Что для тебя книга

Я провела опрос в соц сетях,
и вот что мне ответили:
15 лет-Что для меня книга? Хм... Я с уверенностью могу сказать, что это мой друг. Друг, который никогда не бросает, не обидит(не знаю, считается ли тот момент, когда в книге герой умирает, и я кричу на книгу, что ненавижу ее), друг который всегда со мной.
Когда все люди вокруг меня уходят, то мой друг остается со мной... Когда на меня все злятся, то мой друг меня поддерживает...Когда меня окружает тьма, то мой друг уносит меня в непредсказуемый мир фантастики и любви. Мир, в котором мне спокойно и хорошо. Место, где меня не по беспокоят. Мой друг, это для меня все. И для меня книга является всем. Книга для меня как родная душа, с которой я могу все обсудить. А еще книга- это друг, который приятно пахнет, для меня.^_^ И я люблю своего друга-книгу. И неважно какую :)
16 лет-Читать книгу...ммм...это намного больше чем просто хорошо проведенное время, хобби, интерес!С книгой я чувствую себя окрыленной. С книгой я могу позволить себе то, что не могу в реальной жизни - фантазировать, мечтать и летать!Книга - это намного больше...
17 лет-Книга? Книга для меня дом, место, куда я с радостью возвращаюсь из жестокой реалии жизни, место, в котором я живу рядом с героями в сюжете, место, в котором меня захватывают эмоции с головой так, что эти же эмоции остаются со мной надолго. Книга для меня также своеобразный путеводитель в мир чувств и   эмоций реальных людей.
18 лет -
Что для меня КНИГА? Хм..... Для меня это поратал, дверь, окно (называйте как душе угодно), которое ведет из мира моих проблем, переживаний и т.д. в мир волшебства, приключений. В мир где никто не скажет: " Вика ты такая, ты сякая", а поддержат, подскажут верный путь и где меня всегда кто-то ждет.
Честно говоря, всего пару лет назад я не считала книгу чем-то особеным( как же я ошибалась), а путь к любви к книгам меня привела моя подруга. В тот день я поддалась на ее прозьбы и открыла первую страницу книги..... И понеслась.... С тех пор это не просто страницы на коротых почти всегда нет картинок. Это портал в волшебный мир, который каждый видет по своему.
19 лет -Книга это то,что поддерживает меня на плову.Она знает все мои страхи, желания и сомнения.Книга помогает мне разрешить мысли, которые меня тревожат.Мысли,которые порой не дают мне покоя ни днем,ни ночью.С книгой я могу быть самой собой и не ждать, что меня кто-то осудит или не поймет.Я открываюсь ей так же, как и она мне.Книга показывает новые мира,страны,новых людей,которые становятся мне как родные.Я всегда очень быстро привязываюсь к новой книге,а потом очень долгое время не могу отпустить ее(перечитываю все снова и снова)Она мой спасительный круг,рука ,которая помогает мне выбраться из пропасти реального мира.
Честно сказать я не ожидала что будут такие ответы от молодёжи.


Рецензии