По Европе автостопом

      (акростих)

Подвези меня, собрат!
От Милана до Карпат.
Евро только нет в кармане –
Ветер в нём, а путь – в тумане.
Расплачусь я за дорогу
Обещаньем дать подмогу,
Помогать ведь должен кто-то,
Если вдруг случится что-то.
А ещё люблю я песни,
Всюду с ними интересней.
Ты скучать со мной не будешь,
Об усталости забудешь.
Спать не дам тебе в пути,
Тукну в бок! И не бухти!

Общий кров, удача с нами…
Провези меня, собрат!
От Милана до Карпат,
Может, станем мы друзьями. 

20.10.14
Фото из Интернета


Рецензии
Спасибо, Борис!
Удачи!!

Игорь Лебедевъ   15.11.2014 12:05     Заявить о нарушении
Удачи, Игорь, спасибо. С ув. ББ

Борис Бочаров   15.11.2014 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.