Взметнулась паутина меж ветвями

Взметнулась паутина меж ветвями.
Росу она поймав, сверкает радуги цветами
В ракитнике влюблённый соловей
Звенящей трелью заливаясь, поёт он о любви своей.

Собака где-то взвыла, словно на луну
Хозяин знать уехал по делам, её опять закрыв одну
Калитка скрипнула заунывно и тягуче
Соседка в дверь, склонясь, сняла онучи.

Ну здравствуй, барин молодой! На долго ль к нам?
И грудь поправив невзначай рукой, произнесла: а я с гостинцем к вам,
Муж мёд повёз на рынок, до вечера не жди
Я крыночку от липы принесла. Вкуснющий! Вот только развяжи.
Да что там мёд, сама спела, как вишня!
И с жару словно барин снял сюртук, пожалуй он тут лишний.
************
И долго, долго мёд он пил с уст девы той
Которая в ответ ласкала
И с нежностью шептала:
Ты милый мой, хороший мой, любимый мой, ты мой, мой, мой...


19.10.14.


Рецензии
Уже и знаю,что комментировать!☺

Александр Ерухимович   20.10.2014 22:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.