Влюблённые львы

(фото автора)

Я люблю собирать пазлы. Это такое спокойное, домашнее, приятное и умиротворяющее занятие, позволяющее сосредоточиться на деталях в поисках, в созидании чего-то целого. Неторопливое перебирание маленьких цветных кусочков замысловатой формы позволяет расслабиться, отрешиться от мирских проблем и заглянуть вглубь своей души, осмыслить свои чувства, понять мотивы своих и чужих поступков.

 
«Влюблённые львы» … Небольшая картинка на 500 элементов – пазлы итальянской фирмы, которые я очень люблю за оригинальную форму кусочков-элементов. Собирать такие картинки – одно удовольствие.

 
На картинке изображён портрет льва и львицы, любовно прильнувших друг к другу головами, глаза их сомкнуты от удовольствия прикосновения друг к другу. Усики львицы смотрят немного вперёд, а возле носа залегла складочка, что подчёркивает блаженство от нахождения рядом с любимым львом. Лев склонил голову вниз, мордочка львицы касается его лба. Внешне он суров и мужественен, чувства его сдержаны, но их внутренняя сила не может не ощущаться.


Увидев такую картинку, я не смогла пройти мимо – купила.


Дома, прежде чем начать собирать, я фасую кусочки-пазлы по цвету, глядя при этом на картинку. Пазлы с уголками и ровным краем откладываю отдельно – это периметр картинки, который я начинаю складывать в первую очередь.


Картинку я собираю на большом листе картона от кинескопного телевизора, а потом приклеиваю силикатным клеем на лист ватмана, аккуратно перебрасывая собранную картинку с картона на ватман, смазанный клеем. Затем сверху складываю большие фотоальбомы, чтобы картинка высохла под их тяжестью, как под прессом, и была ровной. Далее останется только обрезать лишний ватман и приклеить картинку к стене.


Я выложила периметр, затем начала собирать само изображение, двигаясь от краёв к центру, ориентируясь при этом на картинку, изображённую на коробке из-под пазлов.


Влюблённые львы … сколько же любви, тепла и преданности в этих красивых, больших животных. Собирая картинку, не могу не думать о тебе, мой милый Игорь. Кажется, что наши с тобой отношения складывались примерно так же, как и эта картинка.


Сначала периметр – мы только-только начали узнавать друг друга, обозначать границы дозволенного в общении. Дальше я собираю картинку, постепенно продвигаясь от краёв к центру. Так приятно видеть, как какое-то уже осмысленное изображение стало появляться из маленьких кусочков – вот уже прижатые к голове уши львицы, её сощуренные глаза, шеи и щёки красивых крупных кошек.


Так и мы с тобой, мой любимый, начали изучать характеры, узнавать привычки, пристрастия, хобби друг друга. Как же были приятны эти моменты нашего общения, какое удовольствие они доставляли, и как приятно потом возвращаться мысленно к ним.

 
Подбираю дальше мелкие цветные кусочки к краям той картинки, что уже собрана. Несобранных мелких кусочков остаётся всё меньше, как и пустого места внутри картинки.


Мордочки львицы и льва … Это так похоже на то взаимопонимание, то родство душ, ту страстную интимность, которая возникла между нами. Гляжу на этих влюблённых львов, и мне искренне верится, чувствуется всем сердцем, что мы с тобой, мой милый, любимый Игорь, как эти влюблённые львы – две половинки одного целого, которые через много-много лет поисков, скитаний, жизненных разочарований, наконец-то встретились, прильнули друг к другу головами, зажмурили глаза и прошептали: «Какое счастье, что ты рядом, любимый/любимая!!!».


Почти вся картинка собрана, осталось воткнуть несколько последних пазлов. Это нос львицы, он тёмно-бордовый, с чёрной окантовкой сверху – очень напоминает человеческое сердце, которое обычно изображают, как символ любви между мужчиной и женщиной, или просто само сердце, которым любишь своего самого близкого человека всей душой и без остатка. И сам нос львицы находится в центре картинки, что ещё больше усиливает ассоциации с сердцем.

 
Начинаю собирать эти последние пазлы, чтобы скорее полюбоваться на полностью собранную картинку. Но … последние кусочки почему-то не стыкуются друг с другом, и картинка остаётся не собранной – возможно, какой-то производственный брак.


Этот нос львицы остаётся несобранным, а то сердце, с которым этот нос ассоциировался, как будто разбито. Не вышло той идиллии в отношениях, того полного слияния двух половинок в одно целое, той целостности душ, в которой хочется жить до конца своих дней.


Сердце львицы разбито…


Игорь, милый, любимый мой человечек!!! Прости меня, если это моя вина, прости, если не смогла соответствовать тебе, не смогла сделать тебя счастливым. Ты выбрал другую и моё сердце разбито.


Картинка осталась несобранной…


Как бы не сложилась дальше наша с тобой жизнь по отдельности, помни, Игорь, что я всегда буду любить тебя. В глубине души ты останешься для меня, совершенно особенным человеком, с которым бы я хотела быть, если не на этом свете, то обязательно встретиться на ТОМ.


Как же болит разбитое сердце…


Теперь остаётся только вспоминать, перебирать в памяти и бережно лелеять все эти кусочки приятных моментов в наших отношениях. Спасибо, что ты был рядом со мной! Какое счастье, что мы были друг у друга.

19.10.2014                Шатерова Марина Александровна


Рецензии
добрый вечер Марина!
Хорошая у вас получилась миниатюра
Много мыслей Много вопросов!
Всего доброго вам!
С уважением

Владимир Деменин   10.03.2024 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете, рада Вам :))

Марина Шатерова   11.03.2024 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 154 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.