Проповеди Миколы Берьдяньского. юмор

Проповеди Миколы Берьдяньского.юмор
Братья и сёстры,сошел дух Божий на меня раба Божьего Миколы Берьдяньского ,мне он подарил кадило великое и вас дети мои учить святому писанию,когда пришли гости ко мне и принесли и мне смирну,ладан и золото,я его продал и на все деньги купил самогона и поил мытарей и пьяниц и сам пил с ними беспробудно и учил -что когда кто то сеет,надо знать что косить и как косить,а кто то косит постоянно братья и сестры мои ,иногда и пьянки и балаганы устраивает,иду я ночью мимо кладбища,а там бесовское безобразие творится,молодые и старые люди пьяные шатаются по кладбищу ,оградки с кладбищ воруют негодяи и в храм Божий не ходят дань Богу нашему отдать и покаяться в грехе и безобразиях своих,а ночью я там был,так как моя автомашина личная поломалась рядом то с кладбищем,бесовское изобретение,теперь и коровка моя приболела немножко,косить то я сам не могу часто то,хоть и косы в хате моей есть,точить то их часто приходится.Слава Богу и выпить и закусить на великие праздники вы братья и сёстры мне приносите,дай вам Бог здоровья,а теперь  не знаю что делать то ,машина то бесовская сломалась,а мне ведь надо за порядком везде смотреть,а басурманы траву бесовскую везут и это безобразие курят ,а потом как козлища по кладбищам скачут и даже и могилы раскапывают паразиты,куда же наше руководство то смотрит то,инженеры с высшим образованием братья и сёстры храм Божий  редко то посещают,всё на машинах бесовских с бесами пьянство и непотребство творят греховное,храм то ремонту требует то и никто почти из богатых у нас в городе об этом не заботится,мало кто внимание на это обращает,мир всем,прости Господи!


Рецензии