36. Глава 21

- Сомнительный комплимент, - отозвалась Харита, садясь на кровать. Дмитрий привстал и потянулся к девушке. Та зажмурилась. Парень приблизился и… лизнул ее щеку.

Харита посмотрела на него, как на сумасшедшего.

- Мята, - подытожил Тихомиров, ухмыляясь. Он обнял Хариту и нагнул назад, поцеловав в губы. Действительно, девушка почувствовала резкий вкус мяты.

Она подбежала к зеркалу, чуть не наступив на Константина. Все лицо девушки было в боевой раскраске из зубной пасты! Харита порозовела и помчалась на кухню. Она случайно снесла один из стульев и Иван, словно лужица, «потек» вниз. Харита умыла лицо.

- Ох, извини! – девушка бросилась к сползающему Ивану. Подхватила его и попыталась поднять, пока тот совсем не оказался на полу. Она поскользнулась и с криком упала под парня. – Извини!

Дмитрий подхватил Ваню буквально «за шкирку» и рассерженно потряс. Тот дернулся и разлепил глаза. Харита испуганно поднялась. Тихомиров улыбнулся парню, с силой похлопал его по плечу и пошел к холодильнику.

- Как думаете, лучше сделать курицу или мясо? – зашла на кухню Мари, уже успев приодеться в обтягивающее рыжее платье. Она заметила Ивана и подошла к нему.
- Привет, милый.

- Доброе утро, солнышко, - сонно улыбнулся парень и поцеловал девушку в щечку.

Харита стояла рядом с Дмитрием и с интересом наблюдала за парочкой. Мари определенно нравился робкий Ваня!

- Доброе утро, солнышко, - над девушкой неожиданно навис Тихомиров, не расставаясь с холодильником. Слова парня звучали глубже и харизматичнее, Харита невольно засмотрелась на Дмитрия. Он усмехнулся и поцеловал девушку в щеку, потом дернул ее и пихнул за дверцу предмета техники. В спину грянул холод, но губы обдало жаром от поцелуя. Харита хотела оттолкнуть парня от смущения, но случайно остановилась, тронув рельефные мускулы.

- А ну перестань, - строго шикнула она и красная, как помидор выскользнула от него. Тихомиров улыбнулся, почесал затылок и вытащил пару полуфабрикатов. Харита отвернулась от всех.

- Прости, - от чего – то извинился изумленный Иван.

- Ага, - кивнула увлеченная Мари.

- Доброе утро! – воскликнула Лина.

- Только без «солнышек», - серьезно предостерегла Харита, все еще не поворачиваясь. Как ей теперь смотреть им в глаза!

- Ладно, - не поняла русоволосая девушка, усаживаясь за стол. – Здорово, что нам оставили немного еды!

Скоро подтянулись и другие ребята.

Харита сидела рядом с Риткой, когда ей ровно в лоб прилетело несколько оливок. Девушка вопросительно глянула на Константина.

- Ой, - только и выдавил он. Харита рассерженно вскочила.

- Да я… - только начала она, как в рот прилетела еще одна оливка. Парень тихо посмеялся. Харита схватила первое, что попалось под руку – молоко. Девушка сжала пакетик, и белая струя полетела прямо в Константина.

- Ты что делаешь!? – возопил он, пытаясь спастись от дерзкого молока.

- Харита! – испугалась Мари, отпрыгивая. Она случайно дернула кисть винограда и та прилетела прямо в лицо Алексу. Ритка с криком отбежала.

Виноград растроенно сполз с каменного лица Алекса, видимо, поняв, что ему не рады. Лина и Дмитрий громко расхохотались.

- Прекрати! – кричал Константин.

- Что ты делаешь!? – кричала Ритка.

- Не видно!? Псюкаю в него молоком! – воинственно возопила Харита. Молоко резко закончилось. Константин разозлено схватил бедный виноград и запульнул им в девушку. Та отшатнулась, получив в который раз по лбу. Дмитрий резко встал и на голову Константина прилетел помидор, превратившийся под рукой парня в кашицу.

- Стоп! – завопила Мари. Кухня замерла и окунулась в тишину. – А ну быстро мыться! Устроили тут! А ведь только утро!

Все нехотя поплелись мыться. Сегодня все украшали и декорировали коттедж как могли, под четким руководством Мари и Лины. Вторая предлагала добавить больше «мечтательного» фиолетового цвета, но блондинка настояла на алом. А так, в общем, день прошел спокойно и по – зимнему. Завтра, наконец, настанет тридцать первое декабря!


Рецензии