Мечта

Отбросив прочь свои года,
Я буду снова молода!
В руки возьму листок, перо,
Отправлюсь в мыслях далеко.

Туда, где сердцу так легко,
Где дышится всем глубоко.
Где нет войны, не льётся кровь,
Где торжествует лишь любовь!

Сад райский там я навещу,
Кто обижал, того прощу.
Душа возрадуется вновь;
Вернётся молодость, любовь!

Вот так бы в жизни всё сбылось,
Спасти бы мир нам удалось.
Народ всей грудью бы вздохнул
И наконец-то  отдохнул!


Рецензии
Хороший стих, Валюша. Только в мыслях и можем мы вновь вернуться в молодость, а жаль. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   27.10.2014 16:42     Заявить о нарушении
Милая-милая Танечка, мой верный и надёжный друг, огромное спасибо, что не забываете.Я не теряю надежды, что мы всё же обязательно встретимся. Только бы не подвело здоровье. У вас сейчас очень унылая пора. В Севастополе стоит прекрасная погода: тепло и солнечно. Танечка, не обижайтесь, что я не сразу отвечаю. Я редко работаю за компьютером.С теплом и нежностью, с пожеланием здоровья всей семье, удач в творчестве.Валентина.

Валентина Вороненко   31.10.2014 12:39   Заявить о нарушении
Валюша, добрый день! Вот решила вновь Вас навестить. Мы так редко стали "видеться".Видно воспоминания о незабываемой молодости, будут преследовать нас всю жизнь. Здоровья Вам и всего самого доброго, Валюша. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   04.07.2017 06:25   Заявить о нарушении