Люблю тебя, любить я буду вечно

Сижу, грущу - с кем не бывает?
И скучно в комнате моей,
И понимаю - не хватает,
Улыбки сказочной твоей.
Мне не хватает того взгляда,
Который радует меня,
Ради которого живу я,
Всю жизнь буду любить тебя.

Скучаю по твоим ладоням,
По сладким словно мёд губам.
И ради нескольких мгновений,
Чтоб их коснуться - все отдам.
Мне плохо если я не слышу
Тот дивный смех из уст твоих.
Моя душа от счастья плачет,
Счастливей нету нас двоих.

Хочу прижать тебя с любовью
И никогда не отпускать.
Ты говоришь: "Найдешь другую",
Но не хочу я их искать.
Ты для меня как Бог, Богиня,
Другим богам я не молюсь.
Твой образ для меня - икона,
С ним просыпаюсь, с ним ложусь.

Я жду когда ты вновь приедешь,
Напишешь что устала, ляжешь спать,
А я в кровать тихонько лягу,
До встречи минуты я буду считать
Еще две недели останется ждать,
И эти дни - длиннее века
Хочу я при встрече всю расцеловать,
Ведь нет дороже человека.


Рецензии
Какое хорошее, доброе и глубокое стихотворенье!
Удачи!
с уважением,

Наталия Антонова   25.10.2014 08:32     Заявить о нарушении
Благодарю за теплый отзыв!
И вам желаю творческих успехов!

С благодарностью,

Александр Викторович Шаров   25.10.2014 11:27   Заявить о нарушении