Экскурсия

       

             Что-то засиделись мы дома и вот решили на экскурсионном автобусе съездить в Москву, в цирк на Вернадского с дочерью и четырёхлетним внуком. Экскурсия начиналась с  недавно открывшегося супер-пупер  торгового центра "Ашан" на окраине  Москвы в Одинцово.
              Огромнейшая современная торговая точка. На первом этаже в самом центре расположен бесплатный каток, где напрокат выдаются коньки. Народу естественно тьма, всем хочется покататься, особенно молодым, да ещё и бесплатно. Есть  детский яркий и необычный игровой центр, где можно оставить детей  играть под присмотром, пока родители выбирают-покупают что-то или катаются-развлекаются на катке.

              В основном, мы ходили, разинув рты на всё в необъятном ассортименте, что  видели в наземных и подземных отделах магазина-гиганта. Людское море управлялось с движением благодаря развешанным везде указателям-табличкам,таблоидам и радиотрансляции. Изредка дикторы вещали, что потерявшиеся могут встретиться у фонтана или у справочного  бюро. Не хотелось бы затеряться в таком огромном скоплении народа, подумала я.

                Мы находились и "наглазелись" вдоволь, потом организованно пообедали в кафе и всей группой  пошли к автобусу. Тут я увидела аптечный киоск и решила спросить лекарство, которое мне  давно было нужно. Я пообещала догнать группу вскоре и уверенно пошла к киоску. Впереди меня стоял мужчина, который  попросил аптекаршу: " Дайте мне крем от ног. От и до."  Фармацевт внимательно посмотрела на него и переспросила, чего он хочет.Он повторил тот же  текст, слово в слово. Она пожала плечами и дала ему какой-то крем, лишь бы он поскорее ушёл. Я подумала,что в аптеке можно анекдотичные вещи услышать совершенно случайно,или нелепицы,вроде этой.

               Я хорошо запомнила, где нас высаживали из автобуса и устремилась в ту сторону, но выйдя на площадь не увидела нашего автобуса и стала  бегать  то в одну, то в другую сторону. Ни на одной из стоянок нашего автобуса не было, я запаниковала. Время поджимает, ехать в цирк пора, а я никак не могу найти злосчастный автобус, хоть плач.

           - Уедут, как пить дать уедут без меня, думала я. Нет, дочь не позволит, уговорит подождать... Жаль, мобильники тогда были ещё большие, их с чемоданами причиндалов каких-то  носили.

            А сама продолжаю бегать и решаюсь добежать до автобуса, который стоит не на стоянке, а  почти на трассе. Кстати, я его уже видела раньше, но не признала за свой и продолжала бегать ещё минут тридцать, пока не выдохлась совсем.
           Меня не ругали, увидев мой растерзанный вид, а спешно двинулись в  Москву, в цирк. Хотя чего ругать, надо было предупредить, что автобус стоит уже в другом месте. И всё.

           В цирк  мы приехали вовремя, не опоздали.Представление было шикарное в двух частях. Я лет сорок не была в цирке и вместе с детьми смотрела завороженно  на совершенно современный, новый цирк. Второе отделение удивило тем,что арена превратилась в озеро. Вот чудеса!  И взрослые и дети были покорены современными технологиями, новым, увлекательным цирком.
 
      Домой приехали поздней ночью, усталые и довольные.
     - В следующий раз  обязательно поедем кататься на катке в " Ашане", - решили мы единогласно.
               


Рецензии
Александра, я даже стала переживать за Вас, что опоздаете в цирк.
Ведь цирк дает столько светлого, праздничного и даже детского настроения всем.
Спасибо большое за интересный и теплый рассказ, очень повеселил эпизод в аптеке!
С искренним уважением и пожеланием осеннего вдохновения!

Вера Мазухина   24.10.2015 00:34     Заявить о нарушении
Спасибо, перехвалили. А цирк и вправду - праздник для души! Всех вам благ и крепкого здоровья!

Александра Мазманиди   26.10.2015 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.