Колобок 3

     Колобок 2 на   http://www.proza.ru/2014/10/12/2030

     Здравствуйте! У меня две новости и обе хорошие. Спонсор, таки, купил нам три стеллажа, как обещал, и сбылась моя мечта – я открыл свой офис (на новом стеллаже, естественно). Не у всех такой есть, всё на заказ делали, специально для меня. Милости прошу на приём. Сказочные герои уже приходят, сложные вопросы приходится решать. Вот Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» приходила. Нет, не новое корыто хотела – стиральную машину. Им в сказку электричество провели, представляете? Помог, конечно! Всё-таки 21 век на дворе, как можно руками стирать? Опасаюсь только, что не остановится она на этом. Помните, как дальше события развивались? То-то же.
   
     А Кощей Бессмертный что учудил? Пришёл смерть свою у меня прятать. Тычет свою иголку мне прямо в голову или в туловище (у меня же два в одном, помните). Еле отбился. Правда, и приятные посещения бывают. Курочка Ряба приходила, яйцо золотое принесла: «А то, -- говорит, -- Дед да Бабка не знают, что с ним делать, а Вы (на Вы ко мне обращается, уважает) Левше дайте, он из него яйцо Фаберже сделает». Хорошая идея. Взял яйцо, конечно. А чего добро пропадать будет. Да и Ряба обидеться может. Сейчас, все такие обидчивые. Недавно Снежная королева прилетала, красивая такая, «вся из ослепительно белого льда». Хорошо, летом прилетела, а то заморозила бы всех. Требовала вернуть ей Кая. Сумасшедшая, ножкой топнула, обиделась. А как я его верну, в холод? Если бы хоть в тёплые края, а то в Лапландию. У нас зимой в библиотеке конвектор сломался, целый день холодно было. Б-р-р! А в Лапландии и времён года нет, «вечный холод и лёд». Так и простудиться можно, лечись потом у доктора Айболита.
    
     Есть мелкие просьбы, но очень важные. Муха-Цокотуха пришла, плачет: «Как быть? Денежка пропала. Всегда лежала на одном месте и вдруг исчезла!» Пришлось расследование провести, а то нет денежки, нет сказки. Нашел, конечно. Паук забрал: «Я, - говорит, – раньше мухи нашел. Тоже хочу самовар купить и всех угощать». Знаю я его хитрость, самоваром заманивать мелкую живность, а потом раз – и «уволок в уголок». Никаких комариков - спасателей не напасёшься. Пришлось дело о краже завести и подписку с паука взять о не выезде с уголка. Хорошо хоть денежку не успел истратить.
    
     На мой офис уже и герои из серьёзных книжек посматривают. Недавно Раскольников мимо проходил, как-то так посмотрел, аж мурашки по петелькам пробежали. А вдруг он с топором – а я один. Хорошо, Дубровский в гости заглянул. Нужно охрану завести, или кнопку с сигнализацией, или пистолет у Дубровского попросить. Оказывается - это опасная работа, в офисе сидеть. Ну, волков бояться – в лес не ходить. Не бросать же из-за этого работу, у меня планов много.


Рецензии
Как весело в большом коллективе, Колобок молодец, такие дела делает! У меня кстати тоже куклу одну в Колледже в библиотеку забрали, может так и сидит там до сих пор )) В этой главе меня больше всего умилило, что в сказку о рыбаке и рыбке электричество провели! И Кощей который иголкой в Колобка тыкал, повеселил ))
Легко написана сказка и так непринуждённо читается, что очень хочется ещё хоть несколько глав.
Вдохновения вам! А, когда про муху Цокотуху читала, прямо вдохновение возникло её сшить!

Маргарита Репаловская   17.03.2016 12:27     Заявить о нарушении
Еще есть продолжение, кажется, одно или два, не помню. Может допишу, раз хоть один отзыв уже есть! Смеюсь!
Спасибо, Маргарита!

Ольга Мишина 2   18.03.2016 23:04   Заявить о нарушении
А я с удовольствием почитаю! Такое бывает, что мало отзывов на произведение, но это скорее потому что вас пока не многие знают здесь, со временем узнают, это тоже не сразу происходит. Очень интересно было узнать о том, что колобочек реальный персонаж )) Буду ждать фото!

Маргарита Репаловская   18.03.2016 23:27   Заявить о нарушении