Грусть тебе не к лицу

Дайрен была на удивление необычной. Не такой, как все клоны. Она все чувствовала, все понимала и не хотела мириться с законами. И поэтому вела остальных за собой. Была такой современной Жанной д’Арк, что боролась за права клонов. Она была лучом нашей надежды на то, что все можно изменить.

И в нее невозможно было не влюбиться.

Я видел в ней то, что другие явно не замечали. Видел, что за образом сильной, волевой девушки на самом деле скрывалась чуткая и добрая натура. Видел, что иногда она падала под навалившимся на нее грузом ответственности. И видел, как стойко она держалась перед всеми.

И так же фальшиво улыбалась.

Часто замечал, как она наедине разговаривает с Франческой. И это было явно что-то личное, то, что дозволено было слышать только ей. Замечал, что именно она успокаивала Ёми после очередных выходок Данте. И в те минуты она была собой. Настоящей. Девушкой, которая боялась и девушкой, которая ненавидела. Но одного я не слышал никогда.

Я не слышал, как она плачет.

Но зато я знаю, как она смеется. Эти прекрасные ямочки на ее немного пухлых щечках и добрые, по-детски счастливые глаза. Как сейчас помню, это был одинокий вечер при свечах. Свет снова отключили. Я рассказывал ей довольно забавные истории из моего прошлого. А Дайрен открывала мне себя. Открывала недосягаемое, к чему прикоснулся только я. К ее сердцу, к ее эмоциям, к тому, что она чувствовала.

И тогда я сказал ей всего одну фразу, которая, кажется, нас сблизила.

– Грусть тебе не к лицу, Дайрен.

А она удивленно смотрела на меня. И тогда случилось то, что поменяло и меня, и ее. Я поцеловал Дайрен. Вышло немного странно.

Она стала больше улыбаться. Уже не фальшиво. Кажется, она верила в то, что сама говорила. А я и рад был. Она больше не грустила. Она стала настоящей. И я влюбился в два раза сильнее. Как мальчишка.

А Дайрен… Я никогда не разберусь в том, что она ощущает. Ведь она по-прежнему скрытная, недоверчивая и необычная. Но такая же сильная и волевая. И, кажется, еще больше уверена в том, что справится. И одно я знаю точно.

Она пойдет до последнего.

Потому что это моя Дайрен, которая больше никогда не будет грустить. Просто потому, что я прослежу за этим. Ведь ее улыбка в сто раз дороже всего того, за что мы боремся.

Я тоже не сдамся. Чтобы ты не грустила.


Рецензии