Почти закладная

Когда я увидел этого монстра, то первым делом, как добропорядочный гражданин, подумал, что надо бы позвонить дежурному ФСБ по городу и порту....ну и заявить, что выследил американского шпиона....потом меня стало подмывать задать ему прямой вопрос: а есть ли у вас лицензия на работу на шельфе? Но я задал отвлекающий....Ну как там в недрах? Диверсант оказался опытным....видно не первый раз забрасывали....и коротко, практически без акцента ответил: рыбы нет....Я сразу понял, что его интересовала совсем не рыба, а что-то типа ракет или оборудования ПВО... Потому, что он стоял как раз на том месте, где ещё месяц назад располагалось зашифрованное под развалины здание погранчасти ФСБ, в котором хранили самый мощный прожектор в России....С его помощью ловили и нас в юности, когда мы ночью с пацанами и девчонками ходили купаться голяком на косу....Молодые погранцы тогда ещё все были традиционной ориентации и наводили луч исключительно на спины девчонок, а те нагинались и бойцы видели в подзорную трубу все красоты ниже поясницы....Они как бы смущались...и луч прожектора резко уходил в небо.....Ах, как давно это было....А в наше время здание снесли по указанию мэра, который работает непонятно на кого: может на госдеп, может на себя....но только не на жителей города....Он лихорадочно прокладывает какие-то стены поралельно берегу, сметая всё на пути...один яхтклуб уже убил, второй на очереди....
Короче, меня подмывало сказать диверсанту, что все ракеты у нас вместе с локаторами на Мысхако красуются....Но вовремя поняв, что это военная тайна, я просто сказал ему: не там ищешь...Рыба вся на период норд-оста ушла в Мысхако.....
Диверсант поднял с земли несколько образцов грунта для отсылки в центр, сказал мне, что туда и поедет.....не стал переодеваться и уехал....


Рецензии