ДРх2

Я б этот рассказ назвал именно так ДР*2. Это был обычный день, обычной недели, обычного года, ничего в общем необычного. Проснувшись рано утром, дабы попить воды, я вспомнил, что обещал бабушке приехать, поздравить с так называемым Днем Рождения. Мне всегда твердили, что это такой замечательный день, когда ты родился, я этот день не переношу. Нужно мило улыбаться, всем говорить спасибо. А эти люди, с неизвестных номеров, со своими дурацкими поздравлениями, как-то это глупо. Но сейчас не об этом. Так вот, немного повременив, я начал собираться, и вот я уже еду в этой вонючей маршрутке с кучей живого мяса и в окружении злого социума, добрался благополучно, не смотря на пробки. Живет она на 11 этаже, лифт как всегда не работает, пока подымался, задумался чтоб бросить курить, как поднялся эта мысль ушла, я закурил, сразу стало намного легче. Встретили меня на удивление хорошо, это редкость, подумал я, мы мило посидели, дед достал свою самогоночку, от которой я просто не в силах был отказаться, мы распили с ним это народное пойло, уже легче, думал я. Мы не принужденно говорили,о всем, в основном о моем бессмысленном и нелепом существовании и политике, у меня зазвенел сотовый. Звонил друг, в его голосе я слышал радость и взволнованость, он позвонил, что бы пригласить меня на свой ДР, неожиданно, думал я. Я уже слегка был пьян и не смог ему отказать. После тел. разговора, я вернулся за стол, пропустил еще пару рюмочек и сказал, что мне пора. Спускаться с 11 этажа было однако легче, не смотря на мое состояни. Я словил машину и отправился к другу. Вышел возле подъезда, закурил, и что-то мне подсказывало, я сегодня видать хорошо проведу время, я покурил подумал и поднялся в квартиру. Встретили меня не хуже чем в предыдущей. Меня это не радовало, но и не огорчало, севши за стол, алкоголь полился рекой, были тосты, анекдоты, разные истории, кое что я пропускал сквозь уши, кое что улавливал. Я уже собрался уходить, как они меня оповестили, что едут в ночной клуб, продолжать, я был в замешательстве, частичка меня рвалась продолжать, а часть говорила брось, пойдем домой, там тихо и спокойно там одиночество. Но что-то в этот вечер я не хотел остаться с собой на едине. Мы словили такси и отправились. Приехав туда, вошли без очереди, в прочем как и всегда, это радовало, не люблю в них стоять, слушать реплики разных людей, их нытье и все остальное, не люблю я очереди. И вот мы уже внутри, я поднялся наверх сесть за стол, пропустить по рюмочке, никогда у меня не было тормозов, может это и к лучшему. Спустя время я решил спуститься вниз, осмотреть зал. Спустившись я увидел свою одну знакомую, с которой как то были на вписке, с ней была подруга, что и в прошлый раз, я по мнению моего друга очень ей понравился, когда на квартире напился и начал читать свои стихи и рассказы. Но на мой взгляд они ужасны. Мы перекинулись пару словечками. Мой мочевой пузырь кричал мне из нутри шли их нахуй я сейчас не выдержу, и я сказал что мне нужно отлить. Я пошел в кабинку, писюары были заняты, терпеть не мог кабинки, в них я как-то чувствую себя ущемленно, именно по этому никогда дверь не защелкиваю. Закончив свое дело, я начал заправлять свою уже жаканую рубашку, как заходит та девушка которой я нравился на вписке, именно та, о которой говорил мой друг. На мой взгляд я был ее недостоин, ее длинные черные волосы, ее обтягивающие платье, ее высокие каблуки и стройные ноги, пышные губы, эта большая упругая грудь и красиво выражены большие голубые глаза. Я был удивлен, что делает она, эта сладкая штучка, на которую стоит у пол этого сраного заведения. Завадения разврата, алкоголя и наркотиков. Я не помнил ее имя и просто смотрел ей в глаза, она прикусывала свою нижнюю пухлую губу, я все понял по ее взгляду, я молча растегнул пуговицы на своей ширинке и вывалил свой член. Я не знал что будет дальше, я просто стоял и улыбался, где-то в душе я понимал что полный придурок, но алкоголь овладел мной полностью, себя контролировать и сдерживать я уже был не в силах. Я думал получу заслуженное пощечину, засуну член обратно и пойду пить дальше, но она молча стала на колени и начала делать что-то божественно неземное. Такого поворота событий я не ожидал. В то время пока она причмакивала, я понял, что до кульминации, она меня не доведет, не то чтоб она это плохо делала, просто алкоголь давал знать о себе. Я поднял  ее с колен, развернул к себе задом, немного нагнул, задер платье, шлепнул по ее упругим ягодицам и увидел ее кружевные чулки и черное белье от которого я был так без ума. Как же я любил эти сраные чулки, я отодвинул трусики, вставил ей свой упругий член и начал ее иметь, в это время я думал, что неудачник и кроме того, что писать нелепую ***ню и трахать этих незнакомок, больше не способен ни на что. Она стонала слишком громко меня это беспокоило, ибо в этом заведении не один я с членом. Моей кульминации она так и не дождалась. И тут заходит охрана, которая молча мне говорит чтоб я прятал свою игрушку и выметался, я не сопротивляясь сделал то, что попросили, меня ломают и выкидывают с клуба, успел только пальтишко забрать. Можно считать, ушел по английски, стоя на улице я закурил и подумал что не все так и плохо, словил машину и отправился домой. По пути домой я понял что в этой жизни я просто ноль, не более чем…


Рецензии