Катастрофа

Гонит катострафически меня моя печаль, мне душно о том, что эти автостопы уже никому не жаль. Лезвиями затянуты мои нервы,чуть тронешься умом как они вопьются в одну большую катастрофу.Укладывается печаль мне под ноги и в лужах,отражения звезд. Я правда все это вижу. Много лет. Наговори на диктофон очередную мысль и завязывай спать трезвой,ведь не твое это. Не твое, потому что вера с лепая и бездонная,боль в рассрочку по утрам, а ночью необходимость присутствия проверяется отсутствием. Нитями связана ты надолго, красной ленточкой, с дрожью в голосе перед плачем,мне всегда казалось что это самый больной звук в моей жизни.Хочется влюбиться, но на деле то, на деле, ты можешь лишь застрелиться и все...Мимо проезжают пожарные машины,но пожар то тут. Внутри, и ни один огнетушитель мне помочь ее в силах. Вот мне всегда казалось,что я вырасту и накуплю себе кукол и домиков для них,но в 13 взяв нунчаки в руки и научившись бороться с сердцем я поняла: я забуду рано или поздно свое детство счастливое, потому что меня загонят в этот социум и мир я не уберегу свой. Спустя годы продолжая борьбу со своей катастрофой, со своими попытками, драками и переживаниями,я понимаю что еще чуть чуть и я не вынесу этой потэтики. Прекратите общение, отвалите.Запускаю программы очистки и убираю лишнюю информацию. Только не трогайте меня, не трогайте.
Уходите друзья,для вас я не по погоде одета. Верность,это когда кулак сжимается от 0 до бесконечности, я не знаю способа иначе выразить. Вагонопровожатые бредут как улитки по перону, а я не подчиняюсь глупому закону курю здесь,прямо на лавочке.....Перекидываюсь тяжелыми взглядами с парнем с рюкзаком, у него тоже усталые глаза.Совсем измучилась,что не хочется читать книжку,а хочется выть от невнимания.Пневмония лучшее понимание и сердечная недостаточность,вся в драммах,шрамах и треворе вечном. Да не гони ты на красный, не гони и просто береги, береги внутренности. Моя катастрофа это кино без любимого Арановски, без Мастера это боль.Мне больно о том,что эти автостопы уже никому не жаль.


Рецензии