не вызывай меня я уже тут

как ни странно но я люблю страшилки.и вот после этого случая я теперь с очень боюсь их.
как то раз я увидела в интернете гнома ну и вспомнила что моя лучшая подружка как раз собиралась вызвать гнома.я побежала к ней. и все началось.
мы стали говорить гном приди 3 раза .ну сидим а тут меня кто то зовет марьям марьям помоги.я хотела встать но подруга сказала что это гном хочет мня приманить.я очень испугалась .подруга вскочила и включила свет.ну а мы дальше продолжали гадать и вызывать.
и мы начали теперь вызывать сатану.мы сказли сатана приди 3 раза никто не ответил.вдруг у меня заиграла музыка довольно странная я вот хотела ответить но подруга сказала давай бери телефон может я........
я проснулась в больнице рядом с врачами.я сказала главному врачу что со мной .врач ответил что я в том свете .................. хххххааааааааааа .а потом меня вернули на земную жизнь только теперь меня каждый день мучает моя подруга а сегодня нашла записку не вызывай меня я уже тут. так будте осторожнее с ..................................


Рецензии