36. Глава 20

Харита поднесла руки в перчатках к лицу и дыхнула, задерживая тепло. Парни вытаскивали дорожные сумки из багажников. Бедному Ване пришлось тащить еще и розовый чемодан. Девушки стояли перед коттеджем.

- Вау, - только и выдавила Харита.

- Неплохо, - улыбнулась Мари.

- Так себе, - подытожила Ритка.

- А мне нравиться, - восхитилась русая девушка в сером пальто.

Все дружно обернулись на нее. Незнакомка улыбнулась и побежала к Алексу, тот покрутил ее в воздухе и обнял.

- Знакомьтесь, это Лина, - объявил Алекс.

- Всем привет!

- Она была недалеко. Ее родители тоже празднуют поблизости, поэтому Лина не ехала с нами, - пояснил брюнет.

- Да, очень тесновато… - снова промямлила Мари и пошла в дом.

Харита смотрела на двухэтажное здание из бежевого кирпича. Коричневая отделка украшал окна похожие на арки, крышу, балкон и входную дверь. Рядом росли несколько елей и елок. Дальше шли громадные массивы, окаймленные густыми заснеженными лесами. Девушка потерла плечи. Холодно, но очень приятно. Прекрасный пейзаж.

Сзади неожиданно возник Дмитрия и прижал к себе девушку, обняв спереди руками.

- Простудишься.

Харита улыбнулась. Она положила свою ладонь на его. Ребята так и молчали, смотря на снежные горы. Солнце садилось. В этом месте компания проведет три дня, начиная с завтрашнего.

- Ну вы где там? – с балкона раздался голос Мари. – Ужинать будем!

Дмитрий поднял девушку на руки и понес в дом. Они зашли. Коттедж оказался очень даже вместительным и милым. На первом этаже располагались гостиная, коридор, кухня и столовая, на втором – две спальни.

- Почему две? – не поняла Харита.

- Я не ожидала, что будет столько народу, - пожала плечами Мари, улыбаясь. Она подошла к Ивану, который с явным интересом рассматривал книги по астрономии в шкафчике.

- Мы, чур, в спальне! – крикнула Лина, хватая растерянного Алекса, снимающего шарф.

- Я тоже не согласна спать в гостиной, - брезгливо протянула Ритка, привыкшая к роскоши.

- Я с тобой! – отозвалась Мари, целуя смущенного Ваню в щеку. Блондинка побежала наверх, осматривать спальню, Ритка поплелась за ней.

Харита только открыла рот… и закрыла. Девушка ойкнула – не успела.

- Делают, что хотят, - фыркнул Константин. – Я, может, тоже хочу…

Харита осмотрелась. В гостиной был всего один диван. Стеллаж с книгами, плазма, рядом декорированные полочки с вазами, на другой стене зеркало, портреты неких людей, ближе к середине расположилась огромная елка, которую девушка точно не смогла бы охватить руками, уже украшенная новогодними игрушками и лентами.

Дмитрий сидел у камина и кочергой ворошил горящие бревна. Стало теплее, Харита сняла верхнюю кофту. Подошла к парню и села рядом на мохнатый коврик.

Обиженные парни, которых несправедливо обделили комнатами, разбрелись по первому этажу. Иван захватил пачку книг и присел на ступеньки лестницы, Константин поспешил скрыться на кухне.

- Завтра Новый Год, - сказала Харита, непонятно зачем напоминая о празднике.

- Ага, - промямлил Дмитрий, смотря на огонь.

- А потом твой день рождения. Любишь свой праздник?

Тихомиров отрицательно покачал головой и скорбно улыбнулся.

- Мама умерла при родах, а папа ушел в этот день. Хотя, не известно еще, кто ушел, - усмехнулся парень.

Харита изумленно на него посмотрела.

- Мне не понять, - серьезно кивнула она. Дмитрий посмеялся.

- Надеюсь, ты никогда не поймешь.

На следующее утро Харита проснулась раньше всех. Она поднялась и потерла ноющую спину. Девушка лежала на диване, к ней успел уже подползти Дмитрий и чуть не придавил рукой. Константин спал половиной тела на кресле, другой – на полу. Видимо, мальчик – мажор привык спать на кровати, что называется «звездочкой», а кресло предательски не угодило ему. Иван устроился на кухне, покрыв одеялами стулья, стоящие в ряд. И сейчас он был похож на паровоз. Харита представила, как раздается гулкое «Ту-ту!», и стулья едут по кухне, а из ушей парня валит пар. Помотала головой.

Девушка осторожно встала, бросив взгляд на Дмитрия, который походил на длинного червя, который повторял рельеф дивана, и потопала в ванную комнату. Если рано вставать – то можно быть самой вымытой с утра. Время тянулось вяло. Весь коттедж напоминал сонное царство, в котором любое движение каралось синяками под глазами. Харита взглянула в зеркало.

«Ужас!» - пепельно – алые волосы растрепаны, глаза слипаются, щеки повторяют рисунок дивана! Харита потянулась к щетке, намазала на нее зубную пасту… и, кажется, задремала. Очухалась девушка только услышав чьи – то изощренные попытки забраться в ванную. Оставив тщетные «бряканья», человек жалобно постучал.

- Сейчас! – Харита взмахнула щеткой и со странным равнодушием поняла, что предмет совсем не тот, за кого себя выдает. Щетка для чистки раковины… Удача, что чисто новая!

Девушка быстро залезла в душ, потом натянула джинсы с рубашкой, и, не глядя в зеркало, выбежала за дверь. Тут же появилась недовольная гримаса Мари. За ней стояли Ритка, Лина и Иван. Блондинка только открыла рот, хотя что – то сказать, но Харита уже умчалась в гостиную. Девушка подошла к дивану. Дмитрий потянулся. Он лежал в шортах по колено. Парень сонно убрал каштановые короткие локоны. Харита, краснея, пробежала взглядом по его накаченному телу.

- С каждым днем ты относишься к своей внешности все… изобретательнее, - улыбнулся он, показав белые зубы.


Рецензии