Ушедшая из памяти. Чужая. 6 глава. Его темное прош

- ПОЛИНА!
Тело напряглось и подскочило от собственного крика. Попытавшись успокоить колотившееся сердце внутри, я медленно кинула сонный взгляд вокруг себя и замерла, заметив две пары кристально чистых глаз. Два маленьких ребенка, похожие друг на друга как две капли воды, сидели возле меня и молча наблюдали.  И хоть пол моего сознания еще полностью не проснулось, было ясно, что они стигматоры. Пытаясь не впасть в панику, перекошенным от испуга взглядом  попыталась выдавить им улыбку. Наверное, это было очень страшно. Незнакомые стены, чужая кровать, подозрительные ребятишки, уставившиеся на меня, словно на курицу гриль…
- Что за черт?! – ругнулась в голос я, прижимая голову к плечам.
- Кажется, на этот раз она действительно проснулась, - спокойно произнес один из ребятишек. Расширенные глаза тут же метнулись вправо. Близнец  натянул на довольно милое личико детскую искреннюю улыбку и толкнул другого.
- О да! Наконец то!- подхватил его брат слева, и уже смотря на меня добавил: - А вы долго спите, прямо как младенец…
 Мое напряженно тело в который раз вздрогнуло, и я поморщилась. «Черт возьми, где я?! И кто эти два маленьких комара, гудевших у меня под ушами» - думалось мне, вместо того, чтобы что-то выдавить им в ответ.
- В-в-вы кто такие? – неуверенно прохрипела я после пятиминутной паузы. В детских глазах, в глубине которых была видна искренняя радость, резко образовался стужий холод с ледяными искрами. «О, Бог мой! Неужели это дети Юла?» - вспоминая ледяные, кристальные глаза блондина, тут же пронеслась ошеломляющая мысль.
- Я Хон! – вскрикнул слева и кинулся ко мне. – И сейчас я прочту твое будущее!
- Что? -  произвольно вышло изо рта.
Снеговичек поднес руку к голове и зажмурился.
-Эм, может…
- ТИХО! – уже не детским голосом зарычал он.
Странно чувство стало просачиваться в голову, рассеивая все мысли. Кажется, маленький сорванец действительно пытался  найти ключи к моему рассудку. Мысль что  в мою голову вновь хотят залезть, и не дай Бог, что-то там нарушить, всколыхнуло все тело новой волной паники. Нет! Только не это! 
- Святые покемоны! – резко закричал начинающий провидец. – Я почти увидел! Да, да! Ты! – он потер мой лоб и сильнее зажмурился. – У тебя будет большое будущее и у тебя будет двое детей! И еще…
- Хватит! – столкнув провидца, меня схватил другой – его братец. Этот снеговичек показался более жестоким, чем его брат. Ребенок кинул на меня свой лютый взгляд так, что по всему телу мгновенно проскакали мурашки, словно меня окунули в ледяную воду.
- Эй, Ки! Так не честно… - жалобно  прозвучало  за кроватью.
- Перед тем как рассказать ее будущее, нужно узнать  прошлое! – таинственно зашипел ребенок и сверкнул уже не детскими глазами. Его стигма вырвалась наружу, взгляд заискрился голубыми искрами, и какая-то сильная волна окутала мою бедную голову.
- Остановись! Поверь, лучше тебе не знать моего прошлого! – махая руками, я попыталась скинуть ребенка сзади себя, но напрасно.
- Хоть ты и гость в нашем доме! Я не доверяю незнакомым людям! Так что не рыпайся!
« Это в стиле Юла!» - последняя мысль растворилась в темноте, и я почувствовала, как маленькие тело сзади меня сильно напряглось.
- Н-н-ничег-го себ-бе…, - жалобный шепот прозвучал над ухом.
 В голове отобразились картинки старого, почти забытого прошлого. Именно это сейчас увидел малыш. Маленькое тело замерло, перестало дышать. Лишь иногда его маленькие руки вздрагивали сильной дрожью. Тупая боль пришла на смену картинкам, и тихий стон вырвался из губ. Больно! Кажется, ребенку тоже досталось. Мальчик резко выдохнул и его объятия мгновенно испарились. Шок! Он понял, что со мной творилось столько лет. Он увидел: где я была, с кем росла и кого так сильно любила…
- Что здесь происходит? – грозный голос донесся у двери.
Настороженное, бледное лицо Юла осветил тусклый свет. Парень, сделав несколько шагов к кровати, резко остановился и замер, рассматривая озадаченные лица всех троих. Вот только на моем лице было куда меньше страха. Хрустальные глаза блондина пристально кинули ледяной взгляд на меня, затем на сидящего сзади окаменевшего ребенка.
- Ки… - подняв одну бровь, настороженно окликнул его стигматор.- Что с тобой?
 Сзади меня тут же что-то сильно задрожало и,  подорвавшись, умчалось прочь.
- Папа! Папа! Папочка! – закричал  мальчик, подбежав к парню, хватаясь за его кофту дрожащими руками. -  Она, она…, - его детские испуганные глаза, в которых таился страх, был приковать ко мне. – Почему так много людей в ее прошлом? Она точно не человек? Эта девушка опасна! Зачем ты привел ее в наш дом?
Последние фразы, словно нож, прошлись по моему сердцу, что-то сильно закололо внутри.
- Ки! – своим хриплым голосом кинул спокойный отец. – Кажется, я просил вас не мешать отдыхать гостье!
- Прости… - тихо проскулил ребенок, уткнувшись носом в кофту Юла. – Просто было очень интересно узнать кто она…
- И как? Узнал?
Ребенок неуверенно помахал белобрысой головой, в то время как его отец недовольно закатил глаза.
- Прости. Я  говорила, что лучше не лезть в мои воспоминания… - пытаясь хоть как-то унять страх ребенка, вызванный моими картинками в голове, прошептала я. – В моей голове действительно храниться воспоминания о… людях. Ведь почти всю, уже прожитую жизнь, я была вместе с ними. С теми, чей долг был убивать таких как я.
Тяжело вздохнул, глаза опустились, уставившись на пол. Кажется, я никогда не забуду свою «ненастоящую» семью. Кажется, я никогда не смерюсь с тем, кто я на самом деле…
- Прости. Я  говорила, что лучше не лезть в мои воспоминания… - пытаясь хоть как-то унять страх ребенка, вызванный моими картинками в голове, прошептала я. – В моей голове действительно храниться воспоминания о… людях. Ведь почти всю, уже прожитую жизнь, я была вместе с ними. С теми, чей долг был убивать таких как я.
Тяжело вздохнул, глаза опустились, уставившись на пол. Кажется, я никогда не забуду свою «ненастоящую» семью. Кажется, я никогда не смерюсь с тем, кто я на самом деле…
«Значит я дома у Юла! – вспыхнуло в голове. Схватившись за одеяло, я попыталась вспомнить последние фрагменты из  моей памяти. – Что со мной такого произошло, что я оказалась у него дома? И почему у меня так сильно сжимает в области сердца?»
Светловолосая красавица престала перед глазами и в груди еще сильнее закололо. Этой ночью мне вновь удалось вспомнить крохотный отрывок из своего прошлого, в этом отрывке была эта блондинка.
- Полина! -  автоматически прошептала я.- Полина спасла меня… от… от людей из ОПИСа.
 Эта девушка была другом моей семьи. У нее дар целительницы. Полина всегда вылечивала любые раны Джуна, из-за чего мое детское «Я» сильно ревновало, что мне такое сделать не удавалось. И теперь, когда я вновь вляпалась в неприятности, она пришла. Эта девушка вылечила меня вновь. Именно Полина спасла меня в больнице после взрыва.  Она всегда за мной следила! Зачем?
- Эй! Расслабься! – незнакомый таинственный голос прозвучал в комнате. – У тебя такое выражение лица будто ты хочешь прожечь ковер своим взглядом. Нам пожары не нужны.
