36. Глава 28

«В праве ли я говорить, что хотела бы все изменить?»

Хрупкое маленькое тело лежало в черном платье с белыми цветами в руках. На шее нашел свое место янтарный медальон. Гроб подняли. Мама громко кричала и плакала, папа держал ее. Братья откровенно рыдали. Люди в черном, которых Харита и не знала, ходили рядом, вытирались платками и все пытались заплакать.

Крышка гроба заслонила солнечные лучи, навсегда гася блеск нежной кожи и оставляя юность навеки внутри.

« Что бы я изменила, вернись время назад? Я бы посмеялась над собой, если бы могла. Забавно. Что было бы в моей жизни, доживи я до самой своей кончины? В любом случае, конец был бы одинаков. Интересно, кто плачет по мне? Должно быть, любой задумывался над этим вопросом. В общем – то умирать не так страшно, жить, должно быть, страшнее…

Могу ли я говорить, что если бы знала, то проводила бы с ним больше времени? С особым для меня, таким первым, человеком? Сказала бы я ему тогда то, чего не говорила? Прости, я покину тебя. Навсегда. Не будет боле шанса…

Глупые слова? Слова… Мне показалось, что их так мало, чтобы объяснить тебе!
Я не философ, чтобы рассуждать, полезна была моя жизнь или нет. Пожалуй, я была никем, как и большинство. А ведь так нужно. Иначе все были бы одинаково гениями и осталось бы несколько заурядных личностей… Ах, точно, тогда бы ничего не изменилось.

Сказала бы я «прощай» Диме? Не смогла бы. Уже не важно…»

Дмитрий Тихомиров так и не вспомнил, возможно, еще немного и он бы понял, но нет. Через два года он женился на прекрасной и доброй девушке. Мари сошлась с Иваном, Алекс сделал предложение Лине. Ритка взяла дела компании отца в свои руки, и они с Константином объединили две компании. Дениса Володанского отдали под суд, но он ушел оттуда с подпиской о не выезди. Ни первого человека он погубил, и, видимо, ни последнего.

В этот день умерла Харита Кварц. Случилась большая трагедия у маленького человека и маленькая проблема у большого народа.


Рецензии