Глава 5

Кали


– Где? Куда тебя засунули..? – в мыслях крутилось одно и тоже. – И я повелся? Меня обманул неизвестный голос или я потерял концентрацию? Что если жучек был у Роберто? Он все время был здесь. Это единственное объяснение. Я в кошельке нашел. Учитывая, что он был всегда со мной. В дом могли залезть, пока нас не было. Да не залезли. Кали, еле касаясь, проводил, расставив пальцы, руками по стойке. На первой ни малейшего намека на микро технику не обнаружилось. На второй и третей – аналогично. Надежда обнаружить что-то на последней разлетелась в прах. Не на крыше, ни под ней, не на перилах, ни на столе… нигде. Все как он когда-то своими руками построил, так и стоит. Никаких добавлений или изъянов. Сдавшись, он сел и не более пяти секунд обдумывал, какую подсказку ему хотел оставить неизвестный. Сразу же Кали подорвался и осмотрел вокруг беседки .
– Ровным счетом ничего, - подумал Кали и позвал Элли.
– Уже иду! – послышался ответ откуда-то из-за спины.
Кали обернулся, и в метре от него выросла Элли.
– Я понимаю твое рвение найти жучек, но не уверена, что ты найдешь его именно здесь. – сказала Элли и продолжила. – Кстати, твой капучино. Две ложки сахара, как ты любишь.
– Спасибо, любимая. – сказал Кали мягким голосом и продолжил более серьезно, - откуда ты узнала про жучек?
– Если ты забыл, у нас на кухне есть окно…
Кали попытался заново переспросить, но его перебила Элли не дав начать.
– Я замужем за детективом. Плюс, перечитывала по несколько раза книги о дедуктивном методе и…  у меня свое адвокатское агентство. Ты полагаешь, что я подошла бы сейчас и начала бы интересоваться в подробностях твоего поиска? Логически я пришла к ответу, что на уме у тебя либо найти подслушивающее устройство, либо же ты думал, как провести свет. Улавливаешь, дорогой!?
От самой первой буквы и до последней, завершающей то ли вопросительной, то ли восклицательной фразы Кали стоял, не сдвигаясь с места, не моргая, и как оказалось, с приоткрытым ртом. Собрав полученную информацию в один факт, он решил ответить.
– Присаживайся. – предложил он.
Кали обхватил чашку обеими руками, надпил молочную пенку и продолжил.
– Я нашел жучек у себя в кошелке. Он был вмонтирован в монетку. Ты ничего подобного не видела на кухне или в своей сумочке?
– Нет. Этакого не замечала. Попробую быть более внимательной. Секундочку, как он попал к тебе в кошелек?
– Не знаю. Кто-то очень ловкий. Глупости говорю. Сдачу мы брали только в ресторане со стародавним римским стилем. Минуточку… Я вспомнил одну очень маленькую и важную деталь… - Кали замолк.
– Тянешь интригу!? Ну-ну… - с улыбкой проговорила Элли.
– Когда мы с Роберто сидели…
– Перебить мне нужно тебя, - сказала Элли и продолжила, - Куда ты положил жучек? К тебе Велько по этому поводу и приезжал? Карта была под паролем!?
– В комнате лежит в телефоне.
– Ты честно? По специальному оборудованию можно узнать, где ты живешь! – испуганным и немного ускоренным тоном говорила она.
Кали достал маленький блокнотик из заднего кармана и написал коротко пару предложений:
«У меня на ноутбуке появился черный экран с надписью о том, что вы тут сидите и не можете догадаться про жучек. И что-то вроде просьбы: найди Диану.
P.S. Адрес писавший уже знает. Не понятно лишь: зачем он мне подсказал с жучком».
Кали отдал блокнот в закрытом виде и подождал, пока Элли проскользнет быстро по его почерку.
– И как ты теперь думаешь? Что произошло?
– Скоро узнаем. Разреши мне продолжить. После встречи с Роберто я купил фраппе и забрал мелочь. Может быть, что и там подсунули. Я проверю вечером.
Так и в виски могли подлить яд, но не стали. Первое масштабное дело и вот тебе на. Не могу понять одного, мы ее ищем как пропавшую без единого следа жертву или как преступницу? В какой-то книге, помнится, пропала девушка, сымитировала так, мол ее убили и утопили в реке. На самом деле ей муж надоел, и желала героиня его смерти таким образом – в тюрьме. Подстроила идеально все. В итоге вернулась на двадцать первый день по исчезновению. Диана, скорее всего, читала эту книжечку. Сильно просто. На сей момент я склонен полагать, что ее похитили. Уже четыре дня прошло. Выкуп еще не требовали и Роберто не звонили. – Кали задумчиво продолжил пить свой кофе.

