Письмо для...

Это письмо - обращение к автору,который скрывается под именем VG2.
Если он действительно мой земляк, бывший военный, что окончил донецкое военное училище, что был радистом стрелком на вертолете в Афгане, что был журналистом во Франции(Париж), что пишет стихи и рассказы на многих страницах интернет пространства. Что в данный момент практикует по специальности врач-биоэнергетик, что до недавнего времени жил в Канаде(Торонто), а сейчас вероятно вернулся или в Питер или в Москву... не могу точно сказать... то это письмо написано для него. И это не шутка, а моя реальность моей жизни!

Я не знаю каким вы были пять лет назад, два года назад, но 16 декабря 2013 года мои мысли написали вам стих на вашей странице. С тех пор со мной происходит мистика. Кто в этом виновен я не могу с точностью в 100% сказать.
Предполагаю, что вы. И если взгляды на мир и отношение к женщине у вас изменились благодаря мне, то вы счастливчик. И будете им, когда наконец-то решите оторвать свой зад от кресла или еще отчего-то и приехать ко мне в Донецк. Я на весь интернет прокричала,что жду вас в ваш день рождение. Если вас не будет 10 ноября, то вас не будет в моей жизни вообще. Вы мне ничего не обещали. Я у вас ничего конкретного не просила, только свой Огонь Любви за вашу Душу. И что я получила? Ваше горячее дыхание? Или это не ваше дыхание? Но в любом случае, тот кто так дышит должен приехать ко мне.

Это Братиш мне на предсказывал, что вы приедете через год. Я ему поверила. Я поверила его рассказу про вас. Но и ему я сказала, что не буду вас ждать год. То что со мной происходит, должно кончится через девять месяцев после начала. А это должно произойти на ваше день рождение. Не произойдет?

Я не впущу никого после этого дня в свою жизнь, сердце и душу. Моя душа не полотенце, не душ и не родник, чтобы ею пользовались, тревожили и обманывали. Мои мысли, моя душа и я будем сами жить. У нас большая семья и нам хватит этого на ближайшие 50 лет. Я не пропаду. Желаю вам не пропасть и не потерять себя. По моему вы себя когда-то потеряли и хотите найти и вернуть. И та гадалка обещала, сказав мне, что кто-то вернет меня потерянную. Я не теряла себя, это вы себя потеряли. И я та, что может вас вернуть и подарить радость жизни быть со мной.

Я этот текст сейчас поставлю на страницу, как письмо к вам. Это, чтобы вы не думали, что это моя блажь или я вас шантажирую. Просто я изначально вас просила поверить мне, но вы стали все делать по своему.
 
Это Братишу нужно сказать спасибо. Он защищал вас и поддерживал меня.
Советовал и объяснял ваши слова и поступки. Вы ему должны и вам придется помочь ему. Долги надо отдавать.

Вы везде пишете, что вы СЫН БОЖИЙ, а Братиш верит, что он БОЖИЙ ЧЕЛОВЕК, так что вам придется ему помочь.

Вероятно кто-то из читателей и авторов думает, что Письмоносица того... заскок поймала... Могу всех заверить, что со мной все в порядке. Просто я по рождению из рода СЕЛЬСКИХ ЗНАХАРЕЙ и по этому ко мне на всех сайтах липнут такие же авторы и приходят читатели, чтобы согреться от мной написанных слов.
Я не боюсь про это говорить. Я не боюсь быть честной с миром, людьми и с собой.

Так что автор VG2 должен наконец-то решить для себя: КТО он и что хочет для себя от жизни и от Письмоносицы Ма-Тани, что живет и здравствует в не сдающемся Донецке.

Я такая же, как мой Донецк!

20.10.2014 09:55   


Рецензии