Что я делаю?

Подражая фильму «Мирный воин»
Где ты? - Здесь
Когда ты? - Сейчас
Кто ты? - Это мгновение
-------------------------------------------------
- Кто ты?
- Я – «этот момент».
- Где ты?
- Я «здесь и сейчас».

- Чем ты занят?
- Я пишу.
- Нет, что ты делаешь?
- …Пишу.
- Ты меня не понял, что ты вообще делаешь?
- А-а-а. Понял! Я пробуждаю!

Однажды, будучи журналистом, на праздновании дня журналистики перед нами выступил священник. Он сказал примерно следующее: «Дорогие журналисты! …В мире столько зла! Я вас прошу не нужно делать своими публикациями зла еще больше. Старайтесь объяснить все людям, успокоить людей – ваших читателей. Не увеличивайте зла в мире».
Теперь я успокаиваю людей, утешаю, и, наверное, обнадеживаю людей – тех, кто ко мне обратился. Еще мне нравится отвечать людям на вопросы. Удивительно, но вместе с ответом ко мне приходит энергия.
Мои произведения я бы разделил на два вида. В одних рассказывается о том, что я увидел, и мне захотелось передать это читателям. Второй вид произведений – бесконечное оттачивание идеи истинного любимого дела и истинной мечты в разных вариантах, стилях, с разными героями и в различных ситуациях.


Рецензии