Ибо, где двое или трое собраны

Евангелие от Матфея:  согласятся на земле просить о всяком деле, то,
чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
18:20. ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там
Я посреди них.


  Ибо, где двое или трое собраны во имя Путина, там рождается истина в высшей инстанции.


Рецензии
Владимир, уважаю умение излагать мысли кратко.
Слов мало, размышлять можно бесконечно

"Рафаил,не лояльность, а полное покровительство, что является бедствием для церкви,опасность задохнуться в объятиях государства."
-говорите вы, Владимир.
Я не так сведуща в этих вопросах, но чисто эмоционально скажу, народу пора самому размышлять трезво, не то задохнётся в объятиях как церкви, так и государства.
"...подмявшего под себя закон, конституцию и думу..."-пишете вы, Владимир, а я опять же чисто эмоционально размышляю и полагаю, что следует добавить ... "и церковь, тоже подмял".
Всего доброго, Владимир.

Зоя Чепрасова   25.10.2014 10:59     Заявить о нарушении
Зоя, всё это так, но церковь могла бы быть и независимой от государства,но тот кто платит..., а финансовую поддержку от государства, то есть, хлеб надо отрабатывать. И получается, что церковь православная становится служанкой у государства.

Всего Вам доброго.

Владимир Дьяченко   25.10.2014 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.