Заторможенная голова быстро покрутила по сторонам так, что в глазах все расплылось.
- Я здесь! – в темном углу вновь откликнулся голос. Темноволосая девчонка, удобно разложившись на диване, приветственно помахала мне рукой. И хоть ту часть комнаты было плохо видно, я смогла рассмотреть улыбку на ее лице. «Снеговики тоже мне улыбались. И чем это все закончилось?» - мысленно сделала вывод я и убрала какие-либо эмоции со своего лица.
- Ну-ну… - продолжила незнакомка, уже направляясь ко мне.
- Ты кто? – рассматривая ее с ног до головы, пока та подходила, настороженно произнесла я. Почему-то сходство с Юлом я не заметила. Ну, возможно оно есть, вот только очень маленькое.
Обладательница черных как ночь волос присела возле меня на кровать и одарила заинтересованным взглядом. Вот теперь точно похожа на Юла и снеговичков!
- Это я должна у тебя спрашивать, кто ты? Ведь ты – гость! Зови меня Сава.
- Я Катара. Юл… он…
- Папа, - спокойно поправила брюнетка меня. – Он принес тебя два дня назад без сознания.
- Ты его дочь? – ошарашенно переспросила ее я. – Я думала у него те…
- Ка-та-ра, - чеканя мое имя по слогам, девчонка закатила глаза. – Моему папаше сто пять лет. И ты думала, что за этот период времени он не додумался найти свою единственную и забабахать нас?!
Мое лицо тут же перекосило от ее слов. А ведь правда!
- Смотри! – неожиданно крикнула моя собеседница, и комнату озарило ярким светом.
- Что это? – наблюдая, как из неоткуда появляются два святящихся шара, неуверенно произнесла я.
- Это души умерших, - вполне спокойно прозвучал ответ. – Признаюсь, они мне прохода не дают с тех пор как папаша притащил тебя в дом. 
-Это как? – вновь последовал вопрос из моих уст.
Сава пожала плечами и прикрыла глаза: - Я могу их слышать и даже делать видимыми на некоторое время, как сейчас.
-Зачем они здесь?
- Они тебя охраняют, Катара. Эти два духа всегда с тобой. И еще они говорят что рады, ибо с тобой все хорошо.
«Джун… Кота…» - прошептал внутренний голос. Внутри тут же все сжалось. Они всегда были со мной. Всегда…Огоньки, словно тлеющие искорки, постепенно стали угасать.
- Ладно. Не будем о грустном. Главное – помни, что они всегда с тобой! – Сава попыталась подбодрить меня. – А теперь пошли. Познакомлю тебя с мамой.
- Юл, ты так не ответил на мои вопросы! Что задумал Ариэль?! – тихий приятный голос прозвучал в комнате, как только передо мной распахнулись двери в большой зал, где сидели двое стигматоров, бурно обсуждая что-то.
- Кажется, моя мама вновь взялась пилить отца…,- остановившись, пояснила юная проводница. Сава кинула взгляд на женщину, сидевшую на диване  в нескольких метрах от нас. Ее жесты были настолько выточены, словно она была прирожденной актрисой.  Плавный взмах хрупкой руки в сторону собеседника и женщина дает ясно понять ему, что сейчас говорит только она.
- Где наши дети, дорогой?
- Если ты на счет мышей – они наказаны. Ворвались без разрешения к раненной и стали ее пытать своими жалкими попытками узнать будущее и прошлое, - разложившись на диване, доложил блондин. – А на счет Савы… Она сейчас прекрасно тебя слышит, ибо стоит в нескольких метрах возле тебя.
 Блондинка удивительно округлила глаза и медленно, грациозно повела свою светлую голову в нашу строну.
- Если бы ты не была так увлечена делами, о которых тебе лучше не знать, заметила бы их, даже не наблюдая за всем происходящем в этой комнате, - устало объяснил ей муж.
Юл был прирожденный ищейка. Да и сто пять лет – опыт как ни как. Не удивлюсь если он знал что мы придем еще до того, как Сава показала мне души.
- Значит ты Катара? – девушка повернулась в мою сторону и ее выразительные глаза прошлись по мне. По сравнению с ледяным взглядом Юла, ее взгляд показался для меня  более теплым, хотя холод в них был однозначно.
- Да. Это я, -  наклонившись, произнесла я.
- Тогда отлично. Ты выглядишь намного милее, чем тебя описал мой муж, - она покачала головой. Юл совсем не умеет описывать.
« Ну да. Я не плаксивая, маленькая, вредная дурочка – как привык обзывать ваш…КТО?» - от мысли мои глаза мгновенно округлились. Нервно откашлявшись, я уставилась на нее с открытым ртом. Жена Юла? Серьезно? Такая спокойная, дружелюбная, милая… и ЖЕНА ЮЛА?
- Хана, мне нужен этот «отшлифованный» ребенок через час. Ариэль хочет ее видеть, - поднимая красавицу, прошептал на ухо блондин.
«Черт! Я вижу ЗАБОЛИВОГО И НЕЖНОГО ЮЛА! Выколите мне кто-нибудь глаза или разбудите!» - пронеслось в моей голове. Даже новость об Ариэле не так ужаснула, как картинка перед глазами, где этот белобрысый с такой нежностью склоняется к своей…жене.
- Хорошо дорогой. Я попытаюсь привести Катару в порядок, - в мелодичном, тихом голосе девушки было столько любви. Стигматор нежно поцеловал ее в щеку.
- Спасибо, любимая…
«Убейте меня кто-нибудь!»
Час спустя.
- Дорогая, мы уже опаздываем. Советник… Ариэль не любит ждать, - недовольный тон Юла раздался за дверью, вызывая легкую дрожь по телу.
- Все будет хорошо, - подбодрила меня Хана, подталкивая к дверям. Его жена оказалась настолько  понимающей девушкой, что не нужно было лишних слов, чтобы именно этой девушке удалось так сильно подбодрить меня. Более того, она сделала со мной именно то, что хотелось мне. Теперь можно идти и отрываться!
- Мы уже готовы! – поторопила меня Хана и открыла двери в залу. Лицо Юла еще сильнее побледнело.
- Любимая…, - осторожно кинул он своей возлюбленной, затем посмотрел на меня и растеряно добавил: - Мне кажется, это не совсем то, что я имел в виду…
- Главное, чтобы Катаре нравилось! – обняв меня за плечи, мягко возразила девушка. – Этот мир не идеален даже для Ариэля, так что пусть привыкает!
Вопреки всему увиденному стигматор не стал спорить с женой, а лишь закатив свои стеклянные глаза, направился к выходу. Хана в знак победы улыбнулась и прошептала мне на ухо: - Удачи, девочка. Она тебе пригодиться. И помни, не уступай  Ариэлю!
- Хорошо Хана. И… огромное спасибо вам.
После довольно длительной поездки в ночном сумраке Юл наконец-то сбавил скорость и завернул в неведомом мне направлении.
- Приехали, - резко оповестил меня блондин.
- Где мы? – растерянно поинтересовалась я, пытаясь найти ручку дверцы.
- Это скрытое место, где обычно Ариэль решает все свои политические и коммерческие дела со своими приятелями, - выходя из машины, пояснил Юл. – Катара, прежде чем мы зайдем в это проклятое место, пообещай мне две вещи!
Я резко остановилась и уставилась на него испуганными глазами.
- Ни при каких обстоятельствах не показывай им свой страх и…, - он сделал паузу, подбирая нужные слова, - и не говори о Полине Ариэлю.
- Откуда ты…?
- У нас нет времени. Пошли!
- Ладно…
Войдя в здание, нас встретили мрачные и длинные коридоры с множеством дверей. Это  напомнило тот случай, когда я с Джуном искала Коту. Именно тогда я первые за столько лет встретилась с темным дьяволом по имени Ариэль.
