Глава 4. Ошибка

   После тяжелого трудового дня Патрик Крам отправился в лабораторию.Хотя лабораторией это не назовешь,скорее всего каморка,но в ней было множество пробирок и нужных для опытов вещей.Там доктор проводил свое время,когда ему не нужно было оставаться на дежурстве.Дома его никто не ждал,поэтому он мог спокойно химичить.
В этот день ему удалось фактически закончить свою вакцину,оставалось только пару штрихов.Но он слишком устал и поэтому решил отложить окончание опыта на следующий день.Патрик даже подготовил клетку с крысами для опытов,накрыл их непронецаемой тряпкой,чтобы они успокоились.Он уже уходил,но так как в каморке было не развернуться,он случайно задел и опрокинул незаконченный припарат на клетку с крысами.Ничего не заметив,он вышел и закрыл за собой дверь.
***
   Следующий день выдался более легким для диагноста.Ему не приписали никаких новых пациентов,он наблюдал за своим "овощем",разбирал какие-то старые бумаги и на ночь оставался на дежурстве.Дежурство же не представляло никакого интереса.Поступали новые пациенты,чуть ли не каждые пол часа,он их осматривал и направлял в то или инное отделение.К утру ему удавалось немного поспать.Поскольку это дежурство выдалось отнюдь неспокойным,всех кто дежурил той ночью отправили по домам отсыпаться.Патрик решил заглянуть в лабораторию перед тем,как пойти домой.Он открыл дверь лаборатории и ему показалось,что это его самый страшный сон.На полу был отпечаток от жидкости,которую он опрокинул,вокруг бегали крысы.Патрик захлопнул дверь,надел маску и стал запихивать крыс обратно в клетки.
-О,черт.Что я наделал?Здесь всего 7 крыс,а должно быть 12.Я же не знаю,как подействует лекарство.Может я ошибся в вычислениях и тогда может произойти что угодно.Больше всего я боюсь,что меня раскроют.Тогда мне придется сидеть в вонючей камере остаток своей никчемной жизни.Я должен как-то все исправить.Моя ошибка,мне и платить.
   Патрик долго не мог покинуть каморку.Странное чувство поедало его изнутри.Он знал,что его ошибка,его провал,не приведет ни к чему хорошему.Что-то должно было произойти.


Рецензии