Без тормозов...
Вина, которого так хотелось под сигару – не было, и я достал бутылку неплохого дагестанского коньяку «Избербаш» семилетней выдержки. Бутылка была куплена мною на выставке, была она вся усыпана медалями и имела некий статус «КВ». Еще при Советском Союзе, как я помню, такие коньяки называли «генеральскими». Оказалось, что коньяк под сигару тоже довольно так неплохо! Небольшой глоток хмельной влаги, дополнял вдох сигары и… И в голове появилось некое расслабление и даже, я бы сказал, слабая нега, которая наплывала медленно и издалека – легко, непринужденно, расслабляя мой «раненый» мозг.
Вспомнил прекрасные дни своей неожиданно пришедшей любви. В полном смысле этого слова. Она появилась, придя на работу в нашу небольшую компанию, торговавшую всякой всячиной из области шмоток, то есть одежды, поставляемой из Китая. Все наши мужики сразу «глаза сломали», до того она была хороша! Я же про себя тогда отметил: «Крутая подруга! Неплохо было бы с ней…» Слово «крутая» для меня всегда означало самый высший пилотаж, а здесь так все и было! Начиная от прически, макияжа, одежды и, конечно же, ее прекрасно слаженных ног, которые выигрышно подчеркивала ее коротюсенькая (сантиметров в 30…) мини юбка с широким поясом. Красота ходячая, как сказал мой товарищ по работе.
Как это обычно бывает в прикольно неожиданных случаях, то я в тот же день и познакомился с ней. Звали ее Катя. Она же мне представилась Катерина, а я нагло оглядывая ее своим восхищенно-раздевающим взглядом, сказал: «Значит, Кэт! Будем играть в разведку?» Она от такой моей наглости как-то так встрепенулась и ответила: «Нет! Ну, а что – знания некоторые по сбору информации у меня имеются, а рацию мы купим. Так ведь, дорогой мой Штирлиц?!» И она засмеялась, уходя по коридору. В офисе воцарилась глубокая тишина, мы все слышали цоканье ее каблучков. Тут я осознал, глядя на всех, как же мне в этот момент мужики завидовали. Один из старых работников, улыбаясь, заметил: «Ох, Жоржик! Погубят тебя все эти красавицы! И когда же ты, наконец-то, женишься? Хотя, как я думаю, ты и тогда, вряд ли успокоишься! Но сказать откровенно – то эта дамочка хороша, что тут скрывать, правда, мужчины?» В ответ все как один промолчали!
Возвращаясь откуда-то с другого этажа (видимо, верхнего), Катерина, тихо приоткрыв дверь, коротко кивнула мне головой, показывая глазами в сторону коридора. Мол, давай – выходи так быстренько. Что странно, но я как бы ждал, что она должна была сегодня еще раз появиться на горизонте моего восприятия абстрактной действительности. Вышел к ней в коридор. Кэт молча, протянула мне визитку, на обороте которой было мелко написано: «Позвони мне сегодня на это номер…» И все! Пока я читал это коротенькое, но такое «емкое» для меня сообщение с замиранием сердца, она уже отбивала своими каблучками такт «танцующей цапли» в конце коридора. Понимая, что это значит, я аж подпрыгнул на месте и замер, так как передо мной, как из-под земли появилась наша начальница и спросила меня: «А чего это ты сияешь, как начищенный самовар, как я понимаю – ты, видимо, заказ уже выполнил? Тот, что у нас разместили заказчики по поставке детской одежды из московской компании еще полмесяца назад! Или я ошибаюсь?»
Я ей ответил, что минимум-максимум заказ будет готов на этой неделе! Она посмотрела на меня так, что я ощутил – премиальных мне в этом месяце точно не светит, если не доделаю этот заказ. Видя мое «работоспособное смущение», она засмеялась и неожиданно выпалила мне в лицо: «Ладно! Иди уж работать – любвеобильный ты наш!» И повернувшись, зашагала по коридору к лестничному маршу, видимо, к себе в кабинет. А меня вдруг пронзила мыслишка: «А не к ней ли приходила эта самая Катерина? Хотя – какая разница!»
Вечером при выходе из офиса, позвонил по указанному телефону Катерине. В трубке услышал ее голос, он немного был как-то не похож на тот, который слышал наяву. Она мне ответила: «А я целый день ждала – позвонишь ты или нет? Давай прямо сейчас приезжай в кафе «Империя». Знаешь, где оно находится?» Я ответил: «Да, знаю! Это совсем рядом, буду там минут через пятнадцать!» «Ну, и прекрасно! Я тоже уже выхожу» – прозвучало мне ответно в трубке и в моем ухе запищали короткие гудки. Становилось все так интересно, что где-то глубоко внутри под сердцем у меня защекотало. Всегда так бывало, когда я предчувствовал что-то непонятное, непредсказуемое и влекомое.
