Погода дрянь

Если вы читали предыдущие рассказы, то наверняка должны были заметить, что в них я описывал лишь девушек с черными волосами. И это не потому, что я сторонник брюнеток или терпеть не могу блондинок, нет, просто так выпала карта, ничего личного. Быть может, я просто неудачник и это моя черная полоса, так или иначе, но она продолжается и в очередной раз я напишу нелепую историю о брюнетке. Вы скажите, что это типично и банально, но ничего не могу с этим сделать. Я встретил очередную темноволосую девушку с яркой внешностью.
Утро началось с того, что я как обычно не услышал свой сраный будильник, а это значит, что я проспал, еще это значит, что я не успел поесть, если не поел я, не поел и кот, я не выпил кофе, не выкурил сигарету, наблюдая при этом за природой и как течет моя жалкая жизнь, это значит очень многое, например, что сегодня на нелюбимой работе, от нелюбимого начальника, я выслушаю нелюбимые мне реплики; в очередной раз, он напомнит мне, что он крут, а я нет. Утро в общем не из лучших. Посмотрев в окно на погоду, я понял, сегодня явно не мой день. На улице пасмурно, лужи и моросит мрячка, что не есть хорошо. Я быстренько принял душ и отправился в это болото, болото с людьми, животными, транспортом, автомагистралями, супермаркетами, что затягивают с каждым днем все больше. День прошел, как обычно, незаметно. И вот я стою на остановке, под проливным дождем, пытаюсь прикурить сигарету мокрыми руками, спустя некоторое время, у меня все же получилось. Я стою, люди бегают, все суетятся, кто-то опаздывает, кто-то ругает ребенка за то, что тот ходит по лужам, люблю вот так стоять и наблюдать за тем, что окружает меня, мое наблюдение прерывает пролетающая машина которая полностью укрывает меня с ног до головы, я был бы не так зол, если б докурил, но я ведь только закурил. Я вытер лицо, сжал зубы и был готов врезать этому гонщику. На мое удивление он не поехал дальше, он остановился и дает назад, я подумал, что он бессмертный. Но когда с машины выбежала девушка, я понимал, что врезать не получится, оскорбить тоже. Она подбежала и начала извинятся передо мной, чтоб загладить свою вину, напросилась подвезти меня домой, ну не смог я ей отказать, быть может это ее чулки, которые было видно или маленькая попка, быть может ее стройные ноги меня свели с ума или пышные черные волосы, не знаю, но я согласился. Я сел к ней в машину, она предложила мне коньяк, который остался с дня рождения, мол чтоб согреться, я с радостью взял. Пить коньяк с горла оказалось довольно таки прикольно. Мы ехали, говорили в основном о работе, кто чем увлекается, разговор вязался не слишком, мы не были знакомы, я не знал даже ее имени, да и с меня хреновый собеседник, я обычно не слишком многословен. Но коньяк давал о себе знать, мы подъехали к ее дому, она предложила зайти выпить кофе, ей нужно было взять документы, ну в общем я не слишком вникал, так как утром я его не выпил, то вечером кофе с коньяком как раз был бы в самый раз. Мы поднялись к ней, мне сделали обещанный кофе, я был доволен, кофе и коньяк были отменными. “что еще нужно?!” - думал я, смотря на задницу этой незнакомки. Я опьянел и сам того не понял, как взял ее за задницу и поцеловал прям в губы, за что получил отменную пощечину, что меня еще больше завело, я смотрел ей в глаза, я смотрел в них и понимал, что тону, они были чудесными, страстно поцеловал ее еще раз, она спросила: “что все это значит?”. Да я и сам не знал, что все это значит! Мы продолжали страстно целоваться, я скинул все с кухонного стола и посадил ее на него, мы целовались и раздевали друг друга, как голодные дикие животные, в наших глазах была одержимость, мне нравилось происходящее, она завелась не меньше, чем я. Я в нее вошел резко и грубо, слишком уж все было дико, она любила жесткий секс, что было мне по душе, я ее душил, я связывал ей руки, на ее маленькой упругой заднице оставались следы от моих ладоней, я шлепал ее так, словно это самая плохая девочка, я имел ее как последнюю суку в этом городе, я оттрахал ее, как дрянь. В этот вечер мы перетрахались везде: кухня, ванная, балкон, зала, прихожая, на полу, я думал дойдет даже до лестничной площадки, но нет, все это сумасшествие оборвал один телефонный звонок, муж приехал с рейса, сказал чтоб готовила ему ужин, что он соскучился и скорей мчится домой. После этого разговора меня молча вышвырнули из квартиры со словами благодарности за хороший оргазм, которого по всей видимости давно не было. И вот я снова стою на остановке, прикуривающий сигарету мокрыми руками, только наблюдать уже не за кем, время позднее…


Рецензии