Вежливость Табаки

Вежливость Табаки


…Сижу я на крылечке своей хижины и изливаю свою горестную любовь к Маугли в песнях.
Прибежал из джунглей, схватил горшок с углями, глянул равнодушно, как будто я не первая красавица на деревне, а обыкновенная кошка или курица безмозглая, и снова убежал.

Что мне горшок с углями? Совсем не жалко. Много у нас горшков, и угольев достаточно.  Но почему он так равнодушно скользнул взглядом и убежал?
И взлетают мои песни высоко под облака а потом, опускаясь на землю, прорастают на ней большими красными маками. А я сижу на крылечке своей хижины и любуюсь на эти цветы.

Тут выскакивает из леса Табаки. Жалко мне его. Хорохорится он вечно, изображая из себя невесть что. А мне его просто жалко, как ни крути, маленький и слабый шакал. И дурак к тому же.

Я всегда оставляю для него в тени пальмы горшочек с молоком.
 Вот и сейчас, прибежал он, вылакал молоко, а потом, обнаружив маки, презрительно так на них глянул и, обежав поле, пометил каждый цветок

И с ужасом наблюдала я за ним, ожидая, что он вот опомнится и перестанет безобразничать.
Но он не переставал.
И тогда я воскликнула:

- О, Табаки, уходит отсюда и не приходи больше.
- Подумаешь, - презрительно фыркнул Табаки, - это всё – происки этого волчонка Маугли. А мы – обойдёмся, - и убежал в лес.
.
А я потом долго ходила и поливала каждый цветок родниковой водой, чтобы смыть следы…
 


Рецензии
Я вот тоже - до последнего верю в порядочность всяческих Табаки. А не стоило б...

Нероли Ултарика   20.10.2014 20:21     Заявить о нарушении
ПС мне взломали почту мейл.ру, с ящика шёл спам, я его уже удалила и сменила мейл на Прозе. Если вдруг что-то прилетало от моего имени - это взлом был.

Нероли Ултарика   20.10.2014 20:23   Заявить о нарушении
Нероли, привет.
Спасибо.
Нет, ничего не прилетало ☺

Альжбэта Палачанка   21.10.2014 08:28   Заявить о нарушении