Не могу молчать

Не могу молчать.Когда у нас в бомбоубежище не было еды совсем,а наверху постоянно бомбили,хотелось есть.Таня бегала со своей снайперкой на охоту за нациками.Приходила нам приносила поесть.Мне тогда совсем было плохо и я не так выглядела.Думала,что нам всем уже конец,а еще хотелось дожить до победы.Таня мне приносила еду,добывала под пулями.Я думала,что у нее много еды было и не отказывалась.А потом оказалось,что она все отдает,а сама бегала голодная.Потом она нас всех вывела из подвала и довела до машины под обстрелом,все целые дошли.Я глупая была,так неудобно,Таня меня кормила как свою сестру.Теперь мы сестры.Танечка,сестренка моя,я тебя люблю.Мало кто из читающих знает,что такое когда нечего есть совсем,а хочется и жить хочется.Тане любви и счастья.Война это ад.Спасибо,сестренка.


Рецензии