19 лет. Баренцево море

Некоторым мужикам, ну, очень интересно знать, когда девушка дала  первый раз. Они прям тащатся, если девственность потеряна в 16,15,14,13, а если соврешь, что в 12, просто балдеют и просят подробности. Я, вообще, считаю так - до 18 лет заниматься сексом нельзя и дело не в организме: некоторые взрослеют и в 13, я говорю о законе и если в законе записано - за совращение малолетних срок, то, мужчины, соблюдайте закон! А нездоровый интерес к таким вопросам и является явным нарушением закона, пусть даже в откровенной беседе.

Воспитывалась я в строгой семье, может даже патриархальной: бабушка было фанатка православной веры и верила в загробную жизнь. Мать, хотя и образованная женщина, в прошлом член партии и работала в управлении культуры небольшого городка, но ее: «Смотри! Принесешь в подоле - убью!», до сих пор стоит в ушах. Потому я зарубила на себе правило - до обручального кольца ни-ни!. Но закон легко нарушается, если влюбишься.

До третьего курса института я была паинькой. Нет, конечно, целовалась с одноклассниками еще в школе, но никто не трогал, а тронь, получил бы оплеуху. В институте на первом курсе приставали парни, многие нравились, но все какие-то не те, не было того принца, с которым под венец. Например, Толик, наш олигарх на курсе, моднячий парниша. Прижал меня как-то в пустой аудитории, впился губами в рот, а рукой в джинсы, но облом, попал в затычку!  Красный флаг! Заржали оба. Извинился и пригласил на днюху. Родителям я вроде понравилась, отец так разулыбался, что неудобно стало перед мамой Толика. Но и там не получилось у Толика ничего, хотя и пытался напоить шампанским. Летом на дачу к себе пригласила, у него тачка крутая была, а дача почти за 200 км на Оке, у бабушки.
 Ну, там покатались на лодочке, покупались.
 Ох, как он хотел меня в воде приласкать, все просил, чтобы я голая поплавала. Поплавала! Но я плаваю отлично, а Толик так себе, по чапаевски, больше брызг, не догшал...  Не знаю почему, но не влюбилась я в него, а без любви какой секс?? Нет, не понимаю, разбежались.

В метро и автобусах мужики тоже кидали масляные взгляды, особенно летом, когда в жару выходила из дома в одной футболке без бюстика.  Грудь у меня не очень большая, но красивая, самой нравится, да и глаза, и губы тоже, нос немножко вздернут, но зато улыбка классная, а рыжие волосы, ну, не совсем рыжие, темно-рыжие, бабушка всегда  говорила – «Ты, как жаренный каштан» - заставляли оборачиваться весьма взрослых дядек, которые сначала смотрели на мои ноги, а потом уж на голову.

Но всему приходит конец.
После третьего куса у нас практика. Училась я в радиотехническом вузе, с военной кафедрой. Еще на первом семестре предложили практику на военных радио объектах. Мне нравилась радиолокация. За полгода оформили допуск и весной, сразу после экзаменов, в июле, я поехала к морю – на Баренцево море в Мурманскую область!.  Не стану трепаться о дороге, хотя путь был очень интересный - сначала на поезде, затем на каком-то военном катере по Кольскому заливу, скажу только одно - везде во время встречали и помогали очень вежливые и красивые моряки Северного флота.
 
 На пирсе, куда причалил после тошнотной качки катер, встретили два моряка. Объект, видимо, находился в подчинении Флота. Они помогли мне твердо встать на ноги: земля еще продолжала покачиваться. и повели по гравийной дорожке за скалы, где открылся уютный поселок. Несколько двухэтажных домиков типа хрущевок, клуб, столовая, котельная и даже баня. Дежурный открыл дверь гостиницы. Это оказалась уютная однокомнатная квартира на первом этаже, кровать, шкаф для белья, письменный столик. На кухне электрическая плитка и маленький холодильник. На полочке какая-то посуда, пакетный чай и даже кофе.
 -Располагайтесь и отдыхайте,  завтра за вами зайдут и проводят к командиру. Вот телефон, если что-нибудь нужно, наберите три тройки, это телефон дежурного - и отдав честь, вышли из комнаты.
 О! Да тут и душ! Он был очень кстати, чтобы  отойти от дорожной грязи.
В окно светило солнце, оно висело над рыжими сопками. Я глянула на часы. Одиннадцать ночи? Ах, да! Заполярье , где день все лето, а ночь-зима!

