Как грустный взгляд, люблю я осень...

Как грустный взгляд, люблю я осень.
В туманный, тихий день хожу
Я часто в лес и там сижу —
На небо белое гляжу
Да на верхушки тёмных сосен.

И.С. Тургенев






   Говорят, что грустить плохо. Не всегда. Есть светлая грустинка, творческая, задумчивая и меланхолическая. Каждый раз, когда я выхожу в осень, я улыбаюсь ей, хоть сердце подчас задумывается и душа начинает тихонько грустить. Словно оживая, сразу хочется писать или снимать для близких людей.

   Листья под ногами не успевают просохнуть - то идет дождь, то начинает валить снег. Как сейчас. Дождь со снегом и опавшая листва под ногами. На боку термос с горячим рябиновым чаем, да любовь в груди греет душу. Набухшая кора деревьев пахнет сыростью и усталостью, изо рта валят клубы пара и очень хочется обнять любимую.

   Блестит, переливается  опрокинутое окошко, за которым люди пьют чай, смотрят телевизор или любят друг друга. Я же иду по жизни, любуясь красотой вокруг. Собака ест с ладони, облизывая пальцы, скатывается дождь с листьев ясеня или просто звенит дугами трамвай - это красиво. Голуби с воробьями делят засохшую краюху хлеба, какая-то девушка стряхивает снег с волос и смеется, или улица приветствует пешеходов зеленым светом светофора - это тоже красиво.

   Слушая мелодию капель и погружаясь в мокрые хлопья снега, хочется согревать сердца и радовать души. Фотоаппарат почти все время при мне, как и блокнот с ручкой - чтобы не пропустить ни один красивый штрих жизни. Льет дождь, прибивая золото листьев к асфальту. Пройдет всего пара деньков, как выпадет добродушный снег, но вскоре растает. Не пришло пока его время...

   Моя возлюбленная осень за окошком и в сердце. Затем настанет время любимой зимы.... Каждое время года находит отражение в моем сердце, вот только осень ближе всех к душе. Время задумчивости и творчества, воспоминаний и грусти, любви и нежности. В такие мгновения хочется очутиться в объятиях любимой, гладить ее и целовать. Поцелуй близкого человека согревает не только душу - он дарит свободу и вечность.

   Сейчас мне немного грустно - свобода и уют в сердце, желание творить волшебство любимой и друзьям.... Только ОНА пока не со мной рядом. Я люблю тебя, ангел мой! Ты мне очень нужна.... Дождусь!!!


Рецензии