Про Склифосовского и дивертикулез

Стихотворение, написанное под капельницей
в НИИ скорой помощи им.Склифосовского.

Славе Левицкому

Гадкий дивертикулЁз
Доведет меня до слез
Говорят, что воспалился,
Уверяют, что всерьез.

Но корректно, даже очень,
Объясняю я врачам:
"Так болит, что нету мочи,
ДивертИкул по ночам.

Этот дивертикулИт
День и ночь во мне зудит
Пусть товарищ Склифософский
Вылечит и ободрит"

Отвечают доктора:
"Завтра с самого утра
Вами мы всерьез займемся,
Потерпите до утра.

С первым солнечным лучом
Кровь из вены мы возьмем,
В попу сделаем укольчик,
К аппаратам отведем,

Где подключим, непременно,
Гастроскоп, УЗИ с рентгеном,
Чтобы не болел живот,
Выдадим антибиот,

И одновременно с ним
В тело впрыснем витамин.
Раз, два, три - и Вы, как новый:
Веселы, бодры,здоровы"

Я вам верю, доктора,
Дотянуть бы до утра...


На фото - наш добрый товарищ доктор Иванов Андрей Иванович
Автор - жена Оля
Декабрь 2018 г.


Рецензии
Просто прелесть! мне очень понравилось. Спасибо.

Дарья Щедрина   24.05.2017 09:54     Заявить о нарушении
И Вам, Дарья, спасибо.

Ваше "Просто прелесть!" из уст настоящего врача воспринимаю не только, как оценку моего скромного творчества, но и как медицинский диагноз - "Здоров!"
Тем более, что я тогда и до утра дожил, и врачи потом не обманули, и на ноги поставили, и больше про ту болячку вспоминать не пришдлсь. Тьфу-тьфу-тьфу!

Спасибо.
С важением,

Алекс Шуваевский   24.05.2017 19:49   Заявить о нарушении
Оказывается не только врачей тянет написать что-нибудь на медицинские темы, но и пациентов! Главное, чтобы в результате здоровье и тех и других улучшилось, особенно душевное!

Дарья Щедрина   24.05.2017 22:36   Заявить о нарушении