- Юл, какая встреча! – кинул незнакомец только что вошедшим гостям. – Вижу, ты привел с собой симпатичную барышню. И как это Хана не заметила?
В его голосе были слышны нотки злорадства и грубости. Но к моему удивлению Юл не придал его словам ни малейшего внимания. Этот белокурый просто в идеале владел своими эмоциями, о чем мне приходилось лишь мечтать.
- Привет, Ксен, - холодно отозвался Юл и, остановившись, пропустил меня вперед.
- Добрый вечер, - настороженно поприветствовала я всех сидящих за столом, чьи взгляды уже ощущала на своей персоне.
«Нельзя показывать свой страх. Нельзя!»
Мужчина, который сидел напротив пожал плечами и слегка улыбнулся, в мыслях обдумывая что-то коварное.
- Она к Ариэлю, - сзади послышался ледяной, пробирающий до дрожи, голос Юла, который так же буравил сидящих взглядом. Затем подошел ко мне впритык и шепотом добавил: - Мне нужно уйти.
- Куда?
- Не люблю такие места. Буду ждать вас на улице. И да, помни, о чем я тебе говорил…
- Ну, так и быть! –  прозвучал неожиданный хриплый голос незнакомо стигматора возле меня. – Присаживайся, не стесняйся, рассказывай о себе.
Пытаясь сделать вид, что все его вопросы были адресованы не мне, я медленными шажками стала обходить его. Главное не паниковать, а просто сделать вид, что меня здесь нет…наверное…
«Главное – не впадать в панику, как я это люблю деть» - мысленно успокаивала я, понимая, что эти слова просто не смогут притушить страх в моей голове. С одно стороны, они такие же как и я, но вот с другой, эти стигматоры совсем другие, точнее, я совсем другая.
- Я, кажется, задал вопрос цыпочке? – вновь прозвучал этот голос.
- В гробу я слышала твои вопросы – сквозь зубы процедила я, совсем позабыв о том, каким прекрасным слухом обладают стигматоры.
- Вау, да ты с характером, - его рука вцепилась в мою и потощала вниз. – Люблю таких. Интересно и что же у тебя такого, что ты пришла к нашему Арю? Если мне не изменяет память, Ариэль любит послушных, покладистых барышень, а ты не такая или…, - он замолчал, даря мне ехидную улыбку, - или мне просто показалось?
- Не твое дело, - вспомнив одну из коронных фраз Юла, я непременно решила ею воспользоваться.
Эмоции на лице стигматора тот час исчезли, дьявольский огонек вспыхнул в его хищных глазах. Кажется, мой ответ ему не понравился.
- Ладно, не хочешь говорить, не надо. Просто скажи свое имя.
Да что же за пиявка такая? И вообще, где этот проклятый Ариэль?! Почему я должна отдуваться из-за того что ему в голову взбрело притащить меня сюда?
- Я считаю, что кавалер первый должен преставиться! – выдернув руку из его зажимов, недовольно отрезала я. Теперь на его лице было видено удивление. Уверена, ему еще никогда так нагло не отвечали.
-А ты не глупая, - отходя от легкого шока, прошептал блондин. – Я Люк, но для тебя могу быть любимым, милым или просто пупсом. Как вы там любите нас называть?
Вот черт! Хотелось прямо сейчас плюнуть в его нахальную рожу, развернуться и уйти.
- Пожалуй, Люка с тебя хватит! – грубо зарычала я, направляясь подальше от  этого самодовольного ловеласа.
- Куда? – Люк ну ни как не хотел уступать. Вновь схватив за руку, потащил на себя, да так, что мне пришлось невольно упасть ему на ноги. – Не честно играешь, крошка. Ты так и не сказала своего имени.
Черт! Вот нахал, а? Ну почему? Почему именно я?
- Катара! – протараторила я, пялясь на него словно на новогоднюю елку в начале мая.
Парень окаменел. Ни единой эмоции, вздоха или выдоха, ни одного движение. Его парализовало, и только спустя несколько минут неуверенно произнес: - Как?
- Ка-та-ра. Неужели такое сложно имя?
- Нет. – Люк сузил глаза и задумался – Ты дочь бывшего советника?
Ну, надо же! Дошло!
- Да! Он мой отец…
Глаза парня тут же расширились, рот слегка отвис. Это был шок.
-Значит, у меня на руках сидит маленький кусочек власти! – выйдя из потрясения, сделал вывод светловолосый.  – Теперь понятно, почему ты как-то связана с Ариэлем.
- О чем ты? – Я действительно не понята его скрытые намеки.
- Ты попала по адресу детка, - он кинул на меня хищный взор и дьявольски заулыбался, от чего мурашки прокатились по телу. – Здесь собираются одни из самых влиятельных персон нашей расы. Те, кто стоит во главе совета стигматоров.
- Не думаю, что ваш приятель хочет меня вмешать в вашу грязную кашу. Какое отношение это имеет ко мне?
- Прямое, цыпочка. Ты и вся твоя семья связана с властью. У Ариэля будет еще сильнее влияние на низшие группы нашего общества, если он будет ближе к твоей семье и тебе. А если между вами еще образуется тесная связь…, - он задумался, - скажем, наследник, который объединит эти две семьи, будет просто замечательно.
- Никогда этого не будет! Я его не люблю и не…
 - Это политика, Катара, и здесь такие чувства как любовь не совсем уместны…
- Хватит! – бархатистый голос Ариэля прогремел, словно гром среди ночного неба. – Люк, семейное древо составляют не в этом месте, - брюнет бросил на меня недовольный взгляд, затем на блондина и так же грубо продолжил: - Кажется, она сказала свое имя. Отпусти ее, живо!
Не колеблясь ни минуты, парень тут же отпустил меня. Лицо блондина еще сильнее побледнело. Не нужно было прилаживать особых усилий, чтобы ясно понять, Люк до смерти боялся своего начальника. Ариэль же спокойно продолжал буравить меня своими кристаллическими глазами, внутри которых уже плавилось чистое золото.
Спустя несколько минут все уже забыли о произошедшем, либо просто делали вид, ибо боялись попадать под горячую руку злому советнику Ариэлю. Сидя напротив Ариэля, я стала ощущать его стигму, единственный поток энергии, который был для меня знаком. Это успокаивало.
- Неужели очередная забастовка? – неожиданно поинтересовался брюнет. Его рука легла на плече, и мелкая дрожь прокатилась по спине. Черт! Так. Спокойствие, Катара. Это просто напыщенный, бесчувственный бабник, который…который…который почти сумел завладеть твоим вниманием и желаниями.
«Нет! Не правда! Меня к нему совершенно не тянет,…возможно, -  пытаясь унять бешеное сердцебиение, повторяла про себя я. - И будьте прокляты все в этом мрачном месте, но именно сейчас я поняла, насколько этот темноволосый дьявол был похож на Джуна. Еще раз черт!»
- Забастовка? – пытаясь вынырнуть из хаотичных мыслей в голове, растерянно переспросила я.
Брюнет наклонился вниз, наслаждаясь вырвавшимся страхом в моих глазах, тихо процедил: -  кажется, я хотел блондинку…
- Ах, ты об этом, - задумалась я, пытаясь подобрать подходящее оправдание в свой адрес. – Ну, мне многое пришлось пережить, чтобы не стать светловолосой. Зато теперь я на тебя похожа.
Ариэль таинственно улыбнулся и вздохнул, скорее всего, пытаясь, смериться с моим новым образом.
- Пожалуй, ты заслужила это. Не каждый день получаешь пулю в грудь, верно?
- Ты? - Глаза слегка округлились.- Откуда ты?
- Я все знаю. Юл сказал. Поговорим об этом дома.
