Безысходность

Этот субботний день, почти как и все другие, головная боль, тошнота, сушняк, и моя заросшая рожа в зеркале, одним словом это можно назвать- бодун. День начался с того, что денег на похмелье не было, пришлось выходить работать. День пролетел слишком незаметно, бодун так же, мне стало легче, это радовало. И вот уже начался обзвон, я решал где б мне в очередной раз потеряться, все возможные варианты были абсолютно невозможными, не прет подумал я! Возьму пива и посижу дома, посмотрю ящик, который меня раздражает, наше телевидение отстой - утверждал всегда мой иностранный друг, не мог с ним не согласиться. И вот я всё такой же заросший, уже немного выпивший, смотрю ТВ. Неудачник- сказал я в голос, и пошел в душ, после, я решил поехать развеяться, не мог находится больше в такой обстановке. Я никогда не ходил в бар сам, мне всегда, было не по себе, одному в таких заведениях, но сегодня, на душе было спокойно. Я оделся, вышел на улицу, словил маршрутку и отправился в бар. Доехал без происшествий, около входа стояли пару пьяных рыл, вошел, сел за самый забитый крайний стол, заказал выпивку, осмотрел весь зал, обратил внимание на бар, там был лишь бармен и одна очаровательная девушка в черном, она была очень серьезной и неприступной, вела себя очень сдержанно, её платье очень гармонично ей подходило, глубокое декольте, голая изумительная спина, стройные ноги, ее большие серые глаза, ее тело великолепно сложено. Я уверен, все кто её осматривал у всех стоял, не считая двоих голубков за центральным столиком. Я пил и ждал пока к ней кто либо подойдет, и вот, наш первый самозванец, высокий стройный парень, немного рассеян, но уверенный в себе молодой человек, он не успел открыть рот и представиться как она тут же его отшила, за весь вечер таких было не мало. Но, потерпели неудачу абсолютно все. “У меня нет шансов” -думал я, не отводя глаз и продолжая заливать в себя алкоголь. Мне нравилась обстановка, я чувствовал себя великолепно, легкий джаз подымал мне настроение, я помалу пьянел и наблюдал за леди в черном. Она наконец то  прочувствовала мой взгляд на себе, посмотрела в мою сторону, мы смотрели друг другу в глаза, я мог выдержать любой взгляд, выдержал и этот, она немного смутилась отвернулась и подарила мне очаровательную улыбку, я немного повременил и решил проверить и свою судьбу, я был намного убогие тех парней которые подходили к ней до меня, во мне не было такой уверенности и такого стройного тела как в других кандидатах, но я все же решился. И вот я уже возле нее, на удивление меня не отшили, не смотря на мой перегар, мы познакомились, я представился как начинающий писатель, я тут же ее этим заинтересовал, это было написано на ее лице, я уже себя чувствовал более уверенней. На вид ей было лет 25 она была достаточно умна, но все же оставалась женщиной. Ей надоело это заведение, она предложила погулять по ночному городу, я был противник ночных прогулок и всего такого, мне всегда тошнило от романтики и тому подобному, но в этот вечер я захотел именно вот всего этого дерьма выше перечисленного, взяв пойла, я согласился. Мы гуляли, она что-то рассказывала о себе, семье, проблемах, учебе, работе… Мне это все надоело, я решил закрыть ей рот своими губами, не смотря, что я был пьян, у меня не плохо это получилось, я был доволен собой. Она не сопротивлялась, это к лучшему, у меня начал вставать, нужно было что-то с этим делать. Время позднее, квартиру снять уже нереально, у нее дома больная мать о которой я мильком услышал, но член мой тверже уже не станет, и проблему нужно решать. Я остановил такси, объяснил водителю ситуацию, дав ему некую сумму денег, он сразу же вошел в мое положение. Вот мы с ней на заднем сидении, лежим полу голые, задрав ее платье, я имею эту сучку которая недавно отшивала парней у бара, я имел и думал. Почему все так?! Почему я?! Почему со мной ?! Красивая не глупая девушка, отдается в такси неудачнику, который сам не знает чего хочет от этой жизни. Таксист нервно курил в пяти метрах от машины и кричал каждые 5 мин “скорей!”, беднягу я промучал минут 40, алкоголь дал свое. И вот момент кульминации, мы с ней кончили синхронно, она слишком громко стонала, я переживал за водителя, я был не в восторге от происходящего, все слишком ужасно, не так я себе представлял знакомство с леди в черном, но именно так оно закончилось… Со словами:” прости шеф за сиденье” я ушел.


Рецензии