Интересный музыкальный феномен

Мне часто слышится музыка или песни.
Причем явственно и в течении всего дня.
Тогда я ее нахожу в интернете и слушаю в свое удовольствие.
Иногда слышатся совсем необычные музыкальные произведения и это заставляет задуматься и находить этому объяснение.
Например.

16 октября вечером слышу известный немецкий военный марш "Erika".
Эта бравурная мелодия довоенных времен под которую хорошо маршировать.

Я нашел этот марш. Прослушал. Здорово. Проникаешься немецкой ментальностью.
Захотелось узнать - о чем поют? И о чем эта маршевая песня?
Оказалось, что написана она была в 39 году,  но речь в ней идет о ...любви.

"Эрика" это название цветка "вереск" на немецком языке  и имя девушки.
И парень (хор мужских голосов)поет песню о цветке и вспоминает свою девушку  и мечтает к ней вернуться.
Там звучат такие слова:
Bl;melein — цветочек; Bienelein — пчёлка; K;mmerlein — комнатка; Sch;tzelein — сокровище, подарочек; M;gdelein — девочка.
И ничего о победе третьего рейха.
В общем очень миролюбивая, позитивная песня.

Почему она возникла в моей голове?
Ее я слышал вечером 16 октября. Композитор, сочинивший эту песню  Хермс Ниль (Хайль)) родился 17 апреля  1888 года.
Это значит, что в это время Солнце и Земля встают на линию, проходящую через эти две диаметрально противоположные даты.

Вот такой интересный музыкально- астрономический момент.

на фото цветок вереска


Рецензии
:-) а у меня 16 января день рождения :-)

Убейсингха Патабедиги Ольга   29.10.2014 19:55     Заявить о нарушении
Наступит - поздравим.

Николай Кладов   29.10.2014 20:32   Заявить о нарушении
Читаю Ваши истории забавные. :-)

Убейсингха Патабедиги Ольга   29.10.2014 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.