- Какая встреча, - неожиданно послышалось сзади. Как раз вовремя, ибо на этом моменте меду мной и стигматором повисла мучительная тишина. Синхронно обернувшись назад, нас встретили соблазнительным взглядом две светловолосые дамочки. Они изгибались, моргали разрисованными до «не хочу» глазами что-то друг между другом перешептывались, издавая легкий дамский смешок. В общем, типичные беззащитные костюмы овечек, за шкурами которых прятались настоящие светские львицы.
- Добрый вечер, советник. Какая удача встретить вас здесь, - грациозно взмахнув рукой в знак приветствия, кокетливо произнесла одна из блондинок. Подруга только засмеялась, пытаясь показать все свои белоснежные зубы дьяволу, который уже был готов присоединиться к их кампании. Хотелось закатить глаза, плюнуть и уйти. Впервые за последнее время так захотелось домой – туда, где держал меня Ариэль. Надо же, наверное, я действительно меняюсь, если та золотая клетка начинает становиться для меня домом.
- Кто это? – прищурившись, недовольно поинтересовалась я у своего собеседника. Ариэль бросил на девушек оценивающий взгляд и предвкушено прошептал: - Не знаю.
- Тогда хватит таращиться на них! - скрепя зубами приказала я. Вау! Да, да! Именно приказала! В голосе слышалась злость и… ревность? Хм, не думаю что  ревность. Скорее всего, соперничество за собеседника. Ну, для меня лично Ариэль в данный момент был единственным здравомыслящим (хотя, не уверена) собеседником здесь. Для них же этот брюнет был объектом, мишенью,  по которой стреляют, получая желаемое. А его статус главного советника служил как трофей.
- Не могу, - пожал плечами стигматор и улыбнулся девушкам искупительной таинственной улыбкой, которой обычно пользовался его младший брат.
- Это еще чего?
- Они блондинки, Катара…, - прошептал дьявол и направился к ним.
«Чего и следовало ожидать…» - закатив глаза, я устало вздохнула.
- Пф-ф-ф… блондинки, - повторяя его фразу я отвернулась, чтобы не пялиться на весь этот цирк.
«И как я вообще могла хоть на минутку подумать, что такой поддонок как Ариэль может быть похож на Джуна?! Да никогда! И вообще мне плевать на этого самодовольного петуха, который жизнь готов продать ради белых куриц! – разжигала костер в голове, я мысленно пыталась  спалить того, из-за кого я сейчас находилась в диком бешенстве. Тяжело вздохнув, попыталась совладать с негативными эмоциями – не вышло. Хотелось встать и натрескаться и ему и тем шл… девкам. – Зачем? Вот зачем он приказал Юлу привезти меня сюда? Чтобы я смотрела, как его высочество облизывается с каждой палкой в этом здании?»
Руки судорожно затряслись, сердцебиение усилилось, но свои потоки силы я так и не почувствовала. Уверена, Юл поколдовал надо мной, перед тем как я пришла в себя. Жаль. Значит, пушечного мяса сегодня не будет…
Не смирившись  с тем, что в нескольких метрах от меня Ариэль воркует с намазанными мымрами, я резко подорвалась с дивана и направилась в сторону барной стойки, надеясь, что спиртное должно успокоить мою расшатанную нервную систему.
- Чего желаете? – Не успев умостить свое мягкое место на барный стул, официант тут же подошел, готовый принимать заказ.
Бросая свои возмущенные взгляды в сторону работника, я заметила, что это ему не очень понравилось. Парень  не был человеком. Здесь вообще людей не было. И, кажется, это еще один фактор моего плохого настроения. Столько энергетики разных стигм  я еще не встречала, поэтому даже не успевала различать, где какая и кому принадлежит. Это ужасно бесило!
- Давайте все…,- тяжело вздохнув, кинула я ему. Глаза мужчина тут же округлились, но он не стал перечить либо допытываться столь странному заказу, просто мола начал выполнять свою работу.
И уже через пар минут возле меня стали появляться разные напитки, отличающиеся цветом, запахом, украшениями и, наверное, вкусами. Недолго думая в ход пошел один коктейль, затем второй и так три сразу за одну минуту. В горле до ужаса запекло. Безумно хотелось воды! Но кинув взгляд в сторону бармена, который с недоумением таращился на меня, продолжая изготавливать напитки, попросить обычной воды не позволила гордость.
Спустя некоторое время я наконец-то поняла, что два последних напитка из двадцати уже выпивших были лишними. Какой-то вой послышался в ушах. Скорее всего, совесть пыталась продраться сквозь плотный занавес алкогольного опьянения.
- Вот дерьмо! – облокотившись об барную стойку, промямлила я. - А ведь я еще не все попробовала!
От этих слов перед глазами все поплыло и стало еще сильнее подташнивать.
- Юл прав. Я действительно дура. Напиться, пожалуй, самый идиотский выход из этой ситуации, - Даже в состоянии алкогольного опьянения моя голова все еще пыталась делать правильные выводы. – Ладно, назад время не промотаешь, так что придется допивать все остальное.
Измученный взгляд прошелся по бокалам,  затошнило еще сильнее.
- Девушка, вам плохо? – незнакомая рука аккуратно дотронулась до моего плеча и слегка потормошила.
- Нет, - грубо ответила я, поднимая перекошенные глаза на незнакомку, потревожившую мои раздумья. - Ты кто такая? Давай до свидания!
Девушка только пожала плечами и прошла мимо. Кажется, она крутила у виска. Вот стерва! Не пьяна я! Не пьяна! Только слегка уставшая, расслабившаяся и под легким градусом…
«Так! Нужно взять себя в руки! – приложив холодные пальцы к виску, подумала я. – Кажется, с алкоголем был явный перебор. Теперь самое главное не пойти в пляс, или чего хуже – упасть и заснуть посреди бара. Хотя это неплохая идея. Хоть как-то заставлю Ариэля сложить свои удочки и отвезти меня домой!»
Но все же танцевать сальсу, падать и храпеть мен не хотелось, хотя на тот момент было абсолютно по барабану, что обо мне подумают присутствующие.
«Думай, катара! Думай! Тебе просто необходим постельный режим, грелка и крепкий здоровый сон! Как заставить Ариэля  уйти из этого проклятого места побыстрее, при это обойти  липкую преграду в виде тех белобрысых стерв, с которыми он сейчас… Фу! Не хочу об этом думать!»
- Вижу, тебе здесь очень весело, - прозвучал голос сбоку, от которого бросило в жар. Перед глазами все расплылось, сильная боль ударила в виски, и я зажмурилась, пытаясь сконцентрировать все внимание.
 «Он. Опять мое воображение разбушевалось»
Бросив нетрезвый взгляд в сторону мои мысли оправдались. Он стоял всего лишь в нескольких метрах от меня и пристально смотрел так, как никто другой так бы не смог. Черные пряди волос, строчащие во все стороны, словно иголки, выразительные хищные глаза в которых можно рассмотреть ночное небо в тысячах ночных звезд, смуглое лицо на котором одета маска строго незнакомца. Джун… мой мертвый Джун…
- Ты что? Пришел меня учить правила жизни? – поворачиваясь к нему вплотную, вякнула я. - Если не хочешь, чтобы и тебе попало, возвращайся в мою пьяную голову и не тявкай! Сегодня отрываюсь я, и только я!
- Ты что совсем опьянела? – Джун с дикой скоростью метнулся ко мне. – Какого черта ты здесь делаешь? – прорычал он, стукнув по барному столу.
- Эй! Не порть государственное имущество!
- Да плевать я на него хотел. Почему ты здесь, Катара?! Тебе нельзя здесь находиться! – не обращая внимания на мои слова, грозно продолжил он.
- Вот только не надо меня запугивать, - махая рукой, медленно протараторила я.
