Все нормально

Папуля с мамулей явно перестарались, делая меня. И поэтому родился ваш покорный слуга, как вы думаете, когда? Во, умные, но ведь правы! Да, мне очень повезло родиться в пятницу 13-го. Все детство меня дразнили, то подменышем, то жутиком называли. Пророчили часто ужасную жизнь и скорую смерть. А я? Что  я? Учился в школе, болел корью, свинкой, скарлатиной. Работать пошел. Работа обычная без закидонов и проблем. Женился. Жена добрая и ласковая. Ребенок родился. Девочка. Все, вроде бы, нормально, как у обычных людей. Ни какой особенной разницы.


    Он отбросил дурацкие мысли, тряхнул головой и отправился собираться на работу. Черный свободный костюм, пара амулетов на шею. Волосы завязать шнурком, серебряный клинок подвесить к поясу. Сумку через плечо с нужными предметами и в завершении всего легкий плащ, с широким капюшоном, закрывающий от любопытных глаз.  Все - ведьмак был готов к работе.


Рецензии