Поцелуй

Я с вами Уважаемые читатели ....
Начинаю рассказ. Не такой уж я сильно любитель походить по паркам, но как то мне пришлось в свободное время посетить близлежащий парк. Это чудесный, красивый парк ,а главное тихий не шумный и мало народу.Как раз после обеда в пятницу день стоял на удивление прекрасный Ну что сказать юг солныко прекрасная природа коштаны, дубы и парк называется рощей. Все этому соответствовало Прохажывал по аллеям и дорожкам парка все было хорошо и приятно и ниего меня в душе не трогало, было душевное равновесие, Стали подъезжать к парку свадебные кортежи один за одним выползали один за одним женихи принцы и невесты принцессы и вся королевская рать ......и короли и королевы. Но все ничего с последней машины с прекрасного лимузина старого ретро вышла невеста такой красоты я было чуть чуть не подавился челюсть немного не закрылась невеста в и таком романтическом белоснежном наряде а фигура ну прям можно умереть стоя с этой же машины вышли дружки их было двое и вывезли коляску с женихом жених сидел в инвалидой коляске. вся толпа прогуливающихся сразу же обратили внимание на эту пару наверное очень редко увидишь такое представление жених тоже был красивым принцем не моложавый но лет так за 30 да и невесте если точно выглядела не тонкой березкой как девочка . и вот когда подскочило три фотографа делать фото то невеста заметим высокая где то один метр восемьдесят сантиметров а стройная ну прям не описать и целовала своего жениха прямо в губы это было что то это не передается в описании. Это с таким благородством и уважением покоренной женщины это с огромной страстью любви к мужчине и это еще поцелуй заботящейся матери о своем ребенке было что то и это продолжалось минут пять просто видно было что некоторые женщины со стороны зевак пустили слезу Вот это наверное любовь. Но всегда в бочку  меда добавят каплю  дегтя . Позади меня бабуля высказалась во все услышанье "Ой что ж такая красавица и нашла себе такого..."! Её сразу же толкнул в бок какой то мужчина, дав понять что высказывания тут не нужны .Подошли Дружки подняли с инвалидной коляски жениха дали ему два костыля и придерживая повели его на мост влюбленных Там на мосту это было чудо. О... чудо!!! То есть отдав костыли дружкам они были рядом , одной рукой держась за поручень  а другой крепко обняв за талию свою невесту он с такой сильной страстью целовал ее ..... и она  ответила взаимностью обняв его за личико.Просто ни в каких фильмах о любви я таких поцелуев не видел и это продолжалось около двадцати минут А толпа просто замерла и с кортежа и фотографы Только один мужчина пожилой почему то быстро  и с какой то яростью проффесионала  фотографировал, не останавливаясь наверное он больше всех увидел такую любовь в толпе кто то откровенно начали рыдать это были очень молоденькие девушка и юноша лет по 17 и 18 наверное родственники          Меня это тоже поразило дальше подошли дружки он взял костыль а второй рукой взяв руку невесты стали опускаться с моста и по тихоньку пошли к инвалидной коляске все там поздравляли их король ходил с бутылкой шампанского королева с фужерами и И наполнялись бокалы жениха и невесты и разбивались эти же фужеры об камень счастья Я отошел мне очень хотелось вот так чтоб меня поцеловали а потом и можно не жить Ради такого поцелуя можно и умереть . Но жить хотелось и хотелось такой любви и чтоб так любили а я не инвалид в душе и у меня есть и чувства и страсть  и могу еще так сам любить.... Я побрел дальше в парк ведь я побывал на аллее влюбленных и мне так стало на сердце легко и свободно      , что захотелось сильной и красивой любви , а любить было некого я холостяк !!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.