Коротко скажу только одно то, что происходящее в дальнейшем не походило ни на что ранее из моей жизни. Мы с Кэт встретились у входа в кафе, словно она рассчитала все, как «по нотам». У меня было такое чувство, что я ее знаю уже так давно, практически с самого детства, а не первый день. Зашли с ней в кафешку, сели за столик и она мне шепотом говорит: «Хочешь, я тебя удивлю?» А я и так смотрел на нее с неприкрытым удивлением, но выдержав паузу, ответил: «Ну, давай – удивляй!» Она тут же встала со своего места и громко на весь зал объявила: «Друзья! Сегодня я вот встретила человека…» – при этом она рукой показала на меня. «И он так в меня сразу влюбился, что я не устояла и согласилась с ним встретиться! Как вы считаете – правильно это или нет?»
Присутствующие в кафе заулыбались, и определенная часть зааплодировали ей. Из дальнего угла кто-то из мужиков крикнул: «Я тоже с тобой хочу…» И после паузы добавил: «Познакомиться!» Аплодисменты во второй раз прокатились по залу кафе. Я сидел и, наблюдая, думал: «И во что же теперь превратиться весь этот вечер при таком то подходе этой красавицы с ее нестандартными подходами?» И еще немного погодя добавил: «Да, жизнь, как я понимаю, у меня с ней начинается без тормозов!» Тут она изящно и театрально присела на свое место и произнесла: «Ну, как – я удивила тебя?» Я, улыбаясь ей в ответ, сказал: «Для начала первого акта – пойдет! А далее мы посмотрим, как будут развиваться события этого вечера, ночи и рассвета…» Она наигранно удивилась и, откинувшись на спинку кресла, произнесла почти шепотом: «Вечер то оно понятно, а вот про ночь с рассветом расскажи мне поподробнее, а то я вот так вдруг непонятливая ныне стала!»
Остаток вечера после посиделок в кафе мы провели с Катериной на набережной, бродя и наслаждаясь прекрасной наступающей ночью. Я прекрасно видел, что она все ожидает какой-то развязки, а я специально уходил от данной темы. Видя, что пауза затягивается, я, обняв ее за плечи, тихо сказал: «Спасибо за прекрасный вечер, пора и домой, видимо? Давай я тебя провожу до подъезда!» Она, не отстраняясь от моих объятий, тут же ответила: «Это что – такое романтическое «иди домой нафиг»!? Или я ошибаюсь…»
И, повернувшись ко мне лицом, дополнила: «Нет! Ты мой мальчик глубоко ошибаешься, я просто так тебя сегодня не отпущу! Сам же сказал про ночи и рассветы, а я тупо обнадежилась!» И она засмеялась, запрокинув голову несколько назад и искоса поглядывая на меня. Потом взяла меня под руку и, волнуясь (это я заметил по дрожащей немного руке), произнесла: «Ну, что – идем встречать те самые ночи и рассветы?» Вынужден был кивнуть ей головой, соглашаясь с предложением, от которого трудно было отказаться!
Квартира у нее была огромная, архитектура сталинского образцы. Поймав мой взгляд, и поняв, она сказала: «Квартира мне от родителей досталась, а они ныне живут в Анапе, так сказать – на море! Мой папа, бывший партийный работник, а мама была просто домохозяйка! Нас с братом все воспитывала! Брат ныне живет в Германии, иногда к нему езжу в гости, но не так часто, как хотелось бы!» Потом мы долго сидели с ней на кухне – разговоры разговаривали, пили какое-то испанское вино, далее перешли в зал, так как она сказала: «Я уже одно место отсидела на этих твердых стульях, давай перенесем наши тела на более мягкую мебель…» Сидя в зале на диване перед огромным окном, за которым все еще громыхал мегаполис, она словно кошка свернулась рядом со мной и, прижавшись ко мне, вдруг уснула. Это я понял по ее дрогнувшей руке. Так я просидел минут десять, а может и более, боясь потревожить ее сон.
