Итак, поговорим о чём-либо о том, о том о чём ране

Итак, начнём всё с из нова... По третьему уже кругу, однако...

Пару раз пытался я рассказать немножко о чём-нибудь... Как текст, что набран был почти до финиша - стирался...

Я-то, честно говоря, прошедший в жизни своей, так скажем, как в сказках  многих, про, впрочем, перечислять - оно это надо?

Итак, о чём хотел я рассказать... Забыл... Прощения прошу.

Однако, извините, вспомнил... Раньше было принято говорить о взаимоотношениях отцов и сыновей.

А я попытаюсь сегодня поговорить про взаимоотношения дедов и внуков.

Итак, внук младший мой, которому чуть более двух месяцев, шепчет мне в ухо иногда, когда я песни пою ему, когда качаю, шепчет внук мне про то, что...

Утеряно было когда-то и где-то взаимопонимание промеж людьми...

Я ему, типа, баюшки-баю...

А он мне сигналы посылает про то, что поколение прошлое не понимает поколение того, что народилось ныне...

Я пытаюсь ему ответить. Чуть-чуть. А он заснул.  Мой внук младший.

Надеюсь я на то, что, когда он подрастёт, поговорим мы и о том, и про всё... Мне бы дожить до тех времён, до тех, когда он будет взрослым. Или почти...


Рецензии
Владимир!Хорошие мысли!

Ольга Сангалова   20.03.2015 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо.
С Уважением...

Владимир Мигалев   21.03.2015 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.