В одиночестве

Сколько глупостей в этой жизни Мы совершаем - много.

А зачем, для чего? Мы порою и сами не знаем.

Жизнь одна нам дана для совершенства, для любви, понимания,

А не только ради блаженства...

Сколько глупостей в этой жизни Мы совершаем - сколько.

Мы воюем и убиваем, существуем и умираем.

Защищаемся друг от друга и Все в этой жизни, страдаем.

Смысла жизни - Мы, просто не знаем.

Жизнь одна Нам дана для совершенства, для любви, понимания,

А награда за жизнь - смерть.

И может быть, в этом блаженство...

Кто ответит на этот вопрос;

-В чём смысл жизни?

Тот, наверное в рай попадёт,

Прожив всё,в этой жизни.



         /набросок/


               Бродяжка.
              ___________


Оберите меня, как липку,
Только нет ничего у меня.
Я с уныньем смотрю на калитку,
Что когда-то родной была,
Что так часто скрипела утром,
Когда в школу рано я шла,
Не задумываясь абсолютно,
Какова же моя судьба.
Что-то явно замного грусти
В моих ладных чернилах бесцветных,
Это просто бумага тусклая
Омрачает голову светлую...
Это небо такое осеннее
Холодит мою душу жалкую.
Я "ранена" в детстве Есениным,
С его рязанской опалубкой.
Я выцвела в цвет оправдания,
Из глаз, будто слизь улитки...
Коли нет у Вас понимания,
Оберите меня, как липку.




 /Foto, Viktora Sobolenko./

P.S.
К произведению "Человек без определённого места жительства".


Рецензии