Итальянский язык

Меня всегда человеческие языки интересовали! Почему в одном месте говорят на одном языке, а рядом за горой, на другом? Зачем так много языков придумали люди? Вот, к примеру, наш русский язык. Нам он кажется красивым и даже прекрасным, а вот нашим соседям-недругам, наоборот, - ужасным и грубым! Не нравится им наш язык! Скажу честно, мне тоже порой не очень нравится. Особенно современный... Утрачивает он свою былую поэтичность и становится грубым и невоспитанным. Мне и английский то, не нравится! Язык моряков и бродяг! Мне милей всего итальянский. Я имею в виду на слух. Знать я его, к сожалению, не знаю. Итальянцы, к сожалению, не распространили свою мову на весь мир! По причинам политическим и религиозным. Зато они весело поют! Мы все выросли на итальянской эстраде. В головах наших кусочки из их глупых песенок! И Тото Кутуньо, и Челентано, и Пупо... Нам казалось, что жизнь в Италии - это сплошной праздник и весёлая эротика. Русские с итальянцами никогда особо не воевали и Слава Богу! Если бы языком межнационального общения стал бы итальянский, то жить стало бы намного веселей и безопасней...


Рецензии