Птицы с огромным усердием и старанием принялись вить гнезда. Самое время подумать о милом особнячке для своего будущего поколения. Одна, с яркими красками на крыльях, птичка нашла себе приют на одном из деревьев в саду у Кали и Элли. Он не мог оторвать взгляда от чудесной красоты пташки и по какой-то причине был рад, что она выбрала именно его участок.
Элли молча сидела в беседке, думала о своем: «Как появились разные инквизиции и преступления? С кого все началось? Зачем людям нужно такое удовольствие? Разбойники и доброжелатели, богатые и бедные… Неужели жить в таком мире хорошо? Похищают людей, убивают и грабят. Устанавливают подслушивающие устройства и камеры.  Все для чего!? Для безопасности… Можно было всего избежать, но было все это в руках первого человека. Не смог он сохранить землю бессмертной. Увы. А мы расплачиваемся».
– Элли! – обратился к ней Кали.
Она настолько глубоко погрузилась в свои раздумья, что не расслышала и то, как ее позвал Кали, не слышала, как ветер тревожит спокойствие листвы и пение птиц.
– Эх, задумалась о чем-то интересном, может быть важном: Работа? Диана? Природа? – перебирал он. – Ее лицо. Милое и доброе. Влюбился с первого взгляда, как мальчишка. Неужели я простой счастливчик? Что судьба подарила мне тот день, когда мы встретились. Как сейчас помню… Выпускной. Парк у озера Брачано. Речь декана факультета. Поздравления родственников. Элли, как ни в чем не бывало, прогуливалась со своей маленькой собачкой, по-моему, левреткой, остановилась у самой воды и наблюдала за награждением. Из пяти ста или шести ста студентов лишь я заметил ее. Откуда у меня появились силы и уверенность подойти, и сказать ничего не значащее слово «Привет»? Она улыбнулась. Ничего кроме улыбки. Почему нас собрали именно здесь и именно в это время? Неловкое молчание. Мы смотрели друг другу в глаза и не представляли, что вскоре поженимся, у нее появится адвокатская компания, я не подозревал, что стану детективом… Благодарен лишь матушке, что подошла тогда и сказала: «Какая у тебя девушка красивая, почему ты нас не познакомил до сих пор?». «Я Элли». – произнесла она тихо, уверено и спокойно. «Очень приятно». – сказала моя мама. – «Отойду на секундочку. Если что, мы у сцены».
«Хм. Кали, значит. Поздравляю с выпускным. Чем планируешь заниматься после института?» - так же мягко, не стирая приятной улыбки, проговорила Элли.
«Я… Я не знаю еще. Мечтаю посмотреть весь мир. Кто знает, что будет «завтра»? В смысле, тратиться лучше на то, к чему душа лежит. Вдруг найду что-то, работу где-нибудь».
«А мне еще полгода учиться. Не знаю, как это сейчас прозвучит, хочешь со мной пойти на выпускной бал?»
«Да! Да… Я… Спасибо за приглашение». – Кали стоял в растерянности еще с минуту и произнес неуверенно. – «Можно… Вас… Мисс… Давай пройдемся!?»
«Почему бы и нет!?»

