15 дней. Часть 3

Хочу извиниться, что долго не было продолжения. У меня были определенные дела, и не было возможности выложить сюда рассказ. Однако теперь все наладилось, и я буду добавлять главы рассказа намного чаще.

—————

Я вернулась домой после этой короткой поездки с Фредди. Все же я решила пойти в школу, было желание его видеть. Хотела немного вздремнуть, однако это желание спустя некоторое время исчезло. Уже пора собираться в школу. Сборы никогда не занимали у меня много времени, поэтому я уложилась в 20 минут, потом быстро позавтракала и отправилась в школу. Школьный автобус уже ждал.
Дорога казалась долгой, ибо одной было очень скучно. Именно поэтому я решила включить музыку. Медленная и спокойная мелодия, нежный женский голос начинает звенеть у меня в голове,  при этом я смотрю на дорогу. Настроение вполне хорошее, но мысли о сегодняшней встрече заката с Фредди не покидают меня. В голове множество вопросов насчет этого, но ответов я не знаю и спрашивать что-то у него я не хотела.
Дорога в школу все продолжается, я по-прежнему слушаю музыку закрыв глаза. Вдруг неожиданно чувствую, что кто-то прикоснулся к моей руке. Это заставило меня вздрогнуть и оторваться от своих мыслей. Я повернула голову. Фредди!
Я вытащила из ушей наушники, но, не успев сказать ни слова, он сказал:"Привет, Кейси". На его лице появилась почти незаметная улыбка. Должна признать, мне она нравится.
-Привет. Ты меня напугал,-говорю я, пытаясь сделать обиженный вид.
-Прости, я не хотел.
Я хотела продолжить диалог, но мы уже приехали в школу.
-Встретимся на химии!-крикнул мне Фредди, выходя из автобуса.
Все уроки закончились, кроме химии. Нужно было продолжать лабораторную работу, все расселись по своим местам и приступили к работе. Все, кроме меня. Я стояла посреди кабинета и оглядывалась по сторонам. "Куда он делся?" -крутился вопрос у меня в голове. Он-Фредди куда-то ушел?
-Мисс Локвуд, что случилось?,-спросил мистер Гилберт.
-Я не могу найти своего напарника.
-Принимайтесь за работу, он, возможно, скоро вернется.
Ну вот, отлично просто. Теперь я должна делать все одна! Однако, ничего не поделаешь, придется, если я хочу получить хорошую отметку. Да и я переживаю за него. Куда он делся?
Прошло минут 20, я полностью погрузилась в работу, совсем не думала о Фредди, но тут он входит в кабинет! Молодец! Опоздал на 20 минут. Сейчас ему влетит от мистера Гилберта. Мистер Гилберт сам подошел к нему. Я решила посмотреть, что будет, на моем лице образовалась зловещая улыбка. Но к всеобщему удивлению мистер Гилберт и Фредди лишь перекинулись парой слов, которые я не разобрала, говорили тихо, и явно речь шла не о опоздании. Тогда о чем? Что у них может быть общее?
-Эй!-сказал Фредди, подсев ко мне. Он отвлек меня от мыслей.
-Где ты был?! Я, что должна одна все делать?
-Прости, были кое-какие дела,-произнес он и на его лице снова возникла эта ленивая улыбка.
-Дела? Мог бы сделать их после школы.
Улыбки исчезла. Я его обидела этим? Случилось что-то серьезное? И все знает мистер Гилберт? Что он скрывает? Эти мысли не девали мне покоя до конца урока. Кое-как мы выполнили часть работы не разговаривая, только если было нужно что-нибудь для опытов.
Ну вот, пора отправляться домой. Я подошла к своему шкафчику, чтобы положить книги. И тут меня кто-то хлопнул по плечу. Я резко обернулась.
-Кайл! Ты меня напугал,-я расплылась в улыбке. Всегда так, когда вижу его.
-Рад тебя видеть, Кейс. Пойдете гулять сегодня? Ты, я, Ребекка и Эрика.
-Эрика?,-удивленна спросила я.
-Да. Эрика, иди сюда.
К нам подходит брюнетка, не очень высокая, хорошо одета, да и на лицо довольно симпатичная.
-Знакомься, моя подруга Кейси. Кейси, это Эрика-моя девушка.
Девушка? У Кайла? О нет! Теперь у меня не осталось ни малейшего шанса.
-Рада знакомству,-ответила я, пытаясь выдавить из себя улыбку, но у меня это не особо получается.
-Так что ты, ты пойдешь?,-снова спросил Кайл.
-Может лучше устроить вечеринку? У тебя  дома, Кайл. Ведь родители уехали, никто не помешает. Давай, будет весело!
-Хорошая идея, ты молодец,-сказал он и поцеловал ее. Я закатила глаза.
-Придешь, Кейси?-задала вопрос Эрика.
-Да, конечно.
-Будем ждать вас!-крикнул Кайл и ушел вместе с Эрикой.
Совсем не хочу думать о них, не хочу портить себе настроение этим.
Я отправилась домой. Решила пойти пешком, послушать музыку и ни о чём не думать. Я достала телефон, наушники и стала выбирать трек. О! "Crazy in love" Софии Карлберг самое то до меня, чтобы отвлечься.
Я иду не спеша, осматриваюсь по сторонам, словно первый раз вижу все эти дома. В голове нет никаких грустных мыслей, о Кайле тоже не думаю. Но меня почему-то мучают мысли о Фредди. Точнее о том, что он скрывает и как с этим связан мистер Гилберт. Спрашивать у него это я не могу, ибо мы не близки, даже не друзья. Но и пытаться подружиться с ним, чтобы узнать это я не хочу и не могу поступить так.
Продолжаю свой путь домой, по-прежнему осматривая дома, встречающиеся на пути. 


Рецензии