Сегодня светлый день

Сегодня светлый день, ведь день рождение
У девушки, которую люблю,
Но так сложилось, без подарка и волнения,
Могу лишь подарить я стих, его и подарю.

В стихах не буду я писать как беспристрастна,
Как ты красива, удивительно мила,
Сама ты знаешь это все прекрасно,
Тем более поэта нового нашла.

И розы я дарить тебе не стану,
Уже нашелся тот, кто дарит их тебе.
Хочу лишь пожелать тебе здоровья,
Всего того, что ты хотела бы себе.

Чтобы всегда была окружена любовью,
Чтоб яркий свет не покидал очей твоих,
Чтоб вспоминала нас, и сердце обливалось кровью.
Увы, - пора заканчивать мой стих.

Я без цветов и стих скорей всего последний,
И вроде праздник, но тоска вокруг...
Любви тебе, желаний исполнения!
Целую тебя в щечку.
Подпись: "Друг".


Рецензии
Замечательное стихотворение! В нём столько тепла и добра. Александр, я считаю, что лучший подарок тот, что от чистого сердца, от души, как частичка себя. Подарить стихотворение или букет цветов, даже несравнимо. Ведь как приятно знать, что человек о тебе думает, мечтает, даже пишет. Стихотворение передаст гораздо вернее все чувства и эмоции, которые вы хотели бы показать человеку. С каждым прочитанным мною стихотворением, ваше творчество мне нравится всё больше и больше! Не переставайте радовать своих читателей новыми произведениями.
С уважением, Оливия Ш.

Оливия Шнайдер   03.03.2015 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо огромное)) Мне очень приятно )))

Александр Викторович Шаров   20.10.2014 22:59   Заявить о нарушении