Эротическая проза или А надо ли?

Сижу раз дома…Настроения - никакого! Написать бы чего - не пишется! Опять рыбка сдохла в аквариуме! Опять сосед над головой чего-то отмечает-люстра того и гляди грохнется! Да, кот соседский под окном подругу с утра вызывает, аж, в ушах звенит!
Нет, не пишется! А надо бы! Рейтинг на сайте что-то совсем упал! Новости что ли посмотреть? Обычно, как Лукашенко или Обаму увижу, так…как Владимир Маяковский - «максима» в руках чувствую Ладно - включу новости!
Нет, не вдохновляют новости! Может что-нибудь про осеннюю пору написать…Надо попытаться! Через час понимаю - больше ничего выдавить не смогу! Ладно! Заунывно…А что делать! Выставляю! Пошла, хоть чайку  себе сделаю!
Вдруг смотрю цифры моих читателей…на десятки пошли! Я глазам не верю! Бросилась чайник ставить - вот это ДА!
Тридцать-сорок-шестьдесят! А рецензий-то сколько! Мать моя! Даже прочесть не берусь!
Да, сегодняшний день прожит не зря! С гордостью беру ноутбук, раскладываюсь на диване-сейчас всё прочту! Пожну лавры!
И вдруг… «Отличная шутка! Оценил!»
Не поняла! Что такое! Открываю следующую рецензию: «Прикольно! Очень эротично!»
Что за ерунда, начинаю читать все комментарии и…вдруг у меня зарождается мысль…Я опускаю глаза вниз своего текста. А там! Рубрика: эротическая проза! Не ту рубрику поставила! Не туда нажала! Ой, Боже мой, надо срочно исправить - «Пейзажная»! Смотрю, а моих читателей уже за сотню сегодня перевалило! И как –то сама закрадывается мысль: исправить «Эротическая проза» на «Пейзажная»? И лишить народ радости чтения? А надо ли? Не жестоко ли?


Рецензии
Вот такая она, "Проза РУ"

Василий Овчинников   02.11.2015 08:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.