Назвавшемуся верующим

   И стояла ночь. И я стоял в ночи среди домов высоких каменных.
И смотрел я на небо. И видел я светящееся облако. Облако было похоже на овчину. И размером с овчину. И плыло облако по небу. И выше неба. Как плывет лодка, толкаемая веслом. И был мне голос, исходящий из облака. Не голос, а как шелест листьев осины при тихой погоде. И в этом шелесте до моего уха доносились слова. И прислонил я свое ухо к небу. И вот, что я услышал.
     Скажи Константину Исаевичу Мельникову (КИМу): с чего это он вдруг возомнил себя верующим? Он не верующий, а знающий. Не верующий, а суеверный.
Он поверил не в Бога Живого, а поверил в мертвые книжные цитаты. Наполнить голову цитатами, не значит обратиться в верующего. Набив голову цитатами, станешь лишь книжником, начётчиком (Матф.5.20; Марк. 12.28,32,38). Разве он не знает, что вера непосильна для человеков? Она может посетить человека, но лишь как Искра Божия. Сверкнуть и погаснуть. Она может вернуться, но опять лишь на мгновение. Пребывать постоянно в вере тварь не может.   Тогда бы она сравнялась с творцом - узнавал я в шелесте листьев слова, доносившиеся мне из ночи, из светящегося облака, похожего на овчину и размером с овчину, до моего уха, которое я прислонил к небу.
     И с чего это КИМ вдруг поставил себя на место судии? Разве книжнику дано право судить грешников?  Даже Сын этого не делал, а только исполнял волю Отца (Иоан.8.9-11;8.15). "Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить: а ты кто, который судишь другого?" (Иак.4.12).
     Вот я хочу передать КИМу: не смог он одолеть азов Премудрости Божией. Одно время КИМ поверил японским компьютерам, которые, якобы, вычислили время пришествия Иисуса Христа. Хотя об этом недвусмысленно сказано (Матф.24.36; Марк.13.32). В другой раз КИМ увлекся брошюркой "Самолечение уриной". Автор брошюрки призвал в свидетели слова: "Кто верует в меня, у того как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой (Иоан. 7.38), где говорится, якобы, о целебной мощи урины. Поверив "бойкому перу", КИМ занялся самолечением мочой. И прошел мимо разъяснения: "Сие сказано о Духе, которого имели принять верующие в Него(Иоан.7.39). Или беседу Иисуса с самарянкой у колодца (Иоан.4.6-14).
     Потом КИМ начал собирать "свидетельства" будто-бы вернувшихся из ада, с того света. Эти "очевидцы" видели, якобы, муки ада и слышали " плач и скрежет зубов". В аду, по их рассказам, грешникам больно из-за того, что их тела рвут на куски, затем склеивают, и снова рвут, и так вечно. Как не стыдно доктору наук читать такую чепуху и говорить в слух о такой дребедени! Откуда КИМ взял, что земное тело и клей ПВА перейдут в ад? Скажи же КИМу - доносилось до моего уха, которое я прислонил к небу - скажи ему, что для человеков нет непереносимее боли, чем душевная боль, нравственное страдание. "Страшно впасть в руки Бога Живого" (Евр.10.31). Или "Не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;... бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну (Лука.12.4,5;Матф.10.28). Разве академик - ядерщик застрелился потому, что у него заболел палец? Автор "Молодой гвардии" застрелился разве из-за того, что у него заболел зуб? Пусть КИМ сам приумножит примеры.
     Теперь вот КИМ носится со "спасением". Но самое смехотворное: КИМ считает, что он лично будет спасен, поскольку он знает наизусть Библию. Гордясь этим знанием, он вопрошает: "зачем же пишут  "толстые книги?". Отвечал на это голос с неба: "Толстые книги пишутся для знающих, а не для верующих."
Вспомним определение веры: "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (Евр.11.1).