Кали моргнул и тем самым вернулся в реальность.
– Элли, представляешь, вспомнил нашу первую встречу.
– Неловкий момент был, согласись!
– Зато, с какими последствиями. Ты моя жена.
– Диана! – резко и непонятно зачем сказала Элли.
– Где? Что? – в непониманиях переспросил Кали.
– Насчет жучка. Их сейчас прослушивает неизвестный субъект. Я уверена, что одному из них подсунули.
– Плюс, к Роберто кто-то заходил, когда его не было дома, на второй день после исчезновения, чтобы забрать итальянский паспорт Дианы.
– Еще лучше. Мне нравится это дело! – Воскликнула Элли. – Ты ничего не забыл?
– Не забыл!
Кали торопясь достал телефон и позвонил Роберто.
– Никто не отвечает!
– Искренне надеюсь, что у них все хорошо. Ты уже понял, зачем Диана поехала с ним?
– Чтобы дом посмотреть и поближе узнать Роберто. Хочет понять, как жила ее сестра и попытается догадаться, почему та ушла.
– Ва-ау!
– Давай поиграем в игру!?
– Всегда готова размять извилины, если ты имел в виду это. Вопрос понятен, говори, что достанется победителю.
– И тебя не смущает тот факт, что я был у Роберто дома?
– Хочешь сказать, у него стены со звукоизоляцией и, что происходит в одной комнате, не слышно в другой?
– В этом роде. На второй этаж возможности подняться не появилось, к сожалению. Но насколько мне удалось высмотреть: на втором этаже было три двери. Одна из них это сто процентов его домашний кабинет туда-то и заходила, по нашему с ним мнению, Диана. Забрать паспорт. Он любит оставлять телефон внизу на стеклянном столике, около которого мы сидели на диване. Когда я предложил всем сесть и выяснить, кто эта девушка такая он на автомате положил телефон туда. У тебя есть номер Дианы?
– Не подумала даже взять его. Она с нами была. Не винить же. Вернется, запишу. –растеряно ответила Элли.
– Я так думаю. Если они не занялись развратом, в чем я сомневаюсь, Роберто показывает ей квартиру, ту часть, которую она не видела. Выходит, второй этаж. Он перезвонит через пять, максимум десять минут. Спорить все-таки будем?
– Ты уже ответил. В таком случае давай проверим насколько ты прав насчет времени.
– Увидим. – серьезно промолвил Кали.
– Увидим? Ты всего-навсего сказал «увидим»? Это значит ты уверен или нет?
– Что за вспышки? Успокойся. Что на тебя нашло? Я просто задумался…  - он помолчал еще немного и продолжил, - по-моему, что-то упущено. Не могу понять что именно. Сколько осталось?
– Часики тикают… Тик-так. Тик-так… - Элли решила процитировать преступного гения, по запискам Конан Дойля – Мариарти.
– Расскажи мне, что произошло? Почему ты какая-то напуганная или, я бы сказал, расстроенная.
– У меня голова резко начала болеть. День очень сложный. Ничего не делали, сидели пол дня чай да кофе пили… Не важно. Пройдет через пару минут.
– Давай я тебе таблетку дам? Кстати, у меня просьба. Можешь побыть с ребятами, пока я съезжу на встречу к Томасу? Мне нужно, чтобы о нашем разговоре никто не знал и не слышал.
– Я могу ошибаться. Ты договорился еще утром, а подслушивающее устройство, монетку, нашел к обеду. Может быть за вами следить будут?
– Именно поэтому мне и нужно, чтобы Диана и Роберто остались с тобой. Я проконтролирую все в ресторане. Что делать? Ресторан-то Роберто!
– Встретитесь там и поедите в другое, тихое место.
Звонок.
– Роберто, пожалуйста, срочно приезжайте. Закрыть дом не забудь. Жду вас.
Он положил трубку и обратился к Элли.
– Ровно девять минут. Я подумал – все хорошо. Все вместе поедем. Минут на двадцать - тридцать я поеду раньше, встретимся в ресторане уже.
Пойду с крыши округу посмотрю.


Рецензии