- А  я и не пытался. Просто предупреждаю тебя. Если через пять минут ты не покинешь это место, вынесут бездыханное тело. Надеюсь, ты поняла о ком я, - его шипение давило на меня даже в таком пьяном состоянии.  -  Не зли меня… - наклоняясь ко мне все ближе и ближе, словно гремучая змея, прошипел стигматор. Его глаза прожигали насквозь,  голос, пропитанный яростью, сильно угнетал. И насколько бы я не была пьяна, страшно было до жути. Неужели призраки и такое умеют?
- О да-а-а! Джун, я все-таки кое-что поняла. Ты просто неотразим, когда злишься. Вот только где тебя носило все это время: когда я мучилась, когда получила пулю в грудь, когда меня притащили сюда? Где ты был? Так что не мешай мне проводить свое время в одиночестве. Лезь обратно в голову и не возникай, либо я еще сильнее напьюсь, чтобы ты уже наверняка не вернулся.
- Ты что? Забыла, что такое настоящий страх? - его черная бровь повела верх, в глазах еще сильнее запылал сапфировый огонь.
- Нет, Джун, - промурлыкала я, глядя как с каждой секундой его гнев нарастает. – Просто глупо испытывать страх перед мертвецом, дух которого посещает мое воображение в неподходящий момент.
Стигматор обледенел, больше не шелохнувшись, будто я сказала какое-то заклинание. Но вопреки его обмороженному состоянию, в опасных глазах все еще полыхало синие пламя.
- Ясно, - после столь длинной паузы процедил брюнет. – Тогда тебя ждет сюрприз! – на ухо зарычал он так, что перед глазами все потемнело.
Схватив меня за руку, потащил за собой, словно ненужную вещь, которую и так скоро выкинет. «Этого просто не может быть! Это невозможно! Призраки просто не могут иметь такую силу, или все же могут?» - проносились мысли в голове, ощущая, как сильно его рука сжимает мое запястье.
- Эй! Отпусти меня, немедленно! – пытаясь показать свой характер, дернула зажатой рукой и получала болевую судорогу, которая пронеслась от кончиков пальцев до локтя. – Ты вообще меня слышишь?
- Еще одно твое слово и я оторву ее! – зарычал спереди Джун, указывая на изнывающую от боли руку. – Шагай!
- Изверг! – плюнула ему вслед.
- Сама виновата, что вынуждаешь меня таким становиться, - тут же последовал грубый ответ.
Быстро шагая в непонятном направлении Джун потянул меня к незнакомой двери. Оказывается, это был выход на балкон. «Как романтично! – закатив глаза, я вышла на свежий воздух. – Теперь мы будем скандалить на всю улицу…»
Пройдя к ограждению, парень остановился. Развернувшись, он  начал пристально прожигать взглядом мою возмущенную физиономию, словно дав возможность высказаться первой. Отлично!
- Ладно, хорошо! – выдохнула я. – Ты выиграл, Джун! Ты доказал, что вполне осязаемый призрак. Замечательно. Но для меня ты все равно мертв! Да! Именно мертв! Мне надоело! Я столько испытала боли, столько лет прожила во лжи. Сколько погибло невинных людей из-за меня, скольким я сделала боли! И все это из-за тебя! И мне плевать, почему ты так со мной поступил и плевать, что в глубине души я люблю  только тебя! Я не хочу тебя больше видеть: ни во снах, ни в мыслях, ни наяву! Та боль, которую ты мне приносишь, намного сильнее моей любви к тебе! – даже не знаю, каким образом мне удалось доходчиво скомпоновать свою речь в таком алкогольном опьянении. Или эту речь я смогла сказать только из-за опьянения?
Но вопреки всем мим горьким словам и маханием руками, на  лице синеглазого промелькнула только таинственная опасная ухмылка, присущая только ему и его брату. Это не к добру.
- Пустые слова, в которых не чувствуется правда, Катара. Даже столь пьяная, ты не можешь правдоподобно врать, - выдохнул парень и вновь осмотрел меня. – И говоришь это  лишь потому, что не знаешь, что будет дальше.
- Это не правда… - кусая губу, я почувствовала, как на мои щеки нахлынул жар. - Это ничего не меняет! – продолжила, отвернувшись от пристального и пожирающего взгляда собеседника.
- Еще как меняет, - Джун  вдохнул прохладный воздух, в его глазах еще сильнее загорелась сапфировая искра. – Хочешь, докажу?
Пылая то ли от ярости, то ли от смущения я невольно кинула головой.
- Катара…, - его завораживающий голос утих, делая маленькую пазу, - ты хочешь быть со мной?
Сердце остановилось, в горле застрял колючий ком, а перед глазами все поплыло. Хотелось закричать, зарыдать, броситься в объятия тому, кто причинил мне столько боли, но что-то останавливало. Будто одурманенная его бархатистым шепотом, мои ватные губи тихо произнесли: - Да…
- Тогда дай руку, - попросил парень, без разрешения аккуратно прикоснувшись к моей ладони.
- Что ты делаешь? – ужаснулась я, понимая, что мое обессиленное тело покорно поднимается за ним на край ограждения.
- Выполняю наше желание, - обернувшись ко мне, загадочно произнес он. Сердце с диким трепетом тут же убежало в пятки. Что? Медленно понимая смысл его слов, внутри меня просыпался страх  и ужас, отрезвляющие пьяное состояние.
- Я ведь мертв, Катара, - сжимая ладонь, спокойно произнес Джун. – А ты жива. Мы в разных мирах, так что придется кому-то пожертвовать, чтобы наконец-то встретится в одном мире и уже никогда не расставаться. К сожалению, воскреснуть я не могу, а вот ты…
- Нет! –  судорожно вырвалось из меня. Кажется, от страха я наконец-то стала разумно думать.
- Да, Катара. Только так, - его глаза гипнотизировали, пытались покорить, заполонить весь разум, все мысли и желания. – Ты хочешь быть со мной?
- Да, но…
- Тогда прыгни. Прыгни ради меня!
- Я не смогу этого сделать…, - с ужасом проскулила я, опустив голову вниз, понимая, какая смертельная высота была под нашими ногами.
- Сможешь. Ты ведь у меня сильная. Только подумай, мы всегда будем вместе. Всегда…вечно…
Кажется, от страха все тело обледенело, с трудом пытаясь сделать лишнее движение, лишний вдох. И только пытающая рука Джуна давала мне понять, что я все еще здесь, в одном шаге от своей мечты и… смерти. Голова разрывалась на части.  «Я не хочу умирать! – пронеслось душераздирающая мысль. – Но это единенный выход чтобы наконец-то быть с ним» - в ответ приходила другая.
-Джун, я боюсь. Я не смогу этого сделать!
- Катара, я знаю, что ты никогда мне полностью не доверяла.  Поверь хотя бы сейчас.
- Я…
- Ты веришь?
- Д-да, но…
- Тогда закрой глаза и сделай шаг вперед, всего лишь один шаг.
Не знаю, от радости или от печали последних минут моей жизни слезы сами навернулись на глаза, скатываясь по обветренным, бледным щекам. Вдохнув воздух, я уже не ощущала, насколько он был холодным, все тело и так давно превратилось в ледышку от столь сильных потрясений.. Конец. Финал моей не удавшейся жизни. Странно, но, даже зная о том, что я наконец-то избавлюсь от всей душевной боли, не становилось легче. Наверное, в такие минуты умирающие обычно мысленно прощаются со всеми, но вот только у меня не осталось никого, с кем бы я хотела попрощаться. Они все уже давно в другом мире, куда я уже совсем скоро попаду. Тогда почему я медлю? Почему так тяжело шевелить ногами?
- Я люблю тебя, Джун, - преодолевая душевную тяжесть, я направилась в пропасть.
Не хватило всего каких-то  пару секунд, каких-то несчастных секунд, чтобы окончательно не уйти в мир иной, как неожиданно в ватные ноги сильно вцепились.
- Не смей, слышишь! -  такой знакомый и такой злой голос прозвучал снизу. Испуганно вздрогнув, я кинула взгляд на того, кто так сильно прижимал мое вялое тело к своему.
