rage against the mashine

Всю жизнь я живу и открываю для себя новые и новые определения .
  Когда-то я понял , что не зная того, я являлся трансгуманистом ,сексистом,блогером -публицистом , постмодернистом-философом , ксенофобом и тп  ...

В конце девяностых я узнал , что я еще и АНТИГЛОБАЛИСТ )))

  А все почему ? А потому , что кореш подогнал кассетку  " Rage against the mashine ".
  Крутой гитарный саунд , визжащий , квакающий ; вокалист -
псих и рэпер с дрэдами  ... Тогда мне казалось это НАСТОЯЩИМ .
  Действительно, в те годы протест начал входить в моду, коммерциализироваться  и многие группы вслед за RATM ,  начали рубить бабло паразитируя на антиглобализме, анархии .
Увы, после начала 90-х, рок окончательно коммерциализировался , лег под продюссеров  ... RATM  были одними из последних крутых , некупленых изначально ,  драйвовых рокеров , кого я слушал в наушниках катаясь на роликах ( они тогда тоже входили в моду ). 
 
                Им я верил тогда .


Рецензии