36. Глава 18

- Не обольщайся, парень, нам предстоит серьезный разговор, - хохотнула Харита, открывая дверь квартиры.

Дмитрий всю дорогу не переставал улыбаться. И даже такая новость не огорчила его. Они зашли. Папа, проходящий мимо с йогуртом, поприветствовал радостного парня. Он спокойно зашел в комнату, и из нее вылетела мама. Она подбежала и горячо обняла Тихомирова. Тот удивленно на нее посмотрел. Потом нежно приобнял.

- Добро пожаловать домой! – заплакала мама.

Харита покачала головой. Ее мама слишком эмоциональная! Девушка разулась и прошла к себе в комнату. Дмитрий зашел за ней.

- Здорово, - протянул он.

- А то, - усмехнулась Харита. Она не стала говорить, что мама плачет практически по любому поводу. – Садись. И скажи мне, где ты был?

- В гостинице ночевал, - пожал парень плечами, садясь рядом с кроватью. - Кроме первой ночи.

- Отсюда поподробнее, - фыркнула Харита.

- Я тогда рассердился и напился, - виновато выдохнул парень. – Встретил на улице ту брюнетку, она меня узнала и потащила домой. Я отрубился на пороге, и так до утра там и провалялся…

Харита захохотала, представив такое зрелище.

- Ну, ты даешь! А Алекс с Мари так жалостливо на меня смотрели!

- Они не знали, - пояснил Тихомиров.

- Хочешь чай?

- Давай, - улыбнулся Дмитрий. Харита встала и вышла. Приготовила черный чай. В кухню зашла мама.

- Харита, - позвала она. – У тебя есть планы на Новый Год?

Девушка застыла. Вот бы справить его с Дмитрием, Алексом, Мари и Риткой! Она мечтательно чуть не облилась чаем.

- Да! – неожиданно выдала она.

Мама тихо посмеялась.

- Тогда твоим братьям придется отбывать срок без тебя у тети Нины, - она вышла.
О, да. Харита помнила. На каждый Новый Год они вынуждены приезжать к тете Нине, где собирается вся родня. Пусть братцы помучаются! Она вернулась в комнату и поставила чашки на столик.

- Что будешь делать на Новый Год? – безразлично бросила Харита.

- Проводить его с тобой, - невозмутимо ответил Дмитрий.  Девушка покраснела.
 
Она представила, как они празднуют вдвоем. Ну нет!

- Позовем Алекса и Мари! – выдала Харита.

Дмитрий немного разочаровался, но потом ему в голову пришла отличная идея:

- Мы снимем коттедж!

Харита воодушевленно кивнула.

- Отлично!

Она глянула на часы.

- А сейчас, извини… я ненадолго, - засобиралась девушка. Дмитрий встревожено проводил ее взглядом.

- Может, я пойду с тобой?

- Прошу тебя, не надо! – взмолилась Харита, вбегая в лифт. Она вышла на улицу и добежала до дома Ритки. Позвонила.

Вышел дворецкий.

- Здравствуйте, вам кого?

- Маргариту, - кивнула Харита.

Дворецкий скрылся, и спустилась брюнетка. Она удивленно посмотрела на Хариту.

- Чего тебе нужно?

- Думаю, мы не все прояснили.

- Конкретнее.

- Что случилось, Ритка? – улыбнулась Харита.

- Ничего! – огрызнулась брюнетка. – Это все? Тогда вали!

- Нет, - вскрикнула девушка. – Извини меня, если я виновата…

Ритка высокомерно осмотрела собеседницу, потом смягчилась и смутилась.

- Я… Ты стала отдаляться, и я испугалась… - она опустила голову.

- Глупая, - облегченно выдохнула Харита. – Ничего подобного. Это ты начала куда-то пропадать!

Ритка прикусила губу.

- Ладно, извини, я действительно поступила глупо…

Харита обняла подругу и та расплакалась. Они постояли так еще немного, и Харита первая прервала тишину.

- Что ты делаешь на Новый Год?

Ритка тихо всхлипнула и отстранилась.

- С семьей, наверное.

- Поехали с нами? Хотим снять коттедж и отпраздновать, - улыбнулась Харита, кутаясь в кофту.

Грошова с надеждой взглянула на подругу и покивала.

- Тогда пока, - попрощалась Харита и пошла домой. Темно. Она испуганно шарахалась от всего, что скрипело, шуршало или издавало звуки вообще. Ее вдруг схватили за руку. Она испуганно вскрикнула и уставилась на Дмитрия.

- Откуда ты? Я же сказала не ходить!

Тихомиров усмехнулся.

- Видишь, как ночью опасно? А если бы это был не я? – его лицо вдруг изменилось так, будто если бы это был не он, он бы врезал не себе.
Ребята дошли до дома.


Рецензии