- Ариэль? – с трудом выдавила я, встретившись с серебряными глазами, в которых отражалась заплаканная самоубийца-неудачница. – Пусти.
- Не шевелись. Все хорошо…, - он перешел на шепот, пытаясь успокоить.
- Пусти! Там Джун, я хочу к нему!
- Катара, не вырывайся. Джуна здесь нет и не было!
- Это не правда! – заскулила я, оборачиваясь, стала мотать в поиске любимого, но его и след простыл. – Но…он был здесь, он был рядом…-  обессилено выдохнув последние слова, я замолчала.
- Тебе нужно спуститься, - произнес спаситель. – Я помогу.
- Пусти, мне нужно…нужно спрыгнуть! – упираясь об грудь темноволосого дьявола, прохрипела я.
- Что? Ты с ума сошла?!
- Нет, я просто хочу быть с ним. Хочу быть с Джуном! Пожалуйста, пусти!
- Нет! – отрезал Ариэль, затормошив мое ватное тело. – Я отпущу тебя только тогда, когда ты успокоишься и придешь в себя! Ты хоть понимаешь, о чем просишь?!
- Какой же ты эгоист! – захлебываясь выдавила я, опуская голову вниз. – Тебе плевать на чувства других, на их желания. Я хочу к Джу-ну…
Ариэль молчал, очень долго молчал. Оправдание так и не прозвучало из его уст. Кажется, он пытался подобрать нужные слова, которым я бы смогла поверить. Лишь тяжелое дыхание стало свидетелем того, что мои слова слегка задели темноволосого убийцу за живое.
- Я не эгоист, - после долгой паузы, произнес брюнет. – По крайней мере, не такой как мой брат. Катара, послушай меня внимательно. Знаю, сейчас это трудно сделать, но попытайся прислушаться. Мне очень жаль, но даже если ты действительно только что видела Джуна, это был не он. Мы не люди и любим мы по-другому. Для нас нет ничего более ценного, чем вторая половинка. Даже подумать о смерти любимой – для нас большой грех! Джун никогда не убил бы тебя ради того, чтобы быть вместе на том свете, никогда бы не сделал это ради себя. Поверь мне, пожалуйста…
- Но он был такой…настоящий…, -  пытаясь смириться с только что сказанными словами Ариэля, прошептала я.
- Был…, - выделяя самое главное слово из моей речи, повторил Ариэль.
- И как мне жить после этого дальше?
Голос предательски задрожал, руки потянулись к спасителю. Сейчас я забыла все абсолютно все плохое, что сделал Ариэль для меня. Хотелось выплакаться у кого-то на теплом плече, пусть даже это плечо принадлежало настоящему убийце.
- Все будет хорошо, успокойся. Сейчас меня волнует куда более важный вопрос: чьих рук это дело?
Вокруг повисла тишина.
- Надо же, а меня советник так нежно не обнимал – еще одна причина, по которой мне пришлось подшутить над этой глупой простушкой, - язвительный и звонкий голос заставил обернуться назад.
В нескольких метрах от нас стояла одна из тех недавних куриц, которой удалось привлечь внимание Ариэля. Блондинка с азартом на лице, ехидно улыбнулась.
- Какого? – дальше не смогла договорить, ибо сама толком не поняла, что именно хотела узнать от этой барышни.
- И как вы только терпите такую глупую занозу? – светловолосая повела свои подлые глаза на Ариэля. В этот момент руки дьявола настолько сильно сжали мои плечи, что я с трудом подавила пискнуть от жгучей боли. «Что здесь вообще происходит? Неужели эта курица не подошла по всем параметрам Ариэля?» - пронеслась мысль, от которой не стало лучше.
- Это мое личное дело, - наконец-то ответил советник. Ох, с какой неопалимой злостью было проговорено каждое его слово. – Это ты сделала с ней? – буравя ее своими кристальными глазами, спросил он.
Блондинка лишь растянула рот в ехидной ухмылке.
- Советник, ради вас я готова на все, - обидчивым тоненьким голоском проскулила она. К счастью, театральное искусство у нее было развито слабо. – Вы даже не представляете ка вы мне дороги. Вот даже сейчас настолько сильно потеряла голову, что решилась на такую глупую шутку…
- Значит, убийство для тебя всего лишь глупая шутка? – еще громче зарычал брюнет, от чего блондинка съежилась, уже не притворяясь.
- Она, - девушка повела дрожащей рукой в мою сторону, - была преградой для меня. Это я поняла, как только увидела вас. Вы так на нее смотрите, ни на кого вы так не смотрели в этом здании, советник. Поэтому я приняла образ вашего брата и попыталась избавиться…простите…
- Прощать тебя будут на том свете…, - прошептал брюнет, и я почувствовала, как его стигма высвободилась наружу. Серебристые глаза залило золотом, от которого сердце ушло в пятки. В этот момент хотелось кричать, умолять его остановится, но тело полностью оцепенело, хаотичные мысли остановились, пытаясь переварить только что сказанное блондинкой. «Это был не Джун. Это был опять не Джун… его больше не будет. Пора смириться...» - повторяла я, наблюдая, как несчастная ревнивица впадает в гипноз Ариэля. Это выглядело ужасно, словно из нее выкачивали душу, волю, эмоции и саму жизнь.
- Избавь мир от себя! – приказал советник, и девушка тут же вонзила собственную руку себе в грудь. Стеклянные глаза неудачной шутницы продолжали смотреть в нашу сторону. Это самое ужасное зрелище, которое мне когда-либо доводилось видеть. Падая на колени, блондинка продолжала смотреть на убийцу преданным взглядом.
- Нееееееееет! – истерический крик сам вырвался из меня. Не возможно было остановиться, тело трепетало от ужаса и сострадания к мертвой девушке, даже осознавая, что из-за нее сейчас могла быть мертва я. А затем, затем резко пришла тишина. Сознание, против своей же  воли, резко погрузилось во мрак…
Прошла целая неделя с того ужасного вечера, где я чуть не покончила жизнь из-за  безнадежной глупой ревнивицы,  которую Ариэль… Не хочу об этом думать. Уже в который раз перед глазами пронеслась чудовищная картина – последнее, что я видела перед тем, как потеряла сознание. Все попытки забыть, стереть тот ужас, который  довелось увидеть и испытать, не увенчались успехом. Даже закрывая глаза, подсознательно я вновь возвращалась на тот балкон, где стоял не мой Джун, на то место, где  блондинка вонзила в себя собственную руку. Ужас.
Неделя. Прошла целая неделя, а я даже ни разу не смогла заснуть. Со мной еще никогда такого не было. Хотя наш род не сильно бы удивился столь короткой бессоннице, для меня это было слишком много. Но как заснуть, если перед глазами постоянно вертится это месиво?
Признаться,  я больше ни о чем другом и не думалось: ни о Полине, ни о словах Ариэля, ни о просьбе Юла.
«А ведь и правда! Почему Юл попросил не говорить Ариэлю о Полине? - пытаясь хоть на секунду занять голову чем-то другим, подумала я. – Почему Ариэль так странно говорит о своем брате?» - я и не заметила, как к одному вопросу стали прибавляется следующие.
Что-то подсказывало, что мне еще предстоит узнать много интриг и загадок этого темноволосого дьявола и его подопечного блондина. Именно в этот момент я почувствовала тяжесть. Не хочу, не хочу знать что-то еще, что может усугубить мою и до того не сладкую жизнь. За последний месяц, я пережила такой погром, что даже вспомнить было страшно: вернувшаяся память, восстановившиеся способности, смерть Шейлы, похищение, жизнь в золотой клетке…
Неожиданно в дверь кто-то постучал. Приподнявшись с дивана,  кинула усталый взгляд на двери. Кажется, я просила мистера Шарльма не приносить мне ужин. Неохотно сползая с кровати,  моя тушка побрела открывать двери.
