Письмо Михаилу Финнову

1.06. 1986 г.

Здравствуйте! Михаил Финнов.

Прошу простить, не знаю вашего отчества, но поэтов принято называть по имени.
Ваши добрые слова меня очень взбодрили, вселили уверенность в свои силы. И я был искренне рад тому, что вы откликнулись.

О себе могу сказать, что родился на Сахалине, в Ловецке. Окончил среднюю школу № 3 в Невельске. Потом уехал на материк, в люди.
Хотелось испытать себя, посмотреть мир, многое узнать, многому научиться.

Жил в Томске, закончил инженерно-строительный институт, работал на стройках, на строительстве Нефтехимкомбината.
Стихи начал писать, когда учился в школе. Был знаком с Борисом Репиным и Николаем Тарасовым.

Детство мое прошло на Сахалине. И с тех пор я берегу в себе любовь к этому краю, суровой природе. Любил ходить в походы, на рыбалку по дальним речкам. Рыбачил на море - на плотах, на лодке. Ловил крабов, чилимов, собирал на отмели ракушки. Детские годы мои прошли среди природы Сахалина – в сопках, на море, на речках.
И с тех пор берегу свои воспоминания. Честно могу сказать, что я богат своим детством.

Недавно, два года назад не выдержал и приехал обратно. Здесь в Невельске живут мои мать и отчим. Брата проводил в Армию.
В школе у меня родилась любовь к литературе.

Работаю в Базе тралового флота матросом.
Очень хотелось бы поехать в Южный, встретиться с вами. Поговорить.
Но,  к сожалению, ухожу в море на СРТМ «Чимбай» на 4 с половиной месяца. Идем ловить иваси в Японском море. Собрались уйти 31-го вчера, но отложили до 1-го – а сегодня назначили отход на понедельник. Иду на вахту с 16 часов до нуля.

Посылаю вам еще свои стихи.
Привет Володе Лосеву передал. Очень хотелось бы познакомиться с Вами. Ваши стихи я читал, когда учился в школе. У меня был ваш сборник. Даже запомнил с тех пор:

«Полжизни своей проведя на плаву,
упреком судьбу не обижу.
И буквы, которые в слове «живу»,
Сложили те же, что «вижу».

Буду очень Вам признателен, если вы напишите мне по адресу в море:

694740. г. Невельск, БТФ, СРТМ «Чимбай» Ушакову Виктору.

Но, к большому сожалению это невозможно осуществить сейчас – ухожу в море.

***
Михаил Финнов (1937-1989) - русский поэт, писатель, драматург.


Рецензии