36. Глава 9

Ритка «шмякнула» подобие комка из теста на тарелку и рассерженно фыркнула.

- Это выше моих сил!

- Думаешь, тесто победит тебя? – сухо поинтересовалась Харита, вылепливая аккуратную лепешку.

Ритка растерянно поглядела на нее и больше спрашивать не стала. Ребята находились на уроке труда - последнем. На самом деле в десятом классе не готовят, но технологичка предъявила всю свою изобретательность и красноречивость в пользу мясных пирожков.

- Кварц, порежь лук! – приказала Нина Леопольдовна, открывая фарш.

Харита раздосадовано вздохнула и пошла к не любимому продукту. Она схватила нож и принялась жестоко рубать бедную луковицу. Нина Леопольдовна в страхе отскочила.

- Спокойно, Кварц! – взвизгнула учительница.

Девушка снова рубанула по луку и женщина замолкла. Глаза защипало и все поплыло. Харита закусила губу и заставляла себя не плакать перед коварным продуктом. Она представила, как луковица смеется над ней и поежилась. Пирожки поставили в духовку. Прозвенел звонок. Нина Леопольдовна разочаровано вздохнула.
- Ладно, другой класс доделает.

Харита помыла руки, глаза все еще слезились, но она упорно не плакала, а умываться этой водой совершенно не хотелось. Они с Риткой вышли из кабинета и бегом направились вниз, миновали дверь и оказались под холодным ветром. Глаза ужасно щипало и все плясало. Девушка чуть не споткнулась, но Ритка помогла. Харита заметила брата и подошла к нему. Ритка коротко кивнула и исчезла в машине, на которой ее забирал водитель. Азарий изумлено посмотрел на сестру.

- Ты ревешь что ли? – не понял он.

Харита тихо заплакала, обливаясь слезами и вспоминая коварство и предусмотрительность луковицы.

- Что случилось? – жалобно промямлил брат. Харита всхлипнула.

Девушка вдруг почувствовала, как атмосфера изменилась. Почувствовала кого-то позади себя, словно крепость или железная стена. Она взревела еще сильнее. Теплая рука легла на волосы и девушка уткнулась в свитер Дмитрию, когда тот с размаху врезал Азарию! Харита краем глаза увидела, как брат отлетел на полметра и встретился со стеной. Он сполз вниз и попытался подняться. Харита хотела броситься ему на помощь, но не смогла. Почему? Потому что не хотелось отходить от Дмитрия. Вытерла слезы.

- Порядок, - тихо объявила она, и Тихомиров наклонился к ней, вытирая слезы со щеки.

- Он обидел тебя? – спросил Тихомиров – скорее для справки, нежели из-за чувства вины – и глаза его стали ледяными рудниковыми водами.

Харита оценила обстановку и, когда Азарий, потирая ушибленную скулу, встал, она громко рассмеялась. Ей стало приятно. Очень. Дмитрий подумал, что ее обижают, и вмазал братцу по самое не хочу!

Тихомиров облегченно выдохнул и снова прижал девушку к себе. Азарий подошел и рассержено – растерянно воззрился на Дмитрия.

Харита снова рассмеялась, в предвкушении своих слов:

- Он. Мой. Брат! – отчеканила девушка, и глаза Дмитрия округлились.- Знакомьтесь. Азарий, Дима.

Помощник подошел к Андрею Володанскому. Тот нахмурился и выжидающе посмотрел на брата, потом на помощника.

- Сэр, - начал помощник, - мы узнали расписание его дня. Завтра он ничего делать не должен. Кроме неожиданных ситуаций, но их не предвидится…

- Тогда завтра, - кивнул Андрей и снова повернулся к Денису. – Так как его имя?

- Дмитрий Тихомиров, - хищно улыбнулся темноволосый парень, крутясь в кресле.
Володанский застыл и задумался. Что-то не так…

- А Ларц? – не понял он.

- Тихомиров не признал отца и взял фамилию матери, когда тот исчез, - устало объяснил брат.

- Тогда завтра! – решительно объявил Андрей и удалился.


Рецензии