- Ну, привет.- Странно, но присутствие Ариэля  ничуть не удивило.
- Привет, -  бархатный голос прозвучал уже в комнате. Брюнет, сделав один шаг вперед, остановился.
- Ну чего застрял? Проходи, раз пришел, -  пригласила  я, настороженно рассматривая его с ног до головы. Парень с недоумением в глазах покосился на меня в ответ.
- Что? – слегка опустив свою смоляную голову, спросил он.
- Да так. Просто впервые тебя вижу таким… не в официальной одежде, - буравя его свитер, прозвучал ответ.
- Ну, я тоже не железный. Пора отдохнуть впервые за месяц. Решил перед сном зайти, пожелать спокойно ночи. Ты же у нас соня и спишь каждую ночь, -  сказал  он, закатив свои алмазные глаза. – Или нет?
Сердце сильно сжалось, но понять именно из-за чего мне не удалось: либо из-за того что Ариэль так долго обходился без сна либо из-за того, что ему каким-то образом удалось узнать что я не смогла заснуть все это время!
- Откуда ты…?
- Не сложно догадаться. У тебя синяки под глазами, словно целый год не спала. Более того, не забывай, я владею гипнозом, и добыть информацию от Шарльма проще пареной репы, -  оперившись об дверной проем, констатировал брюнет. – Тебя что-то беспокоит?
- А тебя? – мгновенно последовал вопрос.
- Да, твое здоровье. На тебе лица нет. Тебе нужен сон, просто необходим, но почему-то ты не можешь заснуть. Что тебя беспокоит?
Врать не было смысла, особенно перед стигматором, который в идеале владел мощным гипнозом.
- Если четно, много чего не дает заснуть. Допустим, почему ты еще живой? Ведь ты убил ту блондинку. По законам тебя должны были убить, - пытаясь не выдавать паники в голосе, выдавила я.
- На меня этот закон не распространяется, - без единого колебания, ответил Ариэль. – Я  советник – самая высшая точка власти в нашем обществе. У меня есть все необходимые связи, чтобы решать любые проблемы.
- Ладно. Тогда другой вопрос. Он давно уже меня мучал. Почему ты так плохо отзываешься о своем брате?
Закатив бриллиантовые глаза, Ариэль тяжело вздохнул и побрел к кровати: - Вижу, это надолго…
Разложившись на чужой кровати, он тут же повел свой наглый взгляд вперед, оценивая реакцию на моей физиономии. «Что за наглость? – внутри что-то возмущалось. – Хотя, чему здесь удивляться? Это его дом и он вправе делать все, что захочет его грешная душа»
- А твоя кровать намного мягче, - тихим голосом произнес тот, еще сильнее завораживая мое внимание. – Наверное, я останусь здесь на ночь…
Что? Вот что ему сказать? Психануть? Закатить скандал? Начать угрожать? Пф… Смешно! Это еще сильнее введет дьявола в азарт. Кажется, именно этого он и добивается. Ариэль все спланировал заранее. А вот и не дождётся! Все равно это ничего не изменить, уже не изменить…
Находясь в ступоре, я и не заметила, как мой мозг сам автоматически начал анализировать лицо дьявола, сравнивая его с Джуном. Черт! Они действительно были сильно схожи друг с другом. Братья же… Те темные как тьма пряди волос, строчащие во все стороны, та же таинственная  улыбка, манившая прикоснуться, поцеловать, тот же хищные взгляд, от которого хочется убежать либо поддаться и прильнуть к его обладателю.
- Прости Ариэль, но как ты уже заметил, я устала, и реагировать на твои издевки у меня нет желания, - присаживаясь на кровать возле него, произнесла я. Стигматор не отводил своих алмазных глаз, в которых уже давно искрились серебреные  осколки. Покачав головой, он вздохнул. На лице брюнета промелькнула легкая таинственная улыбка.
- Вижу, -  голосом, в котором впервые за столько дней чувствовалась забота, согласился парень. – Ты очень милая, особенно когда уставшая.
- Рада это слышать.
- А еще ты упертая. И хоть упертость порой играет с тобой злую шутку, мне это нравится.  Ты не такая как все, Катара. Ты…- он замолчал, словно пробуя слово на вкус, - такая  человечная. В тебе есть то, чего у настоящего стигматора и быть не должно.
- И что же?
- Не поверишь, но я сам не мог понять что именно…
Сев, Ариэль аккуратно положил руку на мое плечо так, что по всему телу пробежались мелкие мурашки от его тепла.
- Ты умеешь испытывать сострадание к чужим. Наверное, поэтому ты и попалась на галлюцинацию той белокурой выдры.
- К чужим? – всматриваясь, как серебрятся кристаллы в его выразительных глазах, прошептала я.
- Да. Увы, но для нас чужими кажутся абсолютно все, кроме суженых. Даже родители, братья и сестры – они все чужие. В детстве это не так проявляется, хотя уверен, ты это чувствовала. Прикосновение Джуна ведь было намного приятней, чем кого-то из родных, верно?
Пораженная его словами, я автоматически кивала в знак согласия. Ариэль прав!
- Вот видишь, - прошептал рассказчик. – Стигматоры черствеют, когда их половинка погибает: они либо теряют смысл жизни и сами погибают, либо зацикливаются на одном деле, и любыми способами пытаются совершить задуманное. Яркий пример тому  я. Для меня политика - это как каждый новый вздох, чтобы жить дальше. Так устроен наш мир. А ты…ты пошатнула его. Ведь тебе жалко абсолютно всех, даже тех, кто не достоин жалости и сострадания.
- У тебя была семья? – судорожно спросила я, сжимая дрожащие руки на коленях. Парень в который раз вздохнул. Кажется, этот вздох был самый тяжкий.
- Да. Увы, но я не уследил за ней, - он прикрыл глаза. – У меня была жена, она была беременна. Совет ОПИС… они подожгли наш дом, мне удалось вытащить ее, но… К сожалению ожоги были настолько велики, ее не удалось спасти. Тогда мы впервые и встретились, Катара, помнишь? В тот вечер, когда ты увидела мое изуродованное лицо, когда я вымаливал твоего отца сделать все, хотя прекрасно знал что напрасно. В тот самый вечер ее любовь исчезла из моего сердца. Теперь там навеки поселилась тьма. Но самое странное то, что у тебя ее нет! Ты так же лишалась любимого, но продолжаешь чувствовать, более того, сочувствовать всем. Как? Все-таки этот гнусный предатель не достоин был тебя с самого начала, - хмыкнул Ариэль. Я поняла о ком речь, из-за чего стало еще хуже.
- Почему ты так зло откликаешься о своем Джуне? – ища ответ в его глазах, спросила я.
- Скажем так, у него плохая родословная.
- Как это? Вы же братья…
- По отцу, но не по матери, - Ариэль покачал головой, пытаясь скрыть ненависть на своем смуглом лице. Прижав мое плечо, он потянул назад, падая на кровать.
- Хочешь, расскажу тебе кое-что? – закрыв глаза, спросил темноволосый дьявол. – Хочешь, я расскажу,  почему  так ненавижу своего младшего брата?
- Это странно, но да.
- Отлично! – на его смазливой физиономии промелькнула дьявольская улыбка. Парень закрыл глаза. – Но перед тем как начать,  хочу рассказать тебе еще кое-что. Как я тебе уже говорил, мы не такие как люди и любить по-настоящему можем только один раз в своей жизни и только одного или одну! Но есть еще те, которых наше общество брезгует. Они опорочены, грубо говоря, бракованные стигматоры -  те, на которых плевать обществу. С одной стороны они ничем не отличаются от нас, но с другой – они любят тех, кто никогда не полюбит их. Простой пример тому Шейла. Она искренне любила твоего Джуна, а он… у него была ты и только ты. На нее он не обращал внимания, из-за чего та сильно страдала.