И тут она резко подскочила, обхватила ладонями лицо и захохотала. Потом посмотрев на меня, сквозь смех произнесла: «Вот это да! Пригласила в гости мужчину, а сама уснула. Ты уж прости меня, но мне как-то так стало хорошо рядом с тобой, так спокойно, что вот… Ох, какая же я дура! Первый раз в жизни мне так стыдно!» И повернувшись ко мне, спросила: «Ты простишь меня, мой герой?» И не дожидаясь ответа, бросилась на меня, как тигрица и стала целовать в губы, в нос, в щеки. Так же быстро отстранившись, она сказала: «Пойду ка я в ванну, охладиться надо мне немного!» И юркнув из-под моей руки, метнулась в сторону коридора. Я сидел ошарашенный ее поведением и не знал, что мне делать? Потом тут же решил двинуть вслед за ней.
Сбросил прямо в зале одежду и пошел в ванную комнату. Дверь была немного приоткрыта, словно она заранее знала, что я должен придти к ней. Кэт стояла перед большим зеркалом и расправляла волосы. Она была обнажена, и я невольно залюбовался ее стройным телом, как у балерины. Глядя на меня через зеркало, она мне подмигнула и несколько томно спросила, растягивая слова: «А что товарищ тоже решил смыть с себя пыль большого города? Или просто так зашел, причем без трусов?» И она, хихикнув, повернулась ко мне, как бы показывая мне всю красоту своего тела! До чего же она была хороша, никаких изъянов! Жадно впитывал ее красоту глазами, я уже желал большего. Она шагнула мне навстречу, грудь в такт ее шага тяжело колыхнулась, влекомо притягивая мои руки…
От толчка в бок я проснулся. Рядом со мной на диване лежала, тихо посапывая, Катерина, в комнате было тихо. На часах я увидел время – было 5.40 утра. Это время, когда я обычно просыпался. Сидел, смотрел на спящую красавицу и думал: «Прикольно так сходил к прекрасной женщине в гости, здорово мы время провели! Это вот у меня такое впервые…» Глубоко в душе у меня нарастала безумная истерика дикого хохота. Невольно даже прикрыл ладонью рот, чтобы от такого прикола не разбудить дитя любви и красоты. Сидел на огромном старинном диване, смотрел в окно, за которым уже светало, и дополнял свое пробуждение мыслями: «Такое впечатление, что мы с ней вчера выпили хмельного целое ведро, потому и потерялись в пространстве!» Пытался вспомнить, что же вчера было – не мог ничего восстановить в своем мозгу. Какой-то тормоз! Но…
Перевел взгляд на себя. Я был укутан в шерстяной плед, отвернул край – оказалось, что я полностью голый! «Ну, ничего себе! Так это был сон или нет? Ничего не мог понять?» Осторожно откинул край одеяла у Кэт – она тоже оказалась полностью обнаженная! «Что за бред? Как прошла эта ночь – я не помнил…» Тут проснулась Катерина, она мне улыбнулась и, купаясь еще в неге сна, произнесла: «Ах, какая же у нас с тобой была ночь! Спасибо тебе за эти часы настоящего счастливого безумия, о котором я так мечтала!» И она, выскользнув из своего укрытия, опрокинула меня на спину и припала долгим поцелуем. В этот предрассветный и прекрасный час, да еще с такой женщиной я сопротивляться, просто не смел… Минуты любви, переходящие в часы снова побежали вперед, даря нам наслаждение!
Через какое-то время мы снова сидели с ней на кухне, пили кофе. Она смеялась, что-то мне говорила, а я все не мог вспомнить ночь, за которую она меня благодарила! Потом все отбросил, перестал думать про вчера, сосредоточился полностью на сегодня. Тут же услышал, что за окном так же гудел огромный мегаполис, а мне захотелось просто взять и уйти. Не знаю почему? Стал собираться. Катерина с удивлением смотрела на меня, потом спросила: «Что-то было не так? Я тебе не понравилась, почему ты уходишь?» Она в руку мне сунула клочок бумаги со своим домашним телефоном, сказав коротко: «Звони…» Машинально положил записку в карман пиджака. Я ничего не мог в эти минуты ответить, просто взял, поцеловал ее и вышел в подъезд.
Тут я услышал звонок своего мобильника. Проснулся, посмотрел на часы – было ровно 5.40 утра, время моего подъема. Я с облегчением вздохнул, понимая, что это был прекрасный эротический сон, только и всего. Бодро соскочил с кровати и двинул в душ. По дороге замер, вспомнив эпизод прощания с Кэт и развернувшись, подошел к своей одежде. Засунул руку в карман. Меня пробила нервная дрожь. В кармане нащупал тот самый клочок бумаги, вытащил его, чтобы прочитать то, что на нем написано. Посредине маленького листка был написан номер телефона. Прислонившись к стене, я стал медленно скользить вниз на пол…
Фото размещено из Интернета...
Свидетельство о публикации №214102000510