Утром дежурный пригласил меня в столовую, основная группа военнослужащих позавтракала. Мне предложили булочку, горячий чай, сахар и сливочное масло, еще какую-то рыбу. Я уже попила кофе и просто смотрела на окружающий мир маленького военного гарнизона. Здесь работали и женщины, они с любопытством расматривали меня, я понимала, что приезд молоденькой студентки, может внести дисбаланс в их спокойный уклад: все же, в таких частях основной контингент – мужчины,  женщин здесь единицы.  И вспомнив напутственные слова бабушки: «Смотри,  не выйди там замуж, ты красивая девушка, будь осторожна». Улыбнулась, остерегаться нечему, все шло по доброму, и жениха я пока не присмотрела.

Напротив столовой стоял небольшой дом. Над ним, на высоком флагштоке висел трехцветный флаг России. Мы прошли мимо часового и дежурный постучал в дверь, на которой висела табличка –Командир подразделения. Капитан 3-го ранга. Арсеньев Артемий Александрович.
-Войдите !- дежурный пропустил меня вперед и я вошла в просторный кабинет, за столом которого, сидел молодой мужчина в черной морской форме.
-Здравствуйте, Елена Евгеньевна!. С прибытием в нашу славную часть. - Он стоял передо мной такой большой, с красивым прямым носом и чуть раскосыми голубыми глазами. Небольшой шрам на правой стороне лба, прикрывала  белокурая кудряшка.. Он удивленно улыбнулся, глаза его расширились и рука машинально потянулась сначала к подбородку, а потом ко мне. Видимо, фотография дела, что лежало  на столе, явно отличалась от оригинала и в худшую сторону. Он пожал протянутую мною руку и тихо сказал:- Артемий Александрович, просто Артем.
 Я ему явно понравилась!
 Что такое любовь с первого взгляда? Я не сразу поняла, что я влюбилась, но я действительно влюбилась, и это случилось со мной в этом кабинете у самого Баренцева моря!
 Ему было где то до 35, мне 19... 16 лет разница? Ну, отец старше мамы на 12 лет и ничего…
-Садитесь, Елена.- дежурный отодвинул стул. Я присела чуть с боку и впилась в его руки, меня поразили длинные пальцы, но на безымянном пальце правой руки было кольцо. Ну, неужели? Господи! Первый раз в жищни я встретила мужчину, в которого уже ,ну, да почти влюбилась, а он женат! Где справедливость?
-Ты свободен, сказал он дежурному –Спасибо. И позови кадровика. - и обращаясь ко мне:- Сейчас придет наш кадровик и мы оформим тебя на работу.
То, что он сразу перешел на ты, меня нисколько не обидело, а даже подкупило  близостью.
Он отдал вошедшему старшине мои документы.
- Оформи вольнонаемную Елену сроком на месяц, тут все в порядке, направление из Флота, паспорт, допуск и разрешение пребывания в погран зоне. Пропуск временный, без права посещение пункта управления.
А пока, она займется типовыми документами по организации и обеспечению объекта, это ей для отчета по практике понадобится. Отведи ее в четвертую комнату, там свободный стол.
Он встал. Улыбнулся, обнажив красивые чисто-белые зубы, протянул руку:
- До встречи, Елена!
По коридору направо была та самая комната № 4. В комнате за столами сидели два молодых матросика, видно срочной службы и стоял свободный столик. Старшина представил меня им. Ребята были моегого возраста, но мне они были теперь совсем безразличны и не о них пишу здесь.

После пяти вечера работа в штабе заканчивалась, я пришла в гостиницу, включила телек и тупо смотрела в окно. К семи часам народ потянулся в клуб, смотреть како-то боевик. Зазвонил телефон.
- Добрый вечер, Лена, Артемий, твой временный командир. Не хочешь прогуляться по объекту?
Конечно, конечно! - сердечко чуть не выпрыгнуло в окошко…
Минут через 15 постучался в дверь. Он был в спортивном темно синем костюме и кедах.
 - Одень что-нибудь теплое, у нас погода изменчива.
 Мы пошли к морю, где среди скал стояли параболы антенн. Он рассказывал об их устройстве, об управлении, кстати, пункт управления находился в самой скале, куда мне вход был запрещен. Потом стал расспрашивать о Москве, сам он из Калуги, учился в столице. О личной жизни говорил с неохотой, женат на украинке, жена с дочкой уехала на все лето в Одессу… Вечерами бывает свободное время, вот и совершает такие прогулки.

Мы спустились к морю. Между скал оказался небольшой заливчик с мелкой, как на Черном море галькой. На краю бухты торчал ржавый остов какого-то суденышка, видно выброшенного на берег во время шторма. Моя романтическая натура представила, как гибнет этот корабль и мне дико захотелось влезть на палубу.
 Он понял все по глазам, положил ладони на мои бедра и легко поставил на палубу и сам следом перемахнул через поломанные поручни. Мы стояли в разбитой рубке с уцелевшим штурвалом и я смотрела на Баренцево море, на холодные, накатывающие волны, которые шумно мыли  гальку.
 Иногда капельки с волн долетали до моего лица, а он стоял сзади, пытаясь смахнуть их  с рыжих волос. Я почувствовала, что он сейчас меня поцелует и, повернувшись к нему, потянулась губами…
В голове закружилось, мне показалось, что я падаю в море и приоткрыв рот, ощутила, как его  скользкий язык коснулся моего…
Обратно мы поднимались почти не глядя друг на друга. Хотя кроме этого поцелуя ничего не произошло, да и что могло произойти на этй ржавой холодной палубе?
 Подходя к домам, он глядя мне в глаза, спросил: - Я приду к тебе после 12 , можно? Не запирайся, Лена! – и я моргнула, чуть кивнув головой.
 Он жил в этом же доме этажом выше.

Но он не пришел. Утром я узнала ,что его срочно вызвали в Североморск на какую-то переподготовку и моей практикой будет руководить его заместитель.
Его не было почти месяц, хотя мы и общались изредка по телефону, он звонил в гостиницу, но разговор только намеками, опасались прослушки... Сотовая связь таи не работает.  Практика заканчивалась, но за это время познакомилась со всем малочисленным женским населением и узнала о нем очень много. Жена украинка, типичная хохлушка, кто-то сказал, что она просто толстая дура, он ее не любит и живет только ради дочери, в которой души не чает. Короче, жизнь его мне стала известна почти до постельных подробностей.
У меня был готов отчет по практике, оставался последний день…
Я решила сходить на море, к этому разбитому кораблю и, проходя мимо причала, увидела  военный катер. С него сошел высокий моряк... это был он! И в сопровождении дежурного, почти не глянув в мою сторону, прошел к штабу.
 У меня все оборвалось внутри… Он... Он… Мой Артем! И я хочу его!. .Да, он обязательно придет сегодня после 12 ночи, когда все уснут. Он же знает, что я уезжаю.
Дверь я не запирала.
 Он вошел тихо, в том же тренировочном костюме темно синего цвета и защелкнул дверь.
Я обняла его сильную шею, он поднял меня на руки и внес в комнатный полумрак: шторы я задернула еще час назад…
Говорят, что первый раз больно и не очень приятно. Не верьте, девки. Я млела от  ласк, от поглаживания спины и шеи, а когда он впился губами в набухший левый сосок, у меня ноги самопроизвольно разошлись и  я потекла.
 Я не видела его член… это уже после … Он вошел в меня так нежно, так сладко, что я не почувствовала разрыва плевы, ну может чуть ойкнула, и подавшись ему навстречу ощутила  в себе частицу его красивого тела и дрожь. Взрыв оргазма пронзил мозг и я застонала, и… кончила!
Он ушел через два часа... Перед уходом я снова дико захотела его. Чувство, что это больше не повториться никогда, бросило меня к нему… О, боже! Какое счастье, когда ты отдаешь себя всю, всю, любимому.

Утром он при мне в кабинете подписал отчет о практике.
 Пожелал успеха в учебе, улыбнулся. Мне показалось, что глаза его повлажнели и чуток дрогнул такой милый голос.
 Я положила на стол бумажку с номером моего мобильника.
 Нутром понимая неизбежность конца, поцеловала его в шрам и выскочила из кабинета.

 До катера меня провожал дежурный, я поднялась на борт, матрос убрал трап и катер плавно отчалил.
- Девушка, наденьте спасательный жилет,- сказал матрос, - положено!
 Катер вышел в море, я оглянулась и увидела рыжий корпус ржавого корабля и  мне захотелось кинуться в волну, которая шла к берегу, и плыть обратно…Но в Баренцевом море больше 10 минут мало кто выживет.


Рецензии
Это классно, что в первый раз был таким сладким!

Вадим Кольцов   02.01.2016 15:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.