Дождь прошмыгнул

Дождь прошмыгнул,
Смочив слегка опавшую листву
Моторов от дороги гул
По ним то я её найду.

До Киева язык, пожалуй, доведёт
Да только говор москаля
Пожалуй тут любой поймёт
А значит на дорогу рано мне.
Пойду чуть, чуть я одаля
В лесной тиши, по звёздам и во тьме.

Да днём идти мне не с руки
Дурные бабы снайпера
Снесут, не целясь, полбашки
И думаю, не спросят про мои года.

Нет хуже бабы на войне
Война уж по себе жестока
А женщины на ней вдвойне
Её природа однобока.

Ведь та, которая должна рожать,
По сути за гроши, приехала сюда
Что б жизни людям отнимать
Отсутствие души, в том видно их беда.

Да может быть отсутствие мозгов
Ведь курицам зачем они?
Лишь убивать их интеллект готов
Да что б в курятнике топтали петухи.
********************

Дождь прошмыгнул,
Смочив слегка опавшую листву
Моторов от дороги гул
По ним то я её найду.


20.10.14.


Рецензии
Ну их нафиг!

Александр Ерухимович   20.10.2014 22:17     Заявить о нарушении