Бросаю тебя

Я ухожу от тебя. Нет, совесть уже давно не мучает. Ухожу. Блокирую твой номер в телефоне, ставлю запрет на входящие и исходящие.

Бросаю тебя. Хотя знаешь... Это ты меня бросил ещё пол года назад. Бросил мои ожидания, когда вместо твоих звонков я получала смс - "Устал, не приеду", "Прости, я не в городе",.. ты бросил мое доверие, когда по ночам говорил по телефону с другой женщиной,.. бросил мое достоинство, когда я узнавала от подруг, что видели тебя с другой.

А когда мы ссорились? ты помнишь? Как я убегала прочь в ночной холод, а потом стояла под дверью и рыдала, ожидая что ты все таки выйдешь, возьмешь за руку и крепко обнимешь. Но ты не выходил. Как мог ты оставить твою женщину одну на улице ночью?

Занимались любовью только тогда, когда ты хотел, ходили на фильмы, которые ты любил, общались с людьми, которые тебе нужны!..

Я тебя бросаю...
 Да вообщем и не тебя.
Я бросаю себя. Ту себя, что так позволяла себя не уважать. 

 


Рецензии