Вокруг темно, нет ни души

Вокруг темно, нет ни души,
Нет ни людей, и нет прохожих.
И страх в глазах - хоть не дыши.
Иду вперед, и дрожь по коже.

Ни фонари, ни солнца свет
Не освещают мне дорогу.
В кромешной тьме, на старость лет
Иду, в условиях холодных.

Но где же все? Куда ушли?
А может прячутся от страха?
И как они меня нашли?
Нашли мой сон, меня - неряху.

В дали там - свет, видать - живут,
Скорее бы до них добраться...
Обратно к дому отвезут, -
Мне б сил на путь сейчас набраться.

А может там в дали свеча?
Сидит там кто-то одиноко,
И ждет любви своей,  плеча,
А может окончания срока.

Чем ближе я - тем ярче свет.
Вот зеркало висит под аркой.
Но в нем не я - не человек, -
Душа горит в нем очень ярко.

Я не пойму, кто сотворил?
Чей это сон? Ты явно шулер!
И голос тихо пояснил:
"Нет, ты не спишь, ты просто умер."

Вокруг темно, нет ни души,
Нет ни людей, животных - тоже.
И страха нет - всё миражи.
Впредь - никого не потревожу.


Рецензии
Очень аллегорично. Очень красиво.

Евгения Гретхен   21.10.2014 19:41     Заявить о нарушении