Ну и причем же тут "толстые книги?". Веру нельзя взять из книг. Вопрос же о спасении решится на Суде."Когда же придет Сын Человеческий... И соберутся перед Ним все народы... И поставят овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую"(матф.25.31-33). И расслышал я еще в голосе, который доносился с Неба: "КИМ будет стоять среди козлов...". Простым человекам спастись невозможно (Лука.18.26,27;Матф.19.25,26). "Спасены будут лишь избранники, вера которых будет сопровождаться знамениями"(Марк.16.16-18;Матф.17.16-20). Они будут наделены силою, которая позволит им изгонять бесов, возложением рук лечить человеков от болезней, брать в руки змей, пить яд без ущерба для личного здоровья и т.д. Разве КИМ держал в руках змею? Выпивал стакан серной кислоты? Может быть КИМ умеет ходить по воде? Если страшно взять в руки змею или выпить стакан серной кислоты, то пусть КИМ сделает поступок полегче - был мне голос от светящегося облака, плывшего по небу, похожего на овчину и размером с овчину. Вот у КИМа есть приятель. Занимается туризмом. Иногда он возвращается из похода уставший, весь в грязи, с потными, мозолистыми ногами. Почему бы КИМу не встретить своего приятеля и не омыть ему его потные, мозолистые ноги?! Почему бы КИМу не повторить преподанного человекам примера (Иоан.13.5,14,15). Или КИМ не знает, что "вера без дела мертва (Иак.2.17, 20-26).
     Еще передай КИМу - слышалось мне в ухе, которое я прислонил к небу - скажи ему, что он самонадеянный, высокомерный и гордый бунтовщик. Не хватает ему кротости, смирения, милосердия (Матф.9.13; 11.18,19;
12.7;18.1-4). И в этом нет ничего удивительного. Он же воспитывался в царстве Наук.  А в этом царстве: гордыня, надменность, стремление быть в авангарде, быть первым - всё это главные добродетели царства науки. Вот с этими добродетелями КИМ и взял в руки Слово Божие. Но на Ниве Божией, чтобы стать первым, надо стать последним (Матф.19.30;20.26,27;23.11,12; Марк.9.35). И вот еще что скажи КИМу. Пусть он не расстраивается. Пусть он начинает всё с нуля. Время есть. Спешить некуда. Беда его еще и в том, что он все цитаты из Библии сразу забивал себе в голову, принимая набор цитат за веру. А надо было бы их в первую очередь пропустить через свое сердце, пережить.
Вера дается страданием, а не заучиванием цитат из Библии, подобно тому, как заучивается таблица умножения. Вот когда книжник пропустит прочитанное через свое сердце, вот тогда, может быть, он научится понимать прочитанное и научится толковать Премудрость Божию своими словами.
И тогда он, может быть, станет наставником. А пока он книжник, молящийся напоказ, которого надо бояться(Марк.12.38-40). Но чтобы странствовать по Премудрости Божией, ему надобно найти поводыря. Без поводыря КИМ не может ступить и шага. Слишком высокое самомнение преграждает путь пониманию.
И последнее. Если Ким всё-таки вдруг пойдёт по воде, начнет передвигать горы, творит другие чудеса - это еще не конец пути к совершенству. Ему предстоит еще возлюбит всех своих врагов. (1-Кор.13).
     Глухая ночь стояла. И я стоял в ночи среди домов каменных, высоких, глядя в небо и прислонив ухо к небу. И видел я, как облако светящееся, похожее на овчину и размером с овчину, начало редеть и рассеиваться. И звуки, доносившиеся до моего уха от светящегося облака, стали затухать. И я отвёл свое ухо от неба, надеясь услышать тишину. Но я услышал только вопли и визги, доносившиеся из парка им. Ленина. И я пошёл домой и пришёл, и выпил чаю с облепихой и завалился, продрогший в постель.
Вскоре я заснул... И снился мне сон. Но о сне - в следующий раз. Если на то будет воля Его...


Рецензии
Приведенная Вами фраза с прилагаемыми стихами " Простым человекам спастись невозможно (Лука.18.26,27;Матф.19.25,26)" может ввести в заблуждение.
Иисус сказал в ответ на вопрос о том, кто же может спастись:"Человекам это невозможно. Богу же всё возможно".Да, из этого следует, что простым человекам самим по себе спастись не возможно, но возможно спастись с помощью Бога. Он выберет, кто из простых человеков достоин этого...

Лора Хомутская   11.02.2017 12:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.