Даю гарантии на всё!

Даю гарантию на всё!
А мне так жить смешней и проще!
Спрошу себя: «Ну, что слабо?!
Не надорвёшь свои ли мощи?»

И сразу чувствую – азарт,
Стремленье к цели! Интересы!
А может отдыхать пора?
Амбиции, ведь точно бесы!

Но интересен мир вокруг!
Чтоб труд мой был не бесполезен,
Иду вновь в гору – кто со мной?!
За шагом шаг, как в мире песен!

То я плыву, то я иду-
Сей путь лишь мне одной известен,
Но знаю твёрдо – я живу!
И с каждым днём всё интересней!


Рецензии
Лишь только б этот интерес
Здесь часом не попутал бес.

Влад Матин   21.10.2014 17:53     Заявить о нарушении
Относитель,Влад! Иногда и беса...не хватает для радостей в жизни!

Власта Станкевич   21.10.2014 17:54   Заявить о нарушении
Присутствие беса радости не добавит точно. Разве что иллюзию радости

Станислав Травкин   21.10.2014 18:10   Заявить о нарушении
Станислав,иногда бывает и этого довольно!

Власта Станкевич   21.10.2014 18:14   Заявить о нарушении
скажете это задыхающемуся человеку показав ему иллюзию воздуха)

Станислав Травкин   21.10.2014 19:24   Заявить о нарушении