2. Я получил из прошлого письмо

  Сусаннне Киселевой

 Я получил из прошлого письмо.
 Тому лет тридцать... это ты писала.
 Но, не отправив, просто посчитала,
 что никогда я не прочту его.

 Коснись, оно с тех пор кровоточит
 обидой, нанесённой равнодушно.
 Такое не прощается послушно,
 такое навсегда в душе горчит.

 Прощеньем боль былую искупить,
 мне показалось, было бы банальным.
 На пепелище танцем поминальным
 чего теперь уголья ворошить?

 Но в искупленье, веришь или нет,
 безропотно, и это справедливо,
 я, как умею, делаю счастливой
 твою судьбу какой десяток лет.

 2003

 http://www.proza.ru/2014/10/26/1133
Сборник «Я получил из прошлого письмо» посвящён жене Сусанне Киселевой http://www.proza.ru/avtor/gkbard&book=5#5
 


Рецензии
Здравствуйте,Геннадий!Письмо из прошлого...Если она не отправила,значит вас пощадила,но из памяти не стерла эту обиду. Может она была бы счастливее, если бы вы прочли его 30 лет назад и вам не пришлось бы, посвящая ей цикл стихов, так искупать свою вину,хотя боль тоже вдохновляет поэта.С уважением, Наталья.

Шишок   27.02.2024 12:25     Заявить о нарушении
День добрый, Наталья. Слишком много лет прошло с той поры. Но память... память частенько возвращала меня к событиям, изложенным в случайно найденном письме. И строчки явились в мир сами собой. И остались в нём.

Геннадий Киселев   27.02.2024 12:41   Заявить о нарушении
Прочитала почти все ваши стихи, посвященные жене, теплое осталось впечатление, ощущается искреннее чувство уважения и любви автора к ней, нам это передалось.С уважением, Наталья.

Шишок   27.02.2024 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.