- Они неправильные? – покосившись на своего собеседника, промямлила я.
- Да. Они могут любить, но им никогда не ответят взаимностью. Они – сбой системы нашего общества. Поэтому именно таких стигматоров часто используют как пушечное мясо или подстилку. Надеюсь, ты понимаешь, что твой любимый не смотрел на эту красавицу все это время, пока ты росла втайне ото всех
- Да, но давай уже о деле. Не хочу об этом думать.
-Хорошо.
- Началось это все очень давно. Моя семья была одной из влиятельных персон  именно потому, что нашему роду был присвоен статус Совета. Мой отец – Советник Дернар долго не мог найти свою судьбу, свою единственную. Каждый день были подобие пыток  для него. Представителей нашей расы было не так уж и много, но найти свою половинку было действительно сложно.  Говорили, что иногда он  сходил с ума, его захлестывала ярость. И в такие моменты моему отцу  мог помочь только один человек – его самый близкий друг. Это был ваш отец, Катара. Анатель как никто другой поддерживал его и давал надежду. Он заглядывал в будущее и видел счастливую семью, его любимую жену и маленького наследника, который как две капли воды будет похож на правителя. Это успокаивало моего отца, но некоторое время.
Однажды полностью потеряв надежду, он советник встретил девушку. Она была полной его противоположностью: светлые волосы, рассыпающиеся по хрупким плечам, кристально-чистые глаза. Он – ночь, она – день. Это была Аннабель – моя мать. К несчастью она была из тех, кого призирали, та, к которой отец никогда не испытывал чувства. Да и взял он ее в жены лишь потому, что время прижимало. Признал с ней брак, вопреки всем предупреждением Анателя.
Моя мать сильно любила отца, даже зная, что он никогда не ответит взаимностью. Отец же старался держать дистанцию к своей жене,  и лишь после моего рождения стал ломать эту дистанцию. Еще в раннем детстве я помню, с какой огромной любовью он смотрел на меня, забывая обо все на свете. Для него я был самым главным в жизни, тем самым ценным, чем он дорожил. Наследник…
Я был самым счастливым ребенком на свете. Все вокруг нашей семьи перешептывались, плели интриги, мол, советник смог стереть все настоящие чувства и наконец-то полностью признал свою жену любимой и единственной. Никто этому не верил…
Тогда к моей маленькой персоне было направлено слишком много внимания, но не все это внимание было доброжелательным. Некоторые просто боялись сказать то, что думали – что сын Дернара, рожденный не по любви, приравнивается к его проклятой матери. Все эти завистники просто молчали, боясь гнева моего отца, а он у нас был очень вспыльчив. Да и ты уже, наверное, это заметила по  нашему  с Джуном поведению.
В общем, все шло замечательно. Вопреки всем косым взглядам, мы жили, словно настоящая семья, не имея границ друг между другом. Но это длилось недолго. В один прекрасным момент появилась она – брюнетка с дикими сапфировыми глазами и с темными как ночь волосами, с убийственным взглядом. Та, которая поставила жирную точку в моей счастливой и беззаботной жизни.
Эта женщина влетела в наш дом, словно дикий вихрь в пустыню. И лишь один раз, обменявшись с моим отцом взглядами, изменила его. Все, чего так долго добивалась моя мать: внимание, нежность, любовь испарилось в одну секунду. Отец  нашел свою единственную, точнее, она нашла его.
Все попытки мамы оказывались напрасными, советник был полностью поглощен этой незнакомкой. Даже тогда, еще совсем глупым ребенком, я четко понимал – эта женщина принесет только зло в наш дом. Ошибался. Точнее, недооценил… Эта дьяволица с хищными глазами разрушила его.
Вскоре отец ушел от матери, из-за чего та сильно страдала. Впервые так сильно страдала. Возможно, отцу где-то в глубине души было жаль ее, но тот факт, что он наконец-то нашел свою настоящую суженую, тушил все терзания его души.
Мать поглотило отчаяние и ужас, отец был полностью поглощен незнакомкой, а я…мне просто ничего больше не оставалось, как наблюдать, ведь большего я и не смог бы сделать. Какой-то глупый ребенок, который хотел невозможного…
Так длилось почти год. Кажется именно в этот период никто из нас не жил, а просто существовали. Мама бледнела с каждым днем, она перестала радоваться даже самым маленьким мелочам, которые я старался ей преподнести. Отец и вовсе потерял любой интерес ко мне. Лишь иногда мне удавалось его увидеть, теперь же в его глазах виднелось лишь презрение.
Последним решающим  ударом для моей матери была новость: «Суженая советника беременна и скоро родит настоящего наследника!»
До последней минуты, до последней секунды бедная женщина надеялась, что отец образумиться и вернется в пустой и мрачный дом, в который нас сослали после второй женитьбы советника. Помню, как сейчас, услышав эту новость, она лишь тяжело вздохнула, плавно поднялась и побрела в сою комнату. И только спустя много лет я по-настоящему пожалел, что не зашел к ней тогда, не успокоил и подарил ей еще одну лживую надежду. Несчастная горько плакала, горе с каждой секундой поглощало ее разум, в сердце образовывалась дыра, в которой уже давно просыпалась пустота. В таком состоянии она провела всю ночь и лишь наутро слегла от горя. Советник знал, но прийти и повидаться с ней не смог, слишком больно было для него, хоть и не любил ее. Тогда я еще даже понятия не имел, что именно эти минуты, проведенные с мамой,  для меня будут последними.
К моему удивлению мать попросила слуг позвать теперь уже законную жену советника, на что та дьяволица согласилась. Моя изнеможенная родительница искренне обняла меня и попросила выйти, когда та вошла. Черт! Если бы я только знал, если бы мог, я бы остановил их обоих. Именно тогда моя мать попросила ту черствую женщину убить ее. Скорее всего, она думала, что так  будет лучше, если это сделает ее претендентка. Дьяволица согласилась, она убила ее… Убила мою несчастную мать…
После этого меня забрали родственники матери, я больше не видел отца, хотя много новостей слышал о нем и его новой семье. О том, как у него родился долгожданным наследник, о том какие грандиозные успехи делает его чистокровный отпрыск. И лишь через десять лет спустя я встретился с Джуном, но так и не испытал к нему братских чувств… Словно он был для меня самый чужой в этом проклятом мире…

-Эй, ты меня слышишь? – Ариэль склонился над головой заснувшей девушки. Затем улыбнувшись тихонько добавил: - Не думал, что моя страшная история сможет заставить тебя заснуть. Хотя, с другой стороны, это хорошо. Возможно, ты не все услышала из этого ужаса…
Девушка лишь сопела в ответ, на что вызвала еще шире улыбку на его лице.
- Эх, Катара. И почему мир так не справедливо устроен? Почему мы любим лишь один раз в жизни?  - с грустью прошептал брюнет, прикоснувшись к спящей, погладил за руку.
Наблюдать за соней почему-то было сплошное удовольствие. Эта маленькая глупышка успокаивала его. Плюс к  тому, чтобы она осталась с ним. Именно благодаря Катаре Ариэль вновь пусть даже не и ощутил, но вспомнил что такое любовь. Парень, закрыв глаза, попытался разогнать старые настигнувшие воспоминания. Нет! Он сильнее их и чувствовать ту боль он уже не хочет, нет смысла.
- Ах да, совсем забыл, - стигматор бросил зачарованный взгляд на спящую собеседницу. – Хорошо, что ты заснула, Катара. Не услышишь счастливый конец моей истории. Вопреки всем тем, кто не верил в мои способности, вопреки тем, кто оклеветал меня и мою мать, мне удалось отомстить. Я убил мать Джуна, своего отца и, как видишь, своего младшего братца. Того, кто отнял у меня все. Теперь у меня нет тех, кто ставил палки